Honda        08 февраля 2018        60         Комментарии к записи Слабые места и недостатки Опель Мокка с пробегом (Opel Mokka) отключены

Слабые места и недостатки Опель Мокка с пробегом (Opel Mokka)


Ремонт Opel Mokka 2014 г


Не славятся надежностью и хромированные элементы частые поломки опель мокка на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотиппосле лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Машины первых лет выпуска, все версии с мотором 1,4 л, дизелями и все привозные европейские автомобили оснащены электроусилителем рулевого управления, который оказался несколько капризнее.

На вопросы владельцев автомобилей Опель ответили специалисты компании — самые распространенные  Чаще всего виноваты нагар…

Машине скоро 3 года, и стояла на морозе она пару дней, и ее не запускали, запустилась с первого раза и без проблем, аккумулятор родной. Но кататься в одиночку вообще отлично, прямо машина для эгоиста, хотя мест тут пять. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с , чаще всего причиной становится износ волнистой пружины.

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных частые поломки опель мокка с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

Opel-Insignia_2009_1600x1200_wallpaper_04

Да и сами катушки выходят из строя после пробега в 60 и более тысяч километров. Чаще всего потому, что никто и не думает менять свечи. Если у вас 16 не лишние, то не забудьте проверить состояние свечей, при необходимости поставьте новые и проверьте состояние наконечников модуля зажигания.

Закончит эту не слишком благостную картину невысокий ресурс электровентиляторов радиаторов. Уже после сотни тысяч есть люфты, а после полутора сотен тысяч движения по пробкам они почти наверняка имеют разваливающийся подшипник.

Да и некоторые особенности конструкции могут причинять неудобства. Пример — датчик освещенности системы AFL в корпусе центрального зеркала заднего вида. Расположение видеорегистратора или радар-детектора с углом около градусов от датчика вызывает сбои в работе системы адаптивного освещения, а именно тут так и хочется расположить подобные устройства. Мультимедийная система и приборная панель провоцируют на внесение некоторые изменений.

Приборную панель обычно перепрошивают для обеспечения показа температуры масла АКПП и заряда аккумулятора, для чего ставят прошивку от Buick. Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система машины на первый взгляд сделана с хорошим запасом.

Во всяком случае, передние миллиметровые тормозные диски для столь компактной машины кажутся даже избыточными, а это — залог малой термонагруженности суппортов и высокого ресурса элементов. Но на практике тормоза расстраивают скрипами колодок, не очень надежной работой механизма ручного тормоза и ценой деталей. Если тормозные колодки ставят аккуратно, зачищая поверхность цилиндра и давая подклеиваться колодке, с правильной установкой противоскрипных пластин, смазкой тормозных шлангов, установкой на них новых колпачков, смазкой пальцев суппортов, то особенных нареканий тормозная система не вызывает.

Ресурс дисков очень хороший, более сотни тысяч пробега, а колодок умеренный — до тысяч. Но тут подводит особенность последних моделей Opel: Хорошо, что хотя бы шаровая опора меняется отдельно.

Балка сзади тоже имеет свою хитрость. На полноприводных машинах стоит та же балка, но чуть другой формы. А ее сайлентблоки тоже официально не меняются, хотя у самих деталей есть даже каталожные номера. И тут тоже не получится поставить детали хорошего качества. Особое внимание стоит обратить на шаровые опоры: Хронический стук суппортов говорят, помогает замена направляющих суппорта.

Родной аккумулятор — полный отстой, сдох за год Побежала помпа 70 тыс. Залип клапан вентиляции топливного бака 60 тыс. Ix 35, цена, качествонарод до сих пор спрашивает, что за новый олель, неугоняемаянизкая каско, управляемость Тупая коробка, расход в городе 12 л 50 т. Сразу катушка, трубка гидруселителя, уже 3 акб, за четыре года сейчас пробег 70т. Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — могут прийти в негодность после км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выходят из строя после тыс.

На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до тыс.

Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS — тыс.

Opel Mokka 2013 — обкатка

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается.

Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле — со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок тыс. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа тыс.

Под водителями более 90 кг, после лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя — появляется люфт на авто с пробегом более км.

Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL установлен в зеркале заднего вида. На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор.

Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора прошивка от Buick.

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение.

Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле. До этого, я уже делал диагностику его автомобиля, из-за того, что вентиляторы охлаждения всегда работали!

Оказалось, как и у всех Опелей, надо менять термостат. И после ТО говорят, что действительно, надо менять его и стойки стаба. Однако они это сделать не могут, поэтому едите к другому дилеру, и там по гарантии Вам все отчинят. Но по приезду к дилеру, выяснилось, что теперь машина становится не гарантийной, и типа досвидос. Звонок по горячей линии Опель, и тд и тп, и вот как решили — термостат меняют по гарантии, а машину снимают с гарантии. Теперь думаем, идти в суд или же нет, друг думает точнее.

Благо хороший юрист есть, и уже решал автомобильные дела моего друга. Вот такая она гарантия, и GM, и такие дилеры у нас. Но я поинтересовался, сколько стоит пост гарантийное обслуживание у дилера. И я удивлен… Если в Хонде оно стоит до рублей, то на Опель — рублей.

Гарантийное стоит руб, а пост гарантийное со скидкой рублей. Я понимаю, почему не ездят к дилеру владельцы Опеля и почему на многих Хондах есть книжка вся заполненная дилером.

Он достаточно большой, и в тоже время небольшой.

Не знаю, как правильно это передать словами, но места хватает, хотя не дает впечатления, что места много! Багажник хоть и вмешает много литров, но на деле он высокий, а не длинный А под крышу кто-то из Вас пихает что-то? Лично я никогда, поэтому я всегда говорю, что багажник хетчбэков не столько большой как его малюют. Например, холодильник небольшой, у нас не влез в неё, пришлось с открытым багажником везти его, и это при сложенных задних сидениях.

С первого раза тяжело и неудобно, со временем привыкаешь, конечно. Есть подогрев руля, для Урала актуально, естественно подогревы попы и зеркал. Двух зонный климат контроль, хочу сказать, что салон машины прогревается быстро, климат работает отлично, в новогодние праздники у нас и ночью.

Машине скоро 3 года, и стояла на морозе она пару дней, и ее не запускали, запустилась с первого раза и без проблем, аккумулятор родной. Сидения Сами по себе сидения удобны. Но мне не нравится сама посадка в автомобилях такого класса, как на стуле сидишь.

И даже лифт сидений, не дает тебе возможности ехать полу лежа, а я не могу сидеть как на стуле Поэтому такую машину себе не куплю точно, только из-за посадки. Качество сидений не плохое, то есть не изнашивается быстро! Как и пластик на торпеде мягкий. Подлокотник не в классическом виде, а как у Жигули Веста, только не ломается, как у Весты. И сидеть оперевшись на него удобно, однако, дергать ручку КПП при этом держа руку на подлокотнике невозможно.

И обивка подлокотника, она можно сказать ужасна.

Как у меня рулевая рейка сгнила на Opel Mokka

  Метки: ,
29180