Отечественные        31 июля 2023        11         Комментарии к записи Как подключить и отремонтировать генератор на УАЗ? отключены

Как подключить и отремонтировать генератор на УАЗ?


А если он нового образца, то устанавливают разборка генератора уаз элемент с выносным управляющим блоком. Доработка сводится только к разборка генератора уаз шкива коленчатого вала. Самая частая поломка — пробой диодов в выпрямительном блоке. Замене в таком случае подлежит весь блок. Также генератор УАЗа дает разборка генератора уаз из-за выхода из строя регулятора напряжения.

Из-за этого падает напряжение в бортсети при работающем двигателе. Происходит недозарядка аккумуляторной батареи. Также в течение эксплуатации стираются щетки в щеточном узле. Здесь тоже падает напряжение в бортсети под нагрузкой. Из-за естественного износа угольных щеток они укорачиваются и хуже прижимаются к контактному кольцу во время работы. Еще одной неисправностью является износ подшипников оси ротора.

Он может быть естественным или вызванным излишним натяжением ремня генератора. В этом случае для замены подшипников их два — передний и разборка генератора уаз следует их выпрессовать из посадочных гнезд и заменить на новые. Во всех случаях генератор нужно снимать с автомобиля для техобслуживания и профилактики. На долговременную и бесперебойную работу устройства влияет состояние его приводного ремня. Потертости и трещины являются признаком износа.

Такой ремень подлежит срочной замене. Таким образом, правильная и бесперебойная работа электрооборудования автомобиля УАЗ во многом основывается на работоспособности генератора. Если лампа горит, то это указывает на замыкание обмотки катушки статора на корпус. В этом случае устраните неисправность или замените статор.

Затем с помощью контрольной лампы проверьте нет ли замыкания в обмотках разборка генератора уаз между витками. Для этого контрольную разборка генератора уаз поочередно подключайте к двум наконечникам выводов каждой обмотки. При исправной обмотке лампа должна гореть. Если между какими-либо двумя выводами лампа не горит, то это указывает на обрыв обмотки или на нарушение соединения в средней точке фаз.

разборка генератора уаз

На полюсах статора не должно наблюдаться следов задевания ротора. При наличии задевания проверьте крышки и подшипники, при необходимости замените.

Для удобства сборки помечаем взаимное положение крышек и статора генератора. Головкой «на 10» отворачиваем гайки четырех болтов и вынимаем болты, стягивающие крышки генератора.

Проверьте с помощью омметра нет ли замыкания между витками в обмотке ротора и замыкания обмотки на корпус. При наличии повреждений замените ротор. Если контактные кольца ротора загрязнены, имеют следы подгара и неравномерного износа по ширине, зачистите их разборка генератора уаз шкуркой. Межвитковое замыкание в катушках обмотки статора определяют омметром или с помощью дефектоскопа.

Изоляция проводов обмотки статора должна быть разборка генератора уаз следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямителя. Статор с поврежденной обмоткой замените. Не должно наблюдаться следов задевания ротора за полюса статора. При наличии задевания проверьте крышки и подшипники, при необходимости замените. Операции и приемы по проверке ротора аналогичны операциях для ротора генератора ГП2. Конденсатор разборка генератора уаз для защиты электронного оборудования автомобилей УАЗ от импульсов напряжения в системе зажигания, а также снижения помех радиоприему.

При наличии в автомобиле радиоприемника повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе, ухудшение контакта с массой, обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Генератор УАЗа: подключение и замена

Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегомметром или тестером по шкале мОм. Собираем генератор в следующем порядке. Передний подшипник устанавливаем в крышку генератора, воздействуя на наружное кольцо. Устанавливаем крышки подшипника, закрепив их винтами.

Подложив под крышку шкив,… …законтриваем гайки, сминая зубилом торцы винтов. Устанавливаем на вал генератора дистанционную втулку и…. Далее собираем генератор в обратной последовательности. После сборки ротор должен вращаться плавно, без заеданий и щелчков, и не иметь люфта. На примере генератора Поиск на сайте:.

Инструкция по эксплуатации Двигатели, карбюраторы Система смазки Система охлаждения Топливная система Выхлопная система Система зажигания Трансмиссия Подвески, колеса Тормозная система Рулевое управление Кузов, салон Система кондиционирования Электрооборудование.

Крутящий момент передается от разборка генератора уаз вала мотора при помощи ременной передачи с ручным механизмом натяжения. При регулировке следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя.

Диодный выпрямительный блок выполнен съемный, что упрощает процедуру ремонта оборудования. Устройство выпрямления герметично. Номинальное напряжение на выходе составляет 14 В, сила тока не превышает А разборка генератора уаз машинах с кондиционером параметр увеличен до Разборка генератора уаз.

Ротор установлен на 2 шариковых подшипниках, вращается в правую сторону если смотреть разборка генератора уаз стороны привода. Внешний кожух генератора выполнен из алюминиевого сплава, предусмотрен вентилятор для охлаждения. Полупроводниковый диодный мост, установленный на внешней части задней крышки электрогенератора, предназначен для преобразования переменного тока в постоянный. В конструкции узла применены кремниевые диоды, позволяющие проводить напряжение только в одном направлении.

разборка генератора уаз

Для предотвращения коротких замыканий детали расположены в герметичном кожухе. При работе устройство охлаждается разборка генератора уаз методом и потоком воздуха, создаваемым вентилятором, установленным на роторе.

Разборка генератора уаз заводской сборке в конструкции генератора используется стандартный выпрямительный блок, который работает без учета температуры окружающей среды.

В результате наблюдается просадка напряжения и неполноценная зарядка АКБ. Для повышения рабочих параметров электрогенератора применяется модернизированный 3-уровневый регулятор. Устройство автоматически корректирует параметры тока в выходной цепи генератора, ориентируясь на температуру воздуха. В конструкции предусмотрен механический тумблер для переключения в режим зимней работы.

Автомобили Patriot не обеспечивают зарядку батареи из-за снижения частоты вращения ротора генератора при движении по бездорожью при подаче дополнительной нагрузки на электрические цепи. Ситуацию исправляют заменой шкива для увеличения числа оборотов ротора или разборка генератора уаз более мощного генератора, производимого альтернативными поставщиками.

Применение 3-уровневого регулятора позволяет улучшить работу электрогенератора, монтаж дополнительного устройства выполняется самостоятельно. На автомобилях с дизельным двигателем 4CT Андория для привода разборка генератора уаз используется единый ремень, вращающий шкив вентилятора, соединенный с ротором водяной помпы. Перед началом демонтажа электрогенератора потребуется снять крыльчатку, препятствующую удалению ремня и перекрывающую доступ к болтам.

Дополнительно снимаются воздушные патрубки, закрывающие доступ к генератору. Корпус генератора используется для натяжения ремня, регулировочный болт расположен сверху, снизу смонтирована дополнительная опора. Следует учитывать, что применение 3-уровневого регулятора не является панацеей.

Не рекомендуется подключать дополнительные электрические приборы к автомобилю с мотором, работающим на холостых оборотах. Для питания внешнего оборудования рекомендуется использовать портативные бензогенераторы, оснащенные выпрямительными блоками. Корпус регулятора подключается к кузову автомобиля, штекер с литерой Ш используется для подсоединения к модернизированному щеточному узлу.

Второй выход от щеток подходит к третьему контакту Б регулятора. Колодка Разборка генератора уаз соединяется с положительным полюсом батареи через реле, работающее от замка зажигания. Ротор генератора установлен на 2 шариковых подшипниках, расположенных разборка генератора уаз торцевых крышках. Подшипники оснащены защитными шайбами, предотвращающими попадание грязи на беговые дорожки и удерживающими смазку.

При износе элементов появляется биение ротора и шум при вращении. Для проведения ремонта электрическая машина снимается с мотора, а затем разбирается. Изношенные подшипники стягиваются винтовым съемником.

OLX.ua — оголошення №1 в Житомирской области — уаз.

Новые детали запрессовываются при помощи оправок, разборка генератора уаз проверить количество смазки под защитными крышками. Для привода ротора генератора используется поликлиновый ремень, который имеет ограниченный срок службы. Узел подлежит замене при проведении регламентных работ или при появлении трещин на внутренней поверхности.

Для доступа к ременному приводу потребуется удалить пластиковый диффузор и вентилятор с вискомуфтой. Затем гаечным ключом ослабляется натяжной ролик, старый ремень снимается со шкива.

Этот генератор устанавливается на автомобилях ВАЗ, ранних годов выпуска. Но вполне взаимозаменяем с более поздним генератором Его разборка не представляет разборка генератора уаз сложности и требует минимум инструментов и минимум навыков в ремонте подобных устройств. На генераторе Сначала отсоединяем наконечник провода диодного моста от регулятора напряжения.

разборка генератора уаз

Для снятия регулятора отворачиваем отверткой два винта его крепления и извлекаем из отверстия в задней части крышке генератора. Для этого стопорим его от проворачивания отверткой разборка генератора уаз отворачиваем гайку его крепления накидным ключом на 19 мм.

разборка генератора уаз

Момент затяжки большой, поэтому лучше применять ключ с длинной ручкой. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления разборка генератора уаз к задней половине генератора и разборка генератора уаз. В начале помечаем их взаимное расположение нанеся метки на обе части. Ключом на 10 мм удобнее использовать головку или торцевой ключ отворачиваем четыре гайки стяжных болтов под гайками имеются граверные шайбы. Вытягиваем болты. Снимаем переднюю часть генератора. Извлекаем ротор из задней части генератора.

Если не извлекается можно постучать по нему выколоткой из мягкого металла через окно под регулятор напряжения или, навернув на резьбу вала гайку, и зажав ее в тисках, резким движением вверх сдернуть заднюю крышку в вала.

На валу ротора остается подшипник.

разборка генератора уаз

При необходимости его демонтируем съемником разборка генератора уаз напрессовываем новый См. Эту операцию проводим, если необходима замена переднего подшипника генератора. Разборка генератора уаз на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления передней защитной пластины подшипника. Снимаем. Легким ударом молотка по торцу вала ротора выбиваем его вместе с передним подшипником из передней крышки генератора.

Снимаем заднюю защитную пластину с винтами и дистанционное кольцо с вала. В другом случае, можно более аккуратно отрезком трубы подходящего диаметра выбить старый подшипник вместе с валом. Подшипник с разных сторон поддеваем монтажкой и резкими движениями сдвигаем с вала ротора можно использовать съемник.

Работа генератора на автомобилях УАЗ вызывает множество вопросов и проблем. В первую очередь это касается старых конструкций и подключений. Кардинальный способ – полная замена генератора с установкой на подходящий шкив, снятый со старого устройства, или подборка.

Ключом на 8 мм удобнее использовать головку или торцевой ключ отворачиваем три гайки крепления клемм статора к диодному мосту. Извлекаем его из задней крышки генератора поддев шлицевой отверткой или стукнув по ней молотком. Извлекаем диодный мост из задней крышки генератора. Гайки его крепления мы уже открутили, снимая разборка генератора уаз.

Теперь разборка генератора уаз винты 3 штуки с изоляторами из задней крышки генератора. Из диодного моста вынимаем контактный болт. Все, генератор Как собрать все обратно см. В гараже был разборка генератора уаз генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии.

Как разобрать генератор уаз

Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения далее РН от Волги 13 Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и разборка генератора уаз помощью отвертки не удалось. Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 В.

Грешу на то, что: 1. Шкив я оставил от старого генератора, а он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в разборка генератора уаз от оборотов. Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто. По мнению бывалых, такая проблема падение напруги наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего. Думаю, тоже так сделать. Сначала снял разборка генератора уаз генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля.

Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается.

разборка генератора уаз

49458