Toyota        12 апреля 2019        45         Комментарии к записи проблема с генератором — Электрооборудование — Форум Тойота Королла отключены

проблема с генератором — Электрооборудование — Форум Тойота Королла


As a quick check of the generator by the example of my car Toyota


Работаю в организации, где есть возможность запилить что-то подобное. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к проверяемому диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка.

Ремонт генератора Toyota Corolla. local_printshop. Toyota Corolla E/E [ — ] Бензин Электрооборудование trending_flat Генератор….

Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи. Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть специальное приспособление 1-А по часовой стрелке.

В нем могли стереться или неплотно прилегать щетки, сгорела обмотка возбуждения, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. Все работы, касающиеся этого незаменимого в автомобиле механизма, можно выполнить и самостоятельно, но лучше обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые кроме опыта могут гарантировать правильное выполнение всех действий.

Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FE

Для этого домкратите и фиксируете автомобиль, снимаете правое колесо переднее и брызговики мотора снизу и справа. Демонтируете декоративный кожух мотора и переднюю облицовку отсека двигателя. Далее, снимается фиксатор колодки проводов и отсоединяется колодка от генератора.

Снимаете защитный колпачок вывода, откручиваете крепление силового кабеля и отсоединяете его. После этого ослабляете ремень при помощи натяжного болта и снимаете ремень со шкива. После этого откручиваете болты крепления и снимает генератор с машины.

Для того чтобы разобрать генератор, сначала нужно отвернуть гайки и снять заднюю крышку.

Далее, демонтируется изоляционная втулка силового контакта. После того как всё снято, необходимо проверить ротор, выпрямительный блок, статор и угольные щётки.

Проверка ротора Прежде всего следует осмотреть ротор, его контактные кольца. Если они загрязнены, то их можно очистить с помощью растворителя. Производится осмотр на наличие царапин и иных повреждений, если они есть, но не сильные, то их можно зашлифовать при помощи шлифовальной пасты.

Детали и расходники:

Проверка контактных колец Рис. Измерение диаметра контактных колец Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец рис. Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

Проверка выпрямительного блока Проверьте положительный вентиль. Схема проверки проводимости контактов выпрямительного блока Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости замкнутой цепи во всех трех измерениях рис. Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Что понадобится для замены

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута сопротивление стремится к бесконечности. Снять приводной ремень, он обычно стоит первым, так что после ослабления генератора, он снимается легко.

Снять электрический разъём и отодвинуть его в сторону. Перед нами генератор, на заранее подготовленном чистом столе — верстаке.

Разбирать следует с той стороны, где расположены щётки. Снять алюминиевую крышку, и только после этого ключом на 8 откручиваем гайки на шпильках, стягивающих генератор.

Аккуратно рассоединяем, стараясь не оторвать провода от диодного моста. В генераторе находятся два подшипника, один в передней части, другой со стороны задней крышки.

Надо их проверить, хотя — бы визуально. Первым делом грешил на помпу, но сняв ремень люфта на ней не ощутил, да и течи не обнаружил. К тому же стоит так называемая модернизированная помпа, и прошла она приблизительно тыс Далее осмотрел шкиф кондиционера, он тоже не вызвал подозрений, генератор просто покрутив даже в голову не пришло что что-то может быть с ним.

Завел не надолго без ремня, раскручивал двигатель, звука не было, отлегло, двигатель сам в порядке. Полистав гугл, наткнулся на записи о том что не я один с таким вопросом столкнулся, и проблема в обгонной муфте. Тут же человек делится опытом, что в магазине на замену ему подобрали муфту с артикулом T Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи. Неисправности в работе генератора Toyota Corolla кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО.

Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. Принцип работы Работа генератора Toyota Corolla Е, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки.

В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla , а также моделей, имеющих другой кузов например, модели Филдер 14, Королла расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания. При большом пробеге Toyota Corolla Е, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат.

О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать: Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ.

7110