Отечественные        11 декабря 2018        50         Комментарии к записи Hyundai Solaris ( л.с.) — АнтИ-Тестдрайв отключены

Hyundai Solaris ( л.с.) — АнтИ-Тестдрайв


Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris


Итак, давайте сначала сделаем несколько вводных, для понимания написанного дальше: Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго этот узел не является проблемным звеном Система ГРМ:

Двигатель Hyundai G4FA применяется для установки на автомобили Хендай Солярис (Hyundai Solaris), i20, i30, Киа…

Впускной — пластиковый, с системой изменения геометрии впуска VIS. Такого понятия для этого мотора не существует.

Но для тех, кто хочет больше узнать о моторах этих корейских агрегатов, читаем. Геометрическая степень сжатия уменьшается, а фактическая остаётся той же и всё остаётся в норме. Двигатель Хендай Солярис 1.

Регулировку клапанов обычно проводят после 95 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов.

Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Но производитель рекомендует заменить, после тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. В двигателе Соляриса применён механизм регулирования фаз, он как-то влияет на наполнение, а как — точно не знаю. Судя по кривой крутящего момента и сравнивая его с другими двигателями на форуме есть сравнение двигателей Гамма 1,4; 1,6; Поло; Рено; Приоры , можно предположить, что на высоких оборотах фаза впуска увеличивается, то есть на оборотах до мотор как бы — по характеру — среднеоборотный типа Приоры , а за — высокооборотный, и если бы не ограничитель, он бы легко раскручивался ещё на несколько тысяч.

Причин, конечно, много, может и степень сжатия тут присутствует в малой степени, конечно. Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются.

Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые ну и дальше поршневая и прочее.

Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго этот узел не является проблемным звеном Система ГРМ: Гидрокомпенсаторов — НЕТ, установлены только толкатели. Есть один фазовращатель , стоит на впускном валу.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной — пластиковый, с системой изменения геометрии впуска VIS. Выпускной — нержавеющая сталь. По сути все очень просто. Допускается замена раз в км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W Соответственно между поршневыми кольцами и стенками образуются зазоры, через которые газ под давлением может прорываться в картер, то есть сгорать будет не вся топливно-воздушная смесь, а только ее часть.

92 или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто о сложном

В таких случаях говорят, что компрессия уменьшилась. Это отображается на работе двигателя: Компрессия снижается и по другим причинам: Опытный автомеханик может назвать вам еще множество других причин. Сначала объясню разницу между бензином разных марок, цифра марки бензина означает его октановое число, говоря простым языком чем больше октановое число в марке бензина тем он более детонационно стойкий.

Говоря еще более простым языком, детонация это когда бензин воспламеняется сам от степени сжатия. А так как двигатель внутреннего сгорания сжимает смесь бензина и воздуха в цилиндре, а каждый двигатель рассчитан на определенную степень сжатия. Например двигатели ВАЗ выпускаются со степенью сжатия 9. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.

Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. Моторесурс заявленный составляет не менее тыс.

  Метки: ,
28995