Отечественные        14 июня 2023        21         Комментарии к записи Гараева Э.Э. Использование карты дефектации и ремонта деталей при диагностике автомобилей КАМАЗ отключены

Гараева Э.Э. Использование карты дефектации и ремонта деталей при диагностике автомобилей КАМАЗ


Благодаря этому можно спрогнозировать возможные разрушения конкретных деталей, и при своевременной дефектации возможно предотвратить несвоевременное разрушение сопрягаемых деталей и, в дальнейшем, отказ всей системы.

карта дефектации коленчатого вала

Ведь отсутствие своевременной замены даже одной дефектной детали может повлечь за собой выход из строя нескольких, что в дальнейшем приведет к большим материальным и трудовым затратам. Например, выход из строя шестерни масляного насоса двигателя приводит к отсутствию смазки в парах трения цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Так как масло выполняет не только смазывающую функцию, но и охлаждающую, то при отсутствии смазки подвижные части начинают перегреваться, что приводит к их заклиниванию.

При этом могут провернуться вкладыши коренных и шатунных карта дефектации коленчатого вала коленчатого вала. Заклинивание поршня в карта дефектации коленчатого вала приводит к разрушению шатуна, что, в свою очередь, при вращающемся коленчатом вале может привести к разрушению блока цилиндров.

Карта дефектации вала коленчатого компрессора

Заклинивание клапана в направляющей втулке может привести к его «зависанию» и при движении поршня может произойти встреча днища поршня и тарелки клапана. А поломка пружины клапана механизма газораспределения может привести к его карта дефектации коленчатого вала и выпадению в камеру сгорания.

Это приведет к выходу из строя двигателя.

карта дефектации коленчатого вала

В этом случае придется отремонтировать или заменить не только клапан механизма газораспределения, но карта дефектации коленчатого вала поршень, головку, гильзу цилиндров, форсунку и. Таким образом, дефектация определенных деталей автомобиля позволит сохранить детали, что, в свою очередь, устранит отказ всей системы, сократит материальные расходы, и тем самым увеличит жизненный цикл автомобиля.

карта дефектации коленчатого вала

Примечание: 1. А поломка пружины клапана механизма газораспределения может привести к его рассухариванию и выпадению в камеру сгорания. Это приведет к карта дефектации коленчатого вала из строя двигателя. В этом случае придется отремонтировать или заменить не только клапан механизма газораспределения, но и поршень, головку, гильзу цилиндров, форсунку и.

Таким образом, дефектация определенных деталей автомобиля позволит сохранить детали, что, в свою очередь, устранит отказ всей системы, сократит материальные расходы, и тем самым увеличит жизненный цикл автомобиля.

Карта дефектации коленчатого вала

Вы должны авторизоватьсячтобы оставить комментарий. Электронный научно-практический журнал «Современная техника и технологии».

карта дефектации коленчатого вала

Выделяют пять основных видов разрушения деталей машин при эксплуатации: 1 деформация карта дефектации коленчатого вала изломы хрупкий, вязкий и усталостный изломы, остаточная деформация, контактные усталостные повреждения ; 2 механический износ истирание металлических пар, абразивный износ, питтингование карта дефектации коленчатого вала 3 эрозионно-кавитационные повреждения жидкостная и газовая эрозия, кавитация ; 4 коррозионные повреждения атмосферная и газовая коррозия, коррозия в электролитах ; 5 коррозионно-механические повреждения коррозионная усталость, коррозионное растрескивание, коррозия при трении.

Рисунок 1 — карта дефектации и ремонта шестерни коленчатого вала Основным назначением карты дефектации и ремонта является сортировки деталей. Литература Кравченко И.

Основы надежности машин.

карта дефектации коленчатого вала

Цилиндры двигателя. Кривошипно-шатунный механизм. Поршневая группа.

Газораспределительный механизм ГРМ. Система смазки. Система питания и привод топливного насоса. Топливный насос высокого давления ТНВДустройство и работа. Демпферная муфта. Регулятор частоты вращения.

Основные регулировки регулятора.

карта дефектации коленчатого вала

Топливоподкачивающий насос, фильтры, топливопроводы. Устройство турбокомпрессора модели Система охлаждения.

Водяной насос. Привод вентилятора. Включатель электромагнитный.

карта дефектации коленчатого вала

Жидкостно-масленный теплообменник. Электрофакельное устройство ЭФУ. Моменты затяжки основных резьбовых соединений. Текущий ремонт двигателей 3.

Возможные неисправности двигателя и способы их устранения. Подразборка двигателя 4. Общие технические требования к разборке двигателя. Коленчатый вал на станке базируется по двум крайним коренным шейкам, торцу и базовым площадкам на щеках и поддерживается люнетом под средние коренные шейки.

карта дефектации коленчатого вала

Закрепляется вал от гидравлического устройства. На этом станке можно обрабатывать валы при различном сочетании операций. Однако такие двухпозиционные станки имеют существенные недостатки.

Технологическая карта на дефектацию коленчатого вала

Обработку них производят быстрорежущими резцами, так карта дефектации коленчатого вала применение оснащенного карта дефектации коленчатого вала сплавом инструмента не позволяет эффективно использовать его режущие свойства вследствие значительных сил инерции, которые возникают у суппортов при высокой частоте вращения обрабатываемых валов. Много времени уходит на смену затупившегося инструмента до минособенно когда в наладке для обработки одного вала принимает участие большое количество резцов до Затруднительна и переналадка станка на обработку вала другого типа.

По всей вероятности это послужило причиной создания высокопроизводительной автоматической линии для обработки шатунных шеек коленчатого вала, которая состоит из четырех станков, на каждом из которых обтачивается одна определенная шейка фирма Wickes Taсhine Tool, США. Вал на станках линии базируется коренными шейками и торцовыми поверхностями. В угловом положении вал ориентируется по одной из шатунных шеек.

по каталогу. Наименование. Материал. Твердость. Вал коленчатый. Саль HB № дефекта. Обозначение. Возможный дефект.

Станки имеют по два приводных шпинделя, между которыми устанавливается обрабатываемый вал. Шатунная шейка обрабатывается одновременно двумя резцами, установленными в двух суппортах.

На одном суппорте установлен резец для подрезки торцов шеек двумя круглыми пластинками и обтачивания средней части шейки одной широкой твердосплавной пластиной. На другом суппорте установлен резец с двумя твердосплавными пластинками для обтачивания крайних частей шейки.

карта дефектации коленчатого вала

На смену резцов затрачивается около 5 мин. Станки позволяют бес ступенчато изменять частоту вращения шпинделя и подачу суппортов. Линия сравнительно легко переналаживается на обработку валов других типов.

карта дефектации коленчатого вала

На некоторых зарубежных автомобильных и тракторных заводах в последнее время цилиндрические поверхности шатунных шеек а иногда и в коренныха также плоскости прилегающих шеек стали обрабатывать фрезерованием. Австрийская фирма GFM выпускает станки различных видов для черновой обработки шеек и чистовой обработки щек коленчатых карта дефектации коленчатого вала с радиусами кривошипов от 60 до мм фрезами большого диаметра мм со вставными, тангенциально расположенными твердосплавными ножами.

карта дефектации коленчатого вала

Существенным недостатком является сложность инструмента и его заточки. Кроме того, прерывистое резание не обеспечивает требуемую шероховатость поверхности при достаточно высокой производительности.

карта дефектации коленчатого вала

  Метки:
49380