Honda        03 августа 2018        61         Комментарии к записи Замена сцепления Civic 4D! — Honda Civic Club отключены

Замена сцепления Civic 4D! — Honda Civic Club


Сцепление honda civic 5D MT


Слил масло с коробки, оно было черным. Уже проехал более тысячи км, полет нормальный.

Данным руководством можно пользоваться для замены сцепления на автомобилях Honda Civic 5-го и 6-го поколений…

Первым делом снял влагоотделитель большая часть воздушного фильтра, если не ошибся в названии , чтобы добраться до стартера и до болтов крепления корзины. После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой.

Новый зашел на место без особых усилий. Стояло у меня сцепление: Решено было искать контрактный маховик, так как новый стоит около 10тр.

Заходил в соседний сервис, ценник озвучили 5тр за ремонт, причем все мои детали заказанные стоят Нет ребята, так не пойдет, лучше сам сделаю и буду уверен в качестве установки Список того что забрал в любимом автодоке 1.

Стоимость работ по замене сцепелния

Комплект сцепления Blueprint ADH решил такой комплект поставить — р Поскольку это упаковщик, внутри лежали: Оригинальный пыльник к шаровой , которая дожидается своей очереди на установку S5A 4.

Сальник задний коренной оригинал PLE Фотки процесса установки появятся после установки: Впечатления от сцепления тоже позже. Первым делом снял влагоотделитель большая часть воздушного фильтра, если не ошибся в названии , чтобы добраться до стартера и до болтов крепления корзины.

Honda Civic 4d Подушка BMW

Затем снял правый рычаг со ступицей, гайка ступичная очень тяжело далась, но Force не подвел: Заменил шаровую, как и думал моя была убитая. Выбивал ее нещадно стуча молотком по самому стержню, держа ступицу на весу, там уже пофиг что будет с резьбой, все равно выбрасывать: Поставил шаровую новую , по отзывам должна быть хорошая, пыльник на нее одеть оригинальный не получилось, маловат оказался, оставил с родным.

Слил масло с коробки, оно было черным. Левый привод снимать не стал, просто ступицу от стойки открутил, вытащил привод из коробки и оставил в стороне, он уже не мешает. Коробка снялась легко, справился с этим самостоятельно. Вытащил ее вправо предварительно открутив балку и опустив практически до земли.

1. Демонтаж коробки переключения передач

Внутри сцепление было рыжее, толи в асбестовой пыли, толи в ржавчине. Тут то у меня перед глазами и появилась причина поломки сцепления, вилка треснула, не выдержала видимо городского ритма, или уже просто настолько состарилась фотки прилагаю. Поскольку все делал в лежачем положении с земли и самостоятельно, подержать маховик чтобы не прокручивался, не представлялось возможным. Открутил эти шесть болтов постукивая молотком по другому концу ключа.

Постоянным усилием открутить не удавалось. Точно так же открутил и маховик, там болты были посильнее затянуты. Для него нужен уже ключ на 17, тоже 12 гранный. Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику. Стояло у меня сцепление: Да и маховик был старый в микротрещинах, тут я понял что такое сожженное сцепление.

Может быть и вилка треснула от того, что усилие на нее было больше из-за большей корзины. Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа.

Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник. Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком.

Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик.

Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка. Установка нового комплекта сцепления. Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику.

После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП. Заменяем подшипник выжимной Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих.

Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления. Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны.

До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления.

Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП. Устанавливаем коробку передач Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала.

Замена сцепления на B16A2 — снятие коробки передач. Ч.2

Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач. Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов.

Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

18530