Отечественные        27 июля 2018        91         Комментарии к записи Регулируем клапана на Daewoo Gentra | Драндулеты отключены

Регулируем клапана на Daewoo Gentra | Драндулеты


Гидрокомпенсаторы opel,daewoo…


Используя его и замеренный перед этим зазор, рассчитывем нужный размер толкателя, который и устанавливаем вместо старого. Не нужно тулить газ на древние моторы с низкой степенью сжатия и ожидать после этого бешенного ресурса и суперэкономичности. Тем выше экономический эффект.

Нет, в двигателе b15d2 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически нужно регулировать клапана.  На YouTube есть видео…

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более й оказывается в европе и такой есть, не помню как есть ли гидрокомпенсаторы дэу джентра, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки. Кулачки распредвалов перед их установкой, должны находиться в положении, как на третьей фотографии. А знающих газовщиков — единицы Во во во, эт .

Я бы не рисковал. Есть Логан 1,2 под газ за грн.

Но за то потеряешь в драйве и управляемости по сравнению с Джентрой. Для работы брать хотел, понравилась и цена и качество и начинка.

А ГБО с вариатором уже лежит. Завтра позвоню газовщику, пусть консультирует, может успокоит. Так что фих иво знает. Но я разницу в езде на амулете прочувствовал с вариатором и без него.

Гидрокомпенсаторы opel,daewoo…

Конечно когда ГБО уже есть, то ставить его выгодно.. Ну и в Киеве я видел Джентру такси.. Ну и есть форумчанин у нас один с ГБО, редко правда бывает к сожалению. А у кого из конкурентов есть гидрокомпенсаторы?

Помоему особо и нету таких.. Та да, я вот тоже сижу голову ломаю и никто на ум не приходит, кроме там всяких «приор».

Признаки необходимости регулировки клапанов

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе: Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины.

Заблуждение об «осушении» газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. НЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов. Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. КАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси: При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния.

Они подбираются с определённым запасом. Я топливной смеси оба глапана закрыты.

Рекомендованные сообщения

Я топливной смеси и образования над поршнем перегретого газа в соответствии с адиабатными процессами этот перегретый газ начинает толкать поршень вниз, постепенно расширяясь и соответственно охлаждаясь. В итоге на выходе из камеры сгорания температура составляет примерно градусов. Так как октановое число газа выше, а фазовая структура иная газ вместо капель-облачной структуры то и скорость его сгорания значительно медленнее. Соответственно увеличивается время горения газо-воздушной смеси.

Помимо того, что температура перегретого газа над поршнем меньше, меньше его давление и пр. Соответственно, температура на выходе из камеры сгорания кратковременно может повыситься до градусов! Что очень быстро может привести к перегреву и термическим необратимым деформациям клапанов «прогару». В исключительных случаях это растянутое горение газовоздушной смеси приводит к тому, что теплодинамика поршня становится обусловлена не адиабатными процессами, а постоянным нагревом от не успевающей сгорать газо-воздушной смеси.

Интересные статьи

Как с эти бороться и так ли это страшно? Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более й оказывается в европе и такой есть, не помню как обозначается, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки.

Для борьбы с этой бякой прогарами клапанов и цилиндров что при работе что на бензине, что на газе можно использовать два метода: Увеличение угла опережения на современных ЭБУ проблемантично. Нужно перешивать контроллер под специальную «газовую» программу! Из-за зажатых клапанов начинаются хлопки в выхлопную трубу. После нагрева двигателя и удлинения вследствие нагрева головки блока, зажатые клапана опять начинают садиться в свои сёдла, и пропуски воспламенения прекращаются.

При неправильных зазорах клапанов: Последствия неправильных тепловых зазоров клапанов При больших зазорах в клапанах, ГРМ работает с ударными нагрузками. При этом повышаются боковые нагрузки на направляющие втулки клапанов, приводящие к их ускоренному износу.

Слишком большие зазоры могут даже привести к рассухариванию клапанов с последующей аварией мотора. При больших тепловых зазорах ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, что приводит к снижению мощности и экономичности. Зажатые клапана снижают компрессию в цилиндре, а также плохо охлаждаются особенно выхлопные , так как тепло от их тарелок отводится через сёдла, в которые они не садятся.

Из-за этого зажатые клапана прогорают. Регулируем Тепловые зазоры клапанов на заводе регулируют подбором толкателей.

Толкатели имеют 64 размера по толщине дна. Вот так они выглядят: Чтобы до них добраться, нужно снять клапанную крышку и оба распредвала. Начинаем со снятия корпуса воздухоочистителя.

Он мешает доступу к звёздам привода распределительных валов. Для его демонтажа достаточно отпустить хомут резинового патрубка, по которому очищенный воздух попадает во впускной ресивер, снять разъём пластиковой трубки отвода картерных газов с крышки катушек зажигания и отсоединить разъём датчика температуры воздуха на впуске.

Сам корпус воздухоочистителя просто вставлен в резиновые подушки своими выступами.

Достаточно его потянуть вверх и вперёд, чтобы вынуть из моторного отсека. Теперь откручиваем болты крепления крышки ИКЗ катушки зажигания и снимаем её.

Отсоединяем разъёмы от каждой индивидуальной катушки зажигания. При этом нужно учитывать, что защёлки разъёмов блокируются специальными планками, которые нужно предварительно выдвинуть из разъёмов. Открутив по одному болту М6 крепления катушек, вытаскиваем их из свечных колодцев и откладываем в сторону. Настала очередь крышки клапанов. В двигателе модели Джентра гидрокомпенсаторы отсутствуют, производится регулировка клапанов при необходимости ориентировочно после км пробега.

Хотел спросить в Джентра есть гидрокомпенсаторы? И через сколько км надо менять цепь? В целях повышения надёжности эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы конструкцией двигателя модели Джентра не предусмотрены.

Завод-изготовитель не рекомендует замену цепи. Все таки есть или нет гидрокомпенсаторы в двигателе Джентра?

  Метки: , ,
3654