Honda        03 июля 2018        47         Комментарии к записи BMW F GS или Transalp ? — ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ / ВЫБОР МОТОЦИКЛА — СамараМото отключены

BMW F GS или Transalp ? — ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ / ВЫБОР МОТОЦИКЛА — СамараМото


BMW F650GS — zlot forum Mikoszyn 2010


Вроде немного форум бмв 650 gs, но для нас это была первая поездка на мотоцикле на такое расстояние. Залили в расширитель до метки МАХ, в расчете на оставшиеся в системе немного воздуха. На Российской — если машин совсем мало стояли, если очередь — объезжали.

Почему BMW GGS Sertao? Мне нравятся эндуро, позвляющие ехать и по асфальту, и по грунтовке,…

Резина Мишлен Анаки2 по трассе идеальна,на гравии туда-сюда,на песке и в грязи никак. Стало менее эстетично когда нет боковых кофров, но более крепко.

Если пластина-усилитель вещь полезная, так как потерять номер я думаю никто не хочет, а без нее там все держится на пластиковых элементах.

Так же была приобретена маслянная пробка под шестигранник, чтобы усложнить нехорошим людям доступ к моторному маслу.

Вдруг, у кото-то возникнет идея туда чего-нибудь насыпать или налить, пока мотоцикл стоит без присмотра. Установлены пластина усиливающая хвост и кронштейн номерного знака, уширитель-удлинитель заднего брызговика. Если пластина-усилитель вещь полезная, так как потерять номер я думаю никто не хочет, а без нее там все держится на пластиковых элементах.

То вот задний брызговик штука бестолковая. Российские номера и так шире и больше, чем мотоциклетные номера в Европе. Соответственно уже сам номер и рамка под него выполняет такую же функцию. А если хотите дополнительно защитить багаж и спины от грязи с заднего колеса, то я бы порекомендовал вырезать и установить более широкий и длинный брызговик из полиуретана или резины. А у меня получилось так.

Для повышения своего комфорта при проездках были приобретены спойлеры на штатную защиту рук. Они увеличивают площадь защиты рук, тем самым руки меньше мерзнут и мокнут, а работа подогрева ручек становиться более эффективной.

Ну и для увеличения полезной нагрузки на мотоцикл — сумка на бак от Touratech и чехол от дождя для нее. Впечатления от сумки тоже не однозначные.

С одной стороны удобный прозрачный карман для карт. Еще в него удобно складывать загран. В комплекте есть лямки, позволяющие сумку носить как рюкзак. Молния по периметру сумки позволяет при необходимости увеличить ее объем. А не понравилось крепление сумки к мотоциклу. К баку прикручиваются два элемента из заменителя кожи. На одном уши для крючков, на втором молния. При установки сумки сначала цепляем крючки спереди у руля, потом застегиваем молнию сзади и подтягиваем лямки крючков.

Все это занимает время и после нескольких снятий-постановок начинает надоедать. Плюс ко всему один раз я слишком сильно стал подтягивать эти лямки и одно из ушек, за которое цепляется крючок, стало отрываться. Пришлось отнести в швейное ателье, чтобы они перешили и усилили места крепления. Сравнить с другими сумками на бак не могу, так как раньше не пользовался, но у SW-Motech система креплений другая. Из мелочевки купил себе лепесток круиз-контроля и держатель для телефона с чехлом. На трассе мне понравилось с круиз-контролем, рука не так затекает и можно пальцы расслабить.

Но при движении по сельской местности и всякого рода тропинкам я его снимаю. Телефон в чехле конечно не заменит полноценный мотонавигатор, но в дополнение к картам или при небольших поездках его вполне хватает только в солнечную погоду видно плохо. Какие общие впечатления от мотоцикла? Я получил то, что хотел.

При этом расход топлива 4 литра с копейками. Высокое ветровое стекло защищает от ветра. На него бы еще сверху прищепку, чтобы отводить воздушный поток от шлема судя по следам у первого хозяина она стояла , но у них какие-то ценники негуманные. Иногда задумываюсь, что было бы лучше если бы в коробке было 6 передач. Тогда и первую можно было бы покороче сделать, а то в пробках или при медленном движении приходится играть сцеплением, и остальные подобрать, чтобы разгон был задорнее. Но в этом вопросе конструктора БМВ виднее.

А еще иногда при переключении с 5 на 4 попадаю на псевдонейтраль. Но не часто, поэтому думаю что сам недовключаю, хотя на Хонде никогда с таким не сталкивался. Алюминиевые кофры удобны, позволяют меньше переживать на оставленные в них вещи.

Но использовать их можно, как мне показалось, только на относительно ровных дорогах. Как только на грунтовке начинается гребенка или выбоины, становится немного страшновато что отвалятся, приходится сбавлять ход.

Последние вопросы

Поэтому если планируется поездка с большим количеством неровной грунтовки — лучше их снять. А для дальнего путешествия вдвоем на одном мотоцикле центральный кофр планирую заменить на гермосумку. Она позволит больше увезти полезных вещей, чем влезет в кофр. Наличие дополнительных светодиодных противотуманных фар очень сильно увеличивает заметность мотоцикла на дороге, что повышает безопасность!

Про дополнительные фары дальнего света сказать ничего не могу, в темноте не ездил, но когда мигаешь ими внимание привлекаешь больше, чем просто штатной фарой. Еще остался вопрос про крепление камеры на мотоцикле.

Никак не найду подходящее место, чтобы и вид был, и не вибрировала, и мне не мешала. Начинаю задумываться об установке видеорегистратора с выносной камерой, но найденные отзывы в интернете и на Байкпосте пока не радуют.

Еще думаю о замене резины, потому что задняя уже начинает подходить к концу. Которая стоит сейчас Мецелер Тоуранс ХР подходит только для асфальта и сухого укатанного грунта, как мне показалось. Вот думаю попробовать к следующему сезону купить Сахара 3, как более универсальную. Еще от вибраций 2 раза улетал левый грузик с руля. Без грузиков управляемость ухудшалась — было реально тяжело рулить — исчезла легкость в управлении.

При покупке смотри на ветровое стекло — оно должно быть высоким. Маленькое не дает хорошей аэродинамики и многие стараются поменять на большое.

Обзор BMW F 650 GS

Продал в июне за с первого звонка. Мой совет — очень старый не бери. Лучше закажи с аукциона с Японии. Сезон то уже заканчивается и много не проездишь.

А ресурс это не только пробег, но и время старения деталей. И еще, АBS — это не прихоть, а дополнительная опция выживания. Уточни, пишу по памяти. Да, и не забудь при провороте придерживать декомпрессор — над правым выпускным клапаном. Расположено оно снизу под заднёй вилкой и амортизатором. Ты чо, это ж регулировка гидравлики отбоя. Все местные посоны давно уже в курсе: Типа налево помягче, направо пажоще: Резина Мишлен Анаки2 по трассе идеальна,на гравии туда-сюда,на песке и в грязи никак.

Информация

Износ за пробег незначителен. Сейчас буду обратно ставить Метцеллер КаруТ. А вот почему, проверяй сам: Нет свободного хода выжима сцепления Сели пружины Залил левое масло Износились диски Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.: А так с общей помощью всем спасибо понял в чем прикол.

  Метки: ,
15011