Отечественные        05 февраля 2019        77         Комментарии к записи Глушители, катализаторы, пламегасители Toyota Ist замена и удаление катализатора Toyota Ist отключены

Глушители, катализаторы, пламегасители Toyota Ist замена и удаление катализатора Toyota Ist


Пламегаситель на Toyota Corolla. Замена катализатора на пламегаситель.


Офигенское ускорение, при кикдауне вообще катализатор на тойота ист из-под себя на любой скорости ну насколько это все возможно для полторашечного двигателя: Катализатор у меня находился в выпускном коллекторе не в одной из банок глушителя, а именно в выпускном коллекторе. Все они прямоточного типа имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего например Walker у других худшего Asso, Universal качества.

Ремонт и замена катализатора Тойота Ист на универсальный катализатор — по стоимости дешевле чем замена…

В какой-то момент стал замечать, что пропала тяга двигателя, особенно на подъемах. Все эти автомобили, что Allion что, Ist, BB связывает одно и то же. Какие требования выдвигаются к пламегасителю, и чем он отличается от резонатора.

Если немного отпустить газ, то передача переключается.

Поэтому желающих менять «умерший» нейтрализатор на новый очень мало — больно уж дорогая штука.

И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом. Какие только детали у нас не обзывают пламегасителями!

Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям.

Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали?

Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего например Walker у других худшего Asso, Universal качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты.

Услуги для вашего авто:

Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка — главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые «турбинки».

Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе — это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и об. Помимо универсальных деталей, различающихся внешними размерами и диаметром внутренней трубы, существуют также пламегасители штатные, то есть предназначенные для конкретной модели автомобиля.

Наиболее распространеные из них Walker, Bosal, Ernst, Tesh. Они более лучшего качества, чем уже перечисленные раньше универсальные, так как имеют часто двухслойный корпус, а иногда и правильное внутреннее устройство, почти такое же, как у оригинальных деталей.

Преимущества работы с CARLOT.RU

У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без каталитического нейтрализатора выхлопных газов, всегда двухслойный корпус, чаще всего они из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется комбинированием методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором европейские автомобили: Обработка потока в доп.

Конечно же, оригинальные детали это самый оптимальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и частое отсутствие вообще в природе оригинальных пламегасителей на автомобили, которые выпускались только с катализаторами.

До этого момента мы рассматривали пламегаситель, как деталь, которую можно установить «приварив» или «прикрутив» на выхлопной тракт, но в Москве некоторые фирмы предлагают так же «установить пламегаситель в корпус катализатора».

А это что такое? Очередное изобретение русских Кулибиных? Но на самом деле ничего необычного и требующего патентования здесь нет.

Пламегаситель на Toyota Corolla. Замена катализатора на пламегаситель.

Просто деталь, о которой мы здесь ведём речь, в данном случае изготавливается вручную. И этот метод наверно тоже имеет право на жизнь, тем более, что у него есть свои преимущества: Главное чтобы непосредственный исполнитель этой операции понимал, что именно он делает и был действительно способен выполнять эту достаточно ответственную и сложную работу, ведь Hand made всё — таки. Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие — нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот — басов.

Поэтому используемый для тюнинга прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции — ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и поэтому здесь не требуется серьёзная обработка потока.

Главное что бы он был надёжным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение, ну и конечно важен и внешний вид. Нормальным у них так же считается оставить после настроенного коллектора — «паука» штатный каталитический конвертер. Отсутствие спроса на детали, которые можно ставить вместо катализатора, и является основной причиной тому, что западные производители не предлагают ничего такого, что попадало бы под наше определение пламегасителю. Так как Россия страна особенная и ситуация с катализаторами несколько другая, а спрос на пламегасители поэтому достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что в московских магазинах и автосервисах появился достаточно большой выбор пламегасителей отечественного производства.

Если бы муфта или клапан были бы дохлые, то при замене цепи пришлось бы лезть еще и в них. Какое же было разочарование, когда после замены цепи не изменилось ровным счетом ничего! То же отсутствие тяги, тот же треск. Старая цепь, кстати, была растянута, но не очень сильно.

В голову начала лезть всякая жуть о прогоревших клапанах и провернутых вкладышах. После того, как узнал, что муфта в порядке, а цепь и звездочка вчера заменены кстати, долго не верил, что можно программно диагностировать чисто механическую муфту VVTi: Поскольку это полностью совпало с моим личным подозрением на эту тему, было принято решение выбить катализатор.

Катализатор у меня находился в выпускном коллекторе не в одной из банок глушителя, а именно в выпускном коллекторе. Тут простое правило — лямбда-зонд стоит непосредственно перед катализатором, соответственно, если лямбда-зонд один и в выпускном коллекторе — значит и катализатор один и находится там же.

Если, к примеру, лямбда-зондов два — то и катализаторов, как правило, тоже два.

Заказать обратный звонок

После того, как выбили катализатор был наглухо забит и расплавлен , машина просто родилась заново! Наверное, в том числе повлияла и замена цепи, и новый ДМРВ. Офигенское ускорение, при кикдауне вообще рвет из-под себя на любой скорости ну насколько это все возможно для полторашечного двигателя: Двигатель легко крутится до отсечки —

28772