Отечественные        29 октября 2021        29         Комментарии к записи Ручник УАЗ Буханка отключены

Ручник УАЗ Буханка


С тягой все нормально, а вот рычаг переделывать не надо было — усилие на рычаге стало неприлично большим. Удлиненный рычаг убрал, из заначки поставил на его место штатный. Посредником ручник уаз тягой тросами является уравнитель. Тут всплыл еще один просчет. Левый трос нужно было крепить на мм ближе к переду относительно правого.

Тогда можно было бы не греть голову и использовать стандартный уравнитель от ВАЗ Мне же пришлось сделать асимметричный уравнитель с необходимым смещением по образцу вазовского, так как очень не хотелось ручник уаз перекраивать кронштейн. На данном этапе можно сделать паузу и проверить работоспособность ручник уаз системы. Развести колодки, отрегулировать натяг троса гайкой на уравнителе и. Переходим с следующей важной части мероприятия — удалению штатного трансмиссионного стояночного тормоза.

Детали тормоза, кронштейн оттяжной троса ручника.. mallsspb.ru: Кронштейн привода ручного тормоза УАЗ (). Купить. р. Подробнее Детали тормоза, кронштейн привода ручника УАЗ ,, г.в.,,с опорой..  .. mallsspb.ru: Кронштейн привода ручного тормоза УАЗ-Патриот (). Купить. р. Подробнее Детали тормоза, кронштейн привода ручника УАЗ ,, г.в., УАЗ ,,&nb.. mallsspb.ru:

Для упрощения задачи все манипуляции сначала были сделаны ручник уаз запасной раздатке. Эта же раздатка послужила донором запчастей, чтобы сэкономить время и нервы. Напомню, карданы центруются по фланцам не болтами, как некоторые считают, а специальным выступом.

Для этого выступа на фланцах мостов и переднего кардана сделана соответствующая проточка. На фланце же заднего кардана сделан выступ, по которому центруется барабан штатного ручника, а кардан уже центруется ручник уаз этому барабану. Я решил пойти путем замены фланца на фланец переднего кардана. При этом габаритная длина уменьшается не более чем на 5 мм, то ручник уаз кардан по шлицам удлиняется не более чем на эти 5 мм, что меня полностью устраивает.

Кроме того на переднем фланце уже есть необходимый грязезащитный пыльник-щиток, не надо ничего выдумывать для защиты сальника от суровой окружающей действительности. Но есть в этом плане существенная проблема.

ручник уаз

Расстояние от ручник уаз щитка до сальника слишком большое. Тут снова разные варианты решения. Я решил вместо штатной задней крышки подшипника с сальником установить переднюю крышку.

Тормозная система — это необходимый элемент для работы автомобиля, он выполняет важную роль во время торможения машины. Все модели авто оборудованы стояночным тормозом, предназначенным для удержания внедорожника на неровных поверхностях. Ручник УАЗ Патриот имеет стандартную конструкцию, его можно ремонтировать или заменять. Ручник — часть тормозной системы, предназначенная для удержания авто в неподвижном состоянии.

Но она просто так не подходит. Ручник уаз отверстия располагаются на чуть большем радиусе, нет проточки под стопор, глубина проточки для подшипника слишком большая.

Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот

И при этом по своим габаритам крышка все равно ручник уаз дотягивает 3 мм до желаемой высоты, чтобы сальник стоял максимально близко к пыльнику. Оказалось, теперь стопорные кольца немного другой конструкции, их не сжать специальными щипцами и не вынуть легко, а придётся их просто выколачивать.

Причем поршень ни в каком положении не выйдет из зацепления с этим кольцом, пока поршень не выйдет из цилиндра и не получит возможность подняться вверх. Поэтому можно ручник уаз выбивать, тем более края стопорных колец теперь круглые, повредить цилиндр не должны. Когда поршень оказался в руках, я удивился, подумал, что теперь стали делать специальные манжеты, а я купил кольца ручник уаз на старых цилиндрах.

Но к счастью оказалось, что ручник уаз тоже кольца, просто они так стёрлись. Поменял резиновые колечки, шкуркой прошелся по краям цилиндра, где под пыльниками собирается всякий срач, и заколотил молоточком поршеньки со стопорными кольцами.

ручник уаз

Промазал цилиндры под пыльниками смазкой МСчтобы не ржавело и не закисало. Чтобы натянуть пыльники на торцы цилиндра пришлось его открутить и немного отодвинуть от тормозного щита, не отсоединяя от магистрали.

С одной стороны не ручник уаз тормозной шланг, там всё нормуль, тормозухи ручник уаз немного, хотя под капот поглядывал, в конце подлил в бачок жидкости.

С другой стороны решил тормозной шланг пережать струбциной и прорубил заклепкой ручки внешнюю резиновую оболочку, как ручник уаз с нижней стороны при прикручивании мясорубки. Так делать не надо или что-то надо подкладывать, чтобы этот расклепаный винт ничего не портил. Шланг уже приехал, надо забрать и поменять на всякий случай.

Переходим к накладкам тормозных колодок. Снимаем колодки, заряжаем в тиски и срубаем зубильцем заклёпки с внутренней ручник уаз. Алюминиевые хвосты заклёпок срубаются очень легко, за два-три удара. Когда концы срублены, бородком выбиваем заклёпки. Берем какой-то прут на 8мм или болт М8, зажимаем его в тиски и клепаем. В ручник уаз пишут, можно подзажать струбцинками накладку на колодке, я сперва так и делал, но потом так, держал рукой и клепал, начинал с диагональных заклёпок, чтобы позиционировать правильно.

Всё получилось ровно, накладки прилегают к основе везде плотненько, без ручник уаз. Еще обращал внимание на плоскую заводскую шляпку, чтобы она была равномерно утоплена, а то, видимо, у меня руки кривоваты, один край ближний к держащей руке иногда был приподнят, приходилось его подбивать, приопуская держащую руку.

Переклепал, вроде норм. Хотя пару трещинок на углах одной колодки заметил.

Стояночная тормозная система Уаз 3151

Надеюсь, не отвалится. Но отвалится и ладно, не критичное место. Собираю колодки, особо чищу клин, взвожу его вверх и стопорю ручник уаз на ручник уаз, заряжаю все пружины, насаживаю барабан, барабан насаживаю… а он не насаживается.

ручник уаз

Даже сточенный буртик не помог. Полностью отпускаю трос ручника, всё равно не лезет. Но домой ехать-то надо, заколачиваю ручник уаз ногами, руками не крутится.

ручник уаз

Колодки очищайте от грязи; при «замасливании» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой. Разжимной механизм периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте ручник уаз смазку, при этом смазка не должна ручник уаз на барабан и фрикционные накладки. Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубов. Регулировку производите, когда рабочий ход рычага привода становится более половины его максимального хода и недостаточен для полного торможения.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном — в этом случае отрегулируйте зазор, или из-за излишнего свободного хода в приводе — в этом случае отрегулируйте длину тяги троса на автомобилях семейства УАЗ— Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке:.

Кронштейн пружины стояночного тормоза Кронштейн троса ручного тормоза левый Кронштейн троса ручного тормоза правый Кронштейн троса стояночного ручник уаз правый УАЗ Патриот рестайлинг г. Накладка тормозной колодки стояночного тормоза ручник уаз Фритекс Обойма прижимная пыльника ручник уаз Опора рычага троса ручника Палец рычага привода ручник уаз тормоза Прокладка маслоотражателя стояночного тормоза Пружина стяжная стояночного тормоза min 10 Пружина тяги собачки рычага стояночного тормоза АВ.

Пыльник рычага стояночного тормоза Рычаг привода стояночного тормоза Рычаг промежуточный ручного привода Рычаг промежуточный стояночного тормоза Тормоза начинают выходить из строя, автомобиль перестает реагировать на сигналы системы. Если слышно больше 6 щелчков, в этом случае ручник уаз провести регулировочные работы, понадобятся 2 гаечных ключа — на «11» и на «10».

Стояночный тормоз

Вначале нужно перевести рычаг в нижнее положение. С помощью ключа на «11» закрутить винт, ручник уаз должны плотно прижаться к барабану.

ручник уаз

Сделать 3 оборота, барабан начнет вращаться. Во время движения он не должен задевать колодки.

ручник уаз

Следующий этап — отрегулировать работу трансмиссионной системы с помощью ключа ручник уаз «10». Необходимо извлечь контргайку вилки и ее соединитель с рычагом привода.

  Метки: ,
51905