БМВ Е60 Дизель на чипе, Не тут то было.
Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе. З-х литровые версии двигателя N52В30 нередко начинали донимать стуками после тыс.
Суть в чем, стою перед выбором автомобиля. Сейчас рассматриваю бмв е60 — года, рассматриваю 2…
Скорость не ощущается, на хорошей дороге хочется давить и давить на газ.
Так же имея третьего немца за свою жизнь, выбираю только немца, но только немецкой сборки и никак не Калининградской, так как делают действительно для людей.
Именно поэтому производитель коробок, компания ZF рекомендует менять масло в диапазоне к, или по прошествии 8 лет. У меня в бортжурнале есть ссылка на сайт zf.
Меняется масло частично, это 6 литров, также меняется поддон коробки с фильтром.
Я менял на пробеге к, в феврале года цена за расходники и работу составила 12к. Если коробка начинает умирать и пинается, или пробег без замены масла уже под к, то менять нельзя — приведет к ремонту АКП гарантированно. Катайте до последнего и в сервис. Фонари на моем дорестайле унылые и глаз не радуют, поэтому были заменены на оригинальные рестайлинговые, цена вопроса 20к за новые фонари, установку и кодирование.
Тут и световоды, и диодные указатели поворота — красота! Фары светят на 4, на KIA галогеновый свет заметно лучше.
Обсудить отзыв про BMW 5 Series Sedan (E60) 2008
Сразу после покупки отполировал оптику, поставил новые ксеноновые лампы Филипс увеличенной светоотдачи. Стало намного лучше, но все равно на 4.
Ангельские глазки в дорестайле просто смех, их не то что днем не видно, их и ночью особо не разглядеть Ставим LED модули 24 Вт, цена 3. На рестайле в глазках уже стоят более мощные лампы, светит лучше, но все равно в сравнении с F-серией ниочем. Машина нашпигована сложной электроникой, чтобы сигнализировать водителю о неисправностях, в машине множество датчиков. Даже d л.
Неплохая динамика просто обязывает иметь мощные тормоза. Как сказал один товарищ — «не люблю ездить за Е60, они слишком быстро останавливаются»: Шумоизоляция мотора неплохая, днища и дверей — хуже но терпимо.
Очень порадовало еще одно инженерное решение — колесные арки имеют значительные по площади вставки из войлока. Первое время не мог привыкнуть, почему нет шума воды по аркам, когда заезжаешь в лужу.
И шум колес по асфальту гасится хорошо. Адаптивная, со скользящей блокировкой. Если ваш Е60 не новый — не ждите от нее плавности переключений, а при резком оттормаживании перед светофором она может по своему усмотрению давать вам пинок «под зад».
Не переживайте, это в порядке вещей: Теперь о дороговизне обслуживания и содержания бмв. Если всё в официалов, то ДА. Я же обслуживаю у частных СТО. Посему фильтра и колодки дороже от машин другого импортного бренда на грн. Все фильтра не БМВ, а аналог от известных производителей. Да, ходовка дороже порядка в 1.
Я пока накатал по нашим дорогам 30 тыс. Ходовая в порядке ещё всё оригинал. В остальном всё отлично!!!
Тест драйв BMW 530d E60 Drive Time
Теоретикам советую почитать про японцев и просто понаблюдать за мокрыми масляными выхлопными не только у Премьеры, а многих бензиновых узкоглазых естественно не у всех. Хорошо что хоть Вы про Фолькс и АВди в курсе.
Другие темы раздела «Обсуждение BMW»
Так вот, бензиновые бмв жрут потому что так заложено изготовителем, а «мокрые масляные выхлопные» у вышеназванных V 1,2 и подобных им получаются из-за перегрева двигателя и залегших маслосьемных колец и, как следствие, вонь как от мопеда 30 лет от роду из-за оплавленного катализатора. Про новый Гольф V 1,2: VMiB у нас в очень частые случаи замерзания дизельных иксов ну это действительно от солярки зависит.
Если стоять и тарахтеть на холостых, то в до 80 никогда не догреется!
А на ходу без проблем прогревается. Говорю про е39, но в е60 уверен та же фигня: До поступления теплого воздуха от климата, то есть до выхода стрелки из синей зоны примерно 1 км такого же движения.
Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров. Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить. В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним — это целая наука.
Не подводила меня еще ни разу.
Основной плюс — брутальность автомобиля, качество отделки салона, черная кожа, шумоизоляция, все сделано удобно и ничего лишнего. Очень хорошо держит дорогу, как на трассе, так и по нашим шикарным дорогам.
Расход летом по трассе 7.