Отечественные        26 августа 2022        51         Комментарии к записи Регулировка военного моста уаз отключены

Регулировка военного моста уаз


Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ и буханка Задний мост Тимкен гражданскийна автомобили УАЗ и буханка Фото редуктора располовиненного гражданского моста Фото хвостовика гражданского моста Тимкен.

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер. До июля г. В магазинах можно найти и те и. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно в переднем регулировка главной пары уаз военный мост заднем мостахиначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и.

Как определить передаточное число? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. По сути это мост Тимкен, то есть разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи регулировка главной пары уаз военный мост стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4, или 4, Мосты с передаточным числом 4, устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4, — на автомобили с дизельными двигателями. Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки так заявил технический представитель УАЗа.

Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых регулировка главной пары уаз военный мост. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник.

Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во регулировка главной пары уаз военный мост самому и вникнуть в проблему. Для того, чтобы разобрать задний мост, необходимо открутить полуоси с двух колес и слегка их выдвинуть. Теперь оси не мешают для снятия диферинциала или блокировки, у кого что стоит.

Даже если диферинциал на первый взгляд чистый, лучше промыть его керосином для дальнейшей более устойчивой работы. Откручиваем крышку и опускаем. Внутри конструкции стоит опорный подшипник номер 1, он большого диаметра. Наружный подшипник с внешней стороны конструкции маленького диаметра.

Внутри конструкции ведущая шестеренка в нее запрессовывается подшипник, в народе она называется паросенок. Между подшипником и шестеренкой есть прокладкакоторая была специально поставлена при регулировки редуктора. Для того чтобы он не шумел.

Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

регулировка главной пары уаз военный мост Если Вы меняете главную пару подшипников, регулировка главной пары уаз военный мост менять и регулировочное кольцо, так как оно может не подойти. Далее на эту конструкцию устанавливается опорная втулка, затем ставится второй подшипник.

Затем все это зажимается в обоймах и вращается. Последнее, что одевается на конструкцию-это флянец и затягивается. Между флянцем и подшипником стоит сальник для того, чтобы масло не вытекало. Ремонт заднего моста на уаз не требует специальной подготовки. Устанавливаем нашу конструкцию, так называемого паросенка обратно в штатное место. Затем устанавливаем диферинциал или блокировку в специальные пазы. Затем в мосту подкручиваем специальное кольцо, для того чтобы диферинциал не болтался.

Справа и слева ставим специальные крепежи, для поддержания конструкции. Затем ставим специальный фиксатор, который предохраняет крепежное кольцо от ненужных зацепов и не даст кольцу раскручиваться и расслабляться, что не нужно при движении автомобиля.

После установки всех крепежей начинаем процесс сборки и затяжки болтов.

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ: расписываем во всех подробностях

Устанавливаем обратно крышку на задний мост уаз и затягиваем. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний регулировка главной пары уаз военный мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже. Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции. Он должен регулироваться с момента регулировка главной пары уаз военный мост. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться.

Почему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.

Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно. Регулировка главной пары уаз военный мост регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор.

После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку. Поднимаем на домкрате задний мост, затем раскручиваем задние колеса в разные стороны. Колесо должно крутиться свободно без заеданий и посторонних шумов. Крутим разные колеса и сравниваем звук. Если на одном будут какие то отличия сразу будет ясно.

Если проблем при кручении колес не возникает, тогда проверим колеса на люфт. Для этого берем колесо и раскачиваем его в разных плоскостях.

регулировка главной пары уаз военный мост

Если появился хоть малейший намек на люфт переходим к следующему этапу. Регулировка заключается в том, чтобы вращая регулировочную гайку поймать такой момент когда люфта уже нет, но колесо вращается свободно. В официальных инструкциях подробно описано как необходимо делать регулировку ступицы, определены моменты затяжки и порядок действий.

После регулировки стараемся впихнуть побольше литола в свободные полости. Затем ставим на место замочную шайбу, желательно новую. Закручиваем контролирующую гайку, разгибаем лепестки шайбы. Меняем при необходимости регулировка главной пары уаз военный мост фланца полуоси. Все закручиваем, проверяем люфты. Если все нормально, эксплуатируем автомобиль дальше с удовольствием.

До июля г. В магазинах можно регулировка главной пары уаз военный мост и те и. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно в переднем и заднем мостахиначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и. Как определить передаточное число? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. По сути это мост Тимкен, то есть разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи.

Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй. Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное регулировка главной пары уаз военный мост 4, или 4, Мосты с передаточным числом 4, устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4, — на автомобили с дизельными двигателями. Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки так заявил технический представитель УАЗа.

Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

УАЗ — легендарный внедорожник, популярный как в России, так и вне ее пределов. Авто выпускается достаточно давно, что доказало надежность ее конструкции. Эта машина активно эксплуатируется в армии. Между гражданской и армейской версиями существуют небольшие различия.

Однако и там и там передний мост УАЗ показал себя с лучшей стороны. Устройство механизма позволяет активировать полный привод, что помогает уверенно преодолевать препятствия. В состав входит регулировка главной пары уаз военный мост иногда его называют чулкомдифференциал и главная передача. Задний и передний мосты принципиальных различий не имеют. Вся разница лишь в направлении резьбы кольца, отбрасывающего масло и находящегося в главной шестерне.

Сегодняшнее устройство переднего моста УАЗ показано на картинке ниже. Опора, размещенная на кожухе, фиксируется пятью метизами. В опору впрессованы шкворневые втулки. Он же держит крышку картера колесных редукторов. На ней зафиксирована цапфа вместе с щитком, на котором — детали тормозной системы. Шкворни не проворачиваются в кулаке благодаря стопорам штифтового типа. Сам кулак выполнен с предварительным натягом 0,1 мм.

Регулировка моста УАЗ осуществляется посредством прокладок. Место расположения — между рычагом поворота и накладкой слева либо справа. Прокладки находятся между накладками и кулаком. Одна из особенностей описываемого механизма в том, что он, помимо увеличения проходимости еще и поворачивает колеса.

Для этого применяются шаровые шарниры Бирнфильда. В их полостях присутствует смазка, которую не нужно восполнять на протяжении всего срока регулировка главной пары уаз военный мост.

Кулаки, а также ось шкворней имеют наклон, что позволяет после выполнения поворота возвращать колеса в среднее положение.

РЕГУЛИРОВКА ГРАЖДАНСКИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ

Основные плюсы балки Спайсер :. Особо стоит сказать о шарнирах, точнее стабилизации угловой скорости. Это конструкция, обеспечивающая стабильность вращения двух валов: ведущего и сопровождающего. В состав шарнира входит две вилки: в их гнездах — 4 шарика. В серединных секторах деталей есть пятый, нужный для установочных операций. В частности, центрирования вилки. Чтобы деактивировать передний привод, есть специальное приспособление, состоящее из муфты, болтов, шариков.

Он находится выше. Второй отличительный момент — передаточное число — 5, У гражданской версии УАЗ,— 4,6 либо 5, Все эти характеристики увеличивают расстояние регулировка главной пары уаз военный мост нижней точки авто до поверхности дороги с до мм. Желающих по-быстрому заменить обычный мост на армейский ждет разочарование: без переделок это не получится. Причина в устройстве сошки, подвески. К тому же карданные валы различаются между собой по длине. Чтобы крутящий момент отдать редуктору, применяется карданный вал, присоединенный к раздаточному редуктору, имеющему пару ступеней.

Последний вариант используется с года. В обоих вариантах без муфты включения переднего моста УАЗ не обойтись. Управление приводом регулировка главной пары уаз военный мост при помощи рычага или шайбы, находящихся на центральном тоннеле.

Чтобы включить передний мост УАЗ или деактивировать, нужно:. Включение моста на внедорожниках с коробкой Dymos гораздо проще: нужно повернуть шайбу в нужное положение. Конструкция трансмиссии такова, что не возбраняется подключать мост прямо во время движения.

Однако если потребуется пониженная скорость, придется остановиться. Техобслуживание моста УАЗ несложное и сводится к контролированию уровня смазочного материала и его доливе, замене. Второй регулировка главной пары уаз военный мост заключается в проверке уплотнений на предмет протекания. Регулярно требуется проверять надежность креплений, особенно если машина используется в тяжелых дорожных условиях. Вовремя устраняйте осевые зазоры в подшипниках дифференциала. Чтобы получить нужный осевой натяг, нужно подобрать определенное количество прокладок но не менее пяти.

Они устанавливаются на торцы корпуса кулака сверху и снизу. Их число должно быть одинаково. Войлочное кольцо сальника шаровой опоры пропитайте моторным маслом. Если есть возможность, после сборки проверьте мост на стенде.

регулировка главной пары уаз военный мост

Если сборка произведена правильно, при торможении полуоси не должны нагреваться и чрезмерно шуметь. Течи через сальники, манжеты, болтовые соединения не допускаются.

На первом этапе нужно снять тормозной барабан. Далее демонтируются хабы регулировка главной пары уаз военный мост ступицы. Попутно осмотрите подшипники, которые, возможно, износились, и придется покупать новые. Восстановление работоспособности моста не очень сложное: но требуется, выполняя операции, соблюдать аккуратность. Там, где поворотный кулак соединяется с мостом, имеется сальник — одно из слабых мест конструкции в смысле протекания смазочного материала.

Сальник может пропускать масло не только из-за изношенности, но при засорении сапуна. Если вы зальете смазочного материала больше, чем требуется, результат будет тот же: протечка. Сальники бывают двух типов:. Для замены детали поставьте авто на ровное место и поддомкратьте проблемную сторону, заранее ослабив регулировка главной пары уаз военный мост гайки. В первую очередь проверьте уровень масла. Если он в норме, мост придется снимать и разбирать. При постоянном гудении моста на любых режимах езды, причины могут быть такими:.

Указанные подшипники нужно просто заменить на новые.

регулировка главной пары уаз военный мост

Если гудение появляется при резкой остановке, разгоне, причины следующие:. В этом случае нужно правильно настроить зацепление или заменить дефектные детали.

Если мост гудит при вхождении УАЗ в поворот и движении по прямой, причины могут быть следующими:. Для восстановления работоспособности механизма правильно настройте зазоры и замените разрушенные, изношенные подшипники. Стоит заметить, что добиться нужного результата при регулировках зазоров можно лишь на стенде. Он возникает при неверной настройке подшипников ступицы либо при регулировка главной пары уаз военный мост выходе их из строя, которое вызывается чрезмерной затяжкой.

регулировка главной пары уаз военный мост

В итоге подшипники сильно нагреваются, мазка разжижается и вытекает. Алгоритм действий при выполнении правильной регулировки:. Окончательно проверить можно при передвижении. Для выполнения операции сначала отсоедините хаб, выкрутив 6 болтов. Затем отогните стопорную шайбу, отверните гайки ступицы и выньте ее с колесом и барабаном. Как видим, отремонтировать ремонт переднего моста УАЗ своими руками вполне.

Однако надо иметь опыт проведения регулировка главной пары уаз военный мост работ и хороший набор инструментов. Важная регулировка главной пары уаз военный мост у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.

Пытаемся разобраться. Для начала сливаем масло с заднего моста. Берем специальный ключ шестигранникподдон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку. Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Эта машина активно эксплуатируется в армии. Между гражданской и армейской версиями существуют небольшие различия.

Однако и там и там передний мост УАЗ показал себя с лучшей стороны. Устройство механизма позволяет активировать полный привод, что помогает уверенно преодолевать препятствия. Выключатель переднего моста это устройство, управляющее включением полного привода, которое дает сигнал о подключении дифференциала переднего моста. Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели. Когда вы включаете его, активируется режим полного привода.

регулировка главной пары уаз военный мост

Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.

Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать.

Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста. При износе выключателя переднего моста задержка подключения передней оси может привести к застреванию автомобиля в грязи, песке или снегу.

Выключатель переднего моста не относится к деталям, которые проверяются в ходе регулярного технического обслуживания. Он может выйти из строя как от частого использования, так и совершенно неожиданно. Если вы подозреваете, что полный привод автомобиля не включается по причине неисправности выключателя переднего моста, пригласите механика для осмотра и возможной замены выключателя. Выключатель переднего моста необходимо заменить, когда полный привод включается с задержкой или вообще не включается.

Если вы эксплуатируете автомобиль в основном на асфальте, в хороших дорожных условиях, возникновение этой неисправности не является критичным. Однако если вы проживаете в местности, где случаются сильные снегопады, или вы любите езду по бездорожью, до замены выключателя переднего моста вам следует избегать ситуаций, в которых может потребоваться использование полного регулировка главной пары уаз военный мост.

Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 — оправка; 2 — наружная обойма подшипника; 3 — подшипник. Установите кольцо в картер 16 см. Расположение контакта на зубьях шестерен главной передачи: 1 — правильное расположение; 2 — пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 — пятно контакта расположено у основания зуба; 4 — пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 — пятно контакта расположено на широком конце зуба; А — сторона переднего хода; Б — сторона заднего хода.

Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну регулировка главной пары уаз военный мост. Для этого нанесите краску на зубья ведомой шестерни по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис.

Кроме всего перечисленного полезно иметь различные самодельные приспособления для ремонта автомобилей в дороге согласно многочисленным советам опытных автомобилистов. Материалы об этом систематически публикуются на страницах газеты "Биржа плюс авто". Наступает зима со своими особенностями эксплуатации, и "бортовой" инструментарий автомобиля должен быть дополнен. Опять же вооружитесь советами по зимней эксплуатации, а в дорогу, практически без увеличения веса автомобиля, рекомендуется взять с собой зимние "прибамбасы".

Речь пойдет об автохимических препаратах, которые для поставленных задач являются максимально эффективными и в настоящее время легкодоступны. Силиконовая смазка для резиновых уплотнений.

Предотвращает замерзание дверей, что особенно актуально после оттепели или посещения мойки. Средства для размораживания стекол и замков комментарий вряд ли нужен. Аэрозоли, придающие стеклам водоотталкивающие и антизапотевающие свойства. Прозрачная сверхскользкая пленка, возникающая на стеклах после обработки препаратом, значительно улучшает обзор в снегопады. Аэрозоль, восстанавливающий эластичность натяжных ремней. Препарат позволит этого избежать.

Аэрозоль с изолирующей краской для системы зажигания. Опрысканные этим средством прерыватель-распределитель трамблервысоковольтные провода и катушка зажигания много надежнее будут "держать" искру. Впрочем, для этих целей подходит и рекомендованный уже препарат WD Флакон нейтрализатора влаги для топливных систем. В бензине достаточно воды, а нейтрализатор предотвратит промерзание топливопроводов и их закупоривание.

Для этих целей автор на протяжении ряда регулировка главной пары уаз военный мост с большим успехом использует препарат "Аспект-модификатор. Для регулировка главной пары уаз военный мост зимней эксплуатации автомобилей читателям остается тщательно отслеживать соответствующую информацию на страницах нашей газеты.

Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

Передний мост УАЗ Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему.

Если со стороны переднего или заднего моста слышен регулировка главной пары уаз военный мост шум, гул даже на нейтральной передаче — скорее всего изношен редуктор требуется ремонтлибо подшипники требуют смазки. Из чего состоит ШРУС. Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со регулировка главной пары уаз военный мост колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать.

Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего дополнительно приварив его — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

регулировка главной пары уаз военный мост

Поворотный кулак переднего моста УАЗ в сборе. Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней. Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке.

И именно в этой точке должен находиться центр шруса. Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

Посадочное место под втулку. А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Все что для регулировка главной пары уаз военный мост понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

Процесс выпрессовки шкворня. Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу если на цапфе есть выработкаупорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:. В этих местах должны стоять бронзовые втулки. В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить.

Все привалочные поверхности место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака необходимо почистить от грязи. Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он регулировка главной пары уаз военный мост. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом. После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку.

Речь идет об регулировочном регулировка главной пары уаз военный мост болте. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Важно не переборщить, не затягивайте болт до упора — иначе колесо будет подклинивать.

Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо регулировка главной пары уаз военный мост вал на котором оно будет стоять. Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить.

Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже. Регулировка главной пары.

Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на УАЗе! УАЗ — распространенная машина на российских дорогах. Особенности ее конструкции позволяют без проблем передвигаться на асфальтированных участках, а также по бездорожью.

регулировка главной пары уаз военный мост

Ремонт переднего моста УАЗ невозможен без знания схемы колесного редуктора, устройство которого похоже на аналогичную деталь заднего моста. Ключевое отличие — особенность крепления и установки главной шестерни, конструктивные параметры шарикового подшипника, расположенного в специальном отсеке-стакане. Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых регулировка главной пары уаз военный мост.

Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:.

регулировка главной пары уаз военный мост

Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов.

Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой.

регулировка главной пары уаз военный мост

В остальном устройство мостов аналогичное. Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами.

7015