Отечественные        19 октября 2022        39         Комментарии к записи ГАЗ – Уикипедия отключены

ГАЗ – Уикипедия


За границей первые автомобили с электронным впрыском топлива были очень небольшой серией 35 экземпляров выпущены под различными принадлежащими компании Chrysler марками в году. Сама система впрыска Electrojector была спроектирована авиационной фирмой Bendix, но в серийное производство так и не пошла ввиду большой сложности, дороговизны и ненадёжности в эксплуатации. Таким образом, разработанная в те же годы в Горьком система электронного впрыска топлива с полным правом может быть отнесена к переднему газ 3110 википедия технологий тогдашнего мирового автомобилестроения.

Военные авторемонтные заводы преимущественно, НИИ из Газ 3110 википедия на базе ГАЗ выпускали открытые модификации в некоторых источниках обозначаются как «парадные фаэтоны». Крыша полностью срезалась, кузов усиливался. Сохранялись четыре двери, но задняя левая заваривалась для дополнительного усиления. В газ 3110 википедия устанавливался поручень и, как опция, система громкой связи.

Остекление дверей и подъёмный верх отсутствовали. Такие автомобили использовались для парадов в военных округах, где не было заводских кабриолетов на базе ЗИЛа или «Чайки». Цвет автомобилей был тёмно-серый — шаровый в некоторых источниках указано — светло-зелёный, возможно, существовали различные варианты. Специалисты Ghia подошли к задаче своеобразно — «Волгу» снабдили широкой на всю ширину автомобиля горизонтально-полосной решёткой радиатора из достаточно тонких молдингов.

В остальном, дизайн оставался практически неизменным. Среди современных поклонников «Волги» это оформление находит самые различные оценки.

газ 3110 википедия

Известен и иной вариант иностранного оформления, очевидно, также от Ghia, имевший более сложную горизонтально-полосную решётку радиатора, также на базе «II серии». Эта машина имела молдинг на водостоке и оригинальную решётку радиатора из трёх очень широких, мощных брусьев, заходящих на крылья до колёсных арок. Молчановым готовила версию рестайлингатак и не пошедшую в серийное производство. Этот проект газ 3110 википедия условно обозначают как «четвёртая серия» ГАЗ Если бы он был осуществлён, ГАЗ модели года получил бы новую футуристичную решётку радиатора прямоугольных обводов с горизонтальными брусьями и чернением, молдинг на боковине, новые, более современные, колпаки.

Однако в силу целого ряда причин главным образом, наличия к году практически завершённого проекта «Волги» нового поколения — ГАЗпроект осуществлён не был и модель года ничем внешне не отличалась от модели года. Так, боковина была плоской, без выштамповки на задней двери и крыле, решётка газ 3110 википедия — клетчатой, заднее стекло газ 3110 википедия панорамным увеличенной газ 3110 википедия, капот и панель для стеклоочистителей под лобовым стеклом были более плоскими, отличались конструкция передней части крыши и водосточных желобков, оформление задней части кузова, панель приборов и многое другое.

С по год было выпущено не более автомобилей, причём кузова изготавливались в основном вручную, с минимальной механизацией, а многие агрегаты — поставлялись из СССР. Хотя производство легковых автомобилей в Китае было прекращено по идеологическим мотивам, «Красный Восток» сыграл важную роль в подготовке кадров для молодой китайской автомобильной промышленности.

В настоящее время известно 3 сохранившихся автомобиля, все они принадлежат бывшим секретарям ЦК Коммунистической партии Китая, два из них выставляются в музеях. Автомобилей первого выпуска, с по год, собрано чуть более 30 единиц. Второго, с по год — около единиц. Третьего, с по год — около единиц. Отличие цен связано с денежной реформой года. Государственные предприятия, учреждения и организации газ 3110 википедия помощьтаксимилицияминистерства и ведомства также «покупали» эти автомобили, но по другим ценам, которые в среднем составляли треть от розничных фактических газ 3110 википедия при этом не производилось, потраченные на закупки суммы погашались взаимозачётом.

Он представлял собой газ 3110 википедия верхнеклапанный нижневальный двигатель рабочим объёмом 2, л.

газ 3110 википедия

Так как конструктивно он во газ 3110 википедия аналогичен широко известным в наше время двигателям типа ЗМЗ Главными особенностями ЗМЗА по сравнение с «м» семейством являются: головка блока цилиндров с клапанами меньшего диаметра; расположение водяного насоса не на блоке цилиндров, а на головке блока, соответственно — иная работа системы охлаждения — охлаждающая жидкость прокачивалась под давлением только через рубашку головки, охлаждение гильз цилиндров — термосифонное насос смазывался шприцем через пресс-маслёнку литолом ; более низкая степень сжатия в зависимости от модификации, от 6,6 до 7,7 ; двухступенчатая система очистки масла два неполнопоточных фильтра — грубой газ 3110 википедия тонкой очистки ; впускной коллектор прямоугольного сечения под однокамерный карбюратор; контактная система зажигания.

Наиболее существенным же отличием является наличие на блоке цилиндров верхней плоскости, фиксирующей гильзы на ЗМЗ гильзы ставятся в открытый блок.

Имелись и иные, менее заметные отличия.

газ 3110 википедия

Карбюраторные двигатели «Волг» всех семейств 21, 24, 31xx и «ГАЗелей», в принципе, взаимозаменяемы в сборе, но с учётом некоторых опять же, незначительных модификаций картера, трансмиссии и навесного газ 3110 википедия, а моторы УАЗов старого образца— встают на ГАЗ практически без переделок. В качестве исключения, вышесказанное ни в коем случае не относится к карбюраторным двигателям газ 3110 википедия «», установка которых на ГАЗ, как и их инжекторных аналогов, требует весьма существенной модификации как автомобиля, так и самого двигателя.

Газ 3110 википедия был алюминиевым, литым в кокиль. Гильзы — мокрые, сменные, из серого чугуна, посаженные в блок с натягом. Головка цилиндров литая, алюминиевая, со вставными чугунными сёдлами клапанов.

Свечи в неё вворачивались слева. Справа на двигателе размещались впускной коллектор с однокамерным карбюратором и выпускной коллектор, генератор постоянного тока, фильтр грубой очистки масла и водосливной краник. Слева были расположены стартер, прерыватель-распределитель, маслощуп и топливный насос. Поршни — алюминиевые лужёные, с тремя поршневыми кольцами — двумя компрессионными и одним маслосъёмным. Поршневой палец газ 3110 википедия на 1,5 мм вправо для уменьшения шумности работы двигателя.

Коленчатый вал пятиопорный, литой из чугуна, вкладыши тонкостенные, биметаллические стале баббитовые. Диаметры клапанов: впускной — 44 мм, выпускной — 36 мм.

Использовались карбюраторы КИ на всех автомобилях первой и второй серий и на части третьей серии вплоть до конца хК на небольшой части ранней третьей газ 3110 википедия — — гг. После окончания выпуска ГАЗ в качестве запчасти для неё выпускались К, очень незначительно отличающиеся от К Все четыре модели карбюраторов полностью взаимозаменяемы в сборе, а К и К ещё и по большинству деталей.

Мощность варьировалась от 70 л. Увеличение мощности на экспортных модификациях достигалось путём уменьшения высоты головки блока цилиндров при условии использования более высокооктанового топлива, доступного за рубежом.

Таким образом, по своей характеристике двигатель близок к современным легковым дизеляма газ 3110 википедия бензиновым двигателям.

газ 3110 википедия

Ульяновский моторостроительный завод на его основе создал собственный вариант двигателя УМЗ, в течение длительного времени устанавливавшийся на автомобили марки УАЗ. Изначально вариант для внутреннего рынка имел степень сжатия СЖ 6,6 и был рассчитан на применение бензина А, хотя при определённой коррекции зажигания было возможно и применение низкосортного А В ходе модернизации двигателя в году его СЖ в версии для внутреннего рынка была повышена до 6,7 — основным топливом стал бензин А, поскольку при более низком октановом числе топлива нормальная работа двигателя уже не гарантировалась.

Модернизированный вариант экспортной версии имел СЖ 7,7 и работал на газ 3110 википедия с октановым числом 80…83 последнему соответствует отечественный АИ В качестве заменителей допускалось применение масла АС-5 селективной очистки без присадок и автола 6 АК-6хотя при их использовании увеличивалось образование отложений в двигателе, в особенности — при эксплуатации на трассе.

Данные рекомендации также неоднократно пересматривались по мере модернизации двигателя, связанной с повышением его степени форсирования, и появления в газ 3110 википедия доступе более совершенных смазочных материалов. Более поздние руководства по эксплуатации рекомендовали всесезонное использование масла Газ 3110 википедия с присадкой М8Б по ГОСТ «Масла автомобильные фенольные селективной газ 3110 википедия.

Технические требования», а летом для изношенных двигателей — АС При этом в прессе тех лет отмечалось, что устанавливавшаяся на автомобиль с завода двухступенчатая система фильтрации масла, рассчитанная на более старые масла, неадекватно справлялась с очисткой масел типа АС-8 из-за наличия у них диспергирующих разделяющих свойств [17]однако худшая очистка современного масла более, чем компенсировалась за счёт его более высоких термоокислительной стабильности и моющей способности, способствовавших значительному уменьшению нагарообразования, закоксовывания поршневых колец и засорения картера двигателя смолистым шламом.

Тем не менее, накопление в масле загрязнения из-за использования устаревшей двухступенчатой системы его очистки всё же не давало в полной мере реализовать преимущества современных смазочных материалов — замену масла приходилось производить каждые 1…2 тыс.

Необходимость капитального ремонта двигателя ГАЗ наступала в среднем газ 3110 википедия — тысяч км пробега, в первую очередь по причине падения мощности «тяги»сильного дымления, увеличения расхода топлива и масла браковочный показатель — более 0,5 л масла на км из-за изношенности цилиндро-поршневой группы, а также снижения рабочего давления масла [16].

Для «волговского» двигателя была газ 3110 википедия высокая ремонтопригодность, позволяющая благодаря наличию запрессованных в блок сменных гильз проводить капитальный ремонт мотора в полукустарных условиях, без требующей сложного оборудования расточки стенок цилиндров. Сцепление было в целом аналогично использовавшемуся на «Победе», но получило гидравлический привод с подвесной педалью.

Уменьшилось усилие на педали, была устранена проблема, связанная с напольным расположением педали, когда влага и пыль попадали в салон через прорезь под неё в днище. Механическая коробка передач также по сути перешла на «Волгу» от «Победы» М отличалась наличием трансмиссионного стояночного тормоза на выходе.

Шестерни второй и третьей передач находились в постоянном зацеплении, а первой и заднего хода — были скользящими. III передача газ 3110 википедия конструктивно выполнена прямой. Надёжность и долговечность этой коробки передач были весьма высоки, так как изначально она газ 3110 википедия разработана для автомобиля более высокого класса ГАЗ ЗИМимевшего 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с большим крутящим моментом, и поэтому имела немалые резервы прочности.

Слабыми же местами коробки передач были: несинхронизированная первая передача и система привода обе проблемы были типичны для автомобилей той эпохи.

Первая передача не имела синхронизатора и включение её было затруднено, кроме того, сопряжено с повышенным износом. На практике, водители обычно применяли либо газ 3110 википедия выжим с перегазовкой как при переключении передач на грузовикелибо переключение «через вторую» — для бесшумного включения первой передачи на стоящем автомобиле газ 3110 википедия выжатом сцеплении рычаг переключения передач сначала переводили в положение, соответствующее второй передаче из нейтрали вверхчто позволяло уравнять скорость валов коробки передач и значительно облегчить переключение, затем, не отпуская сцепления — включали первую передачу из нейтрали — на себя —.

При должном навыке этот приём не вызывает особых затруднений при газ 3110 википедия вождении. Привод коробки передач осуществлялся при помощи расположенного над рулевым вала переключения и уходящих под днище автомобиля из подкапотного пространства длинных тяг.

Вследствие эксплуатационного износа при пробегах свыше — тыс. Механизм в процессе эксплуатации требовал регулировок и периодического смазывания при помощи штауферной маслёнки.

Вместе с тем при полностью исправном, отрегулированном и смазанном механизме переключения, обращение газ 3110 википедия коробкой передач ГАЗ было несложным. Усилия на рычаге переключения были минимальны, ходы — не чрезмерно велики. Рычаг управления коробкой передач по традиции тех лет был «подрулевым» — располагался справа на валу, проходящем над рулевой колонкой, причём на всех газ 3110 википедия, кроме редкой праворульной версии, у которой не смогли сделать управление коробкой передач подрулевым рычагом с места водителя, расположенного справа.

Следует заметить, что по определённой непроверенной информации существовала также крайне малочисленная партия автомобилей с левым рулём и коробкой с рычагом в полу; коробка передач газ 3110 википедия штатной, но имела другую систему управления с короткой подпольной тягой-кулисой в отличие газ 3110 википедия ГАЗ, у которого рычаг располагался непосредственно на боковой крышке коробки, без кулисыа рычаг располагался на туннеле кузова со смещением к водителю.

По имеющейся информации, обозначение её было 21Н как у праворульного седана, из чего возникло предположение, что эти машины представляли собой остатки партии праворульных автомобилей, доукомплектованных под левое рулевое управление и проданных на внутреннем рынке.

Эта информация не является строго доказанной. Также нельзя исключить существование автомобилей, переделанных из реэкспортированных праворульных модификаций уже в процессе эксплуатации, с использованием серийных деталей от леворульных моделей.

газ 3110 википедия

Не следует путать с данной модификацией автомобили обычных модификаций, получившие в процессе эксплуатации боковую крышку КПП иной конструкции с расположенным непосредственно на крышке рычагом от вездехода ГАЗчто стало распространённым «тюнингом» в х годах вследствие износа штатных газ 3110 википедия переключения передач.

Автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобили первого и второго выпуска, партией примерно в — машин в году и столько же — в газ 3110 википедия. В году — крайне незначительно, порядка сотни. Общее количество этих машин опровергает расхожее мнение о том, что авто с АКПП было всего не более штук.

На настоящий момент первозданную АКПП газ 3110 википедия преимущественно модели года, «Звёзд» с АКПП практически не осталось за исключением нескольких некомплектных экземпляров. Возможно, это объясняется тем, что первые «звёзды» года, в том числе и с АКПП, распределялись преимущественно передовикам производства угольной и металлургической промышленности, которые после недолгих газ 3110 википедия с АКПП попросту безжалостно заменяли их на обычную механическую КПП.

По крайней мере, некомплектные АКПП либо их части нередко встречаются в шахтёрской глубинке, причём не в единичных экземплярах. Газ 3110 википедия работам газ 3110 википедия гидравлическим передачам на ГАЗе положило серийное оборудование механической коробки передач автомобиля ЗИМ гидромуфтой, расположенной между маховиком двигателя и обычным фрикционным сцеплением.

Будучи газ 3110 википедия по конструкции, автоматизированной такая коробка передач не была, но всё же она давала водителю автомобиля целый ряд преимуществ: позволяла намного реже переключать передачи; улучшала плавность хода и плавность трогания; автомобиль можно было затормозить, не трогая сцепление и не выключая передачи, а после этого — возобновить движение, просто отпустив тормоз и нажав педаль акселератора. Этот опыт послужил наглядным примером преимуществ, достигаемых введением в трансмиссию гидравлического элемента, что и привело коллектив ГАЗа к работам по автоматическим трансмиссиям — так называемым «гидромеханическим передачам».

Однако готового к серийному производству образца НАМИ в приемлемые сроки представить был не в состоянии, в году всё ещё продолжались доводочные работы. Поэтому за прототип ГМП конструктор Б. Попов была взята трёхступенчатая гидромеханическая передача модели Ford-O-Matic, применявшаяся на автомобилях корпорации «Ford», для чего были закуплены два экземпляра автомобиля Ford Mainline года выпуска [5].

Вместе с тем, горьковский образец, естественно, по технологическим и эксплуатационным причинам не мог быть полной копией американского, и был спроектирован «с газ 3110 википедия, с полным учётом отечественных условий производства и эксплуатации и в применении к четырёхцилиндровому двигателю, с которым этой трансмиссии предстояло работать, о чём говорят и весьма различающиеся технические характеристики ГМП « Ford-O-Matic » и ГАЗ.

Причиной же быстрого отказа от неё был недостаток специального масла типа ATF и квалифицированного сервиса. Многие автомобили с ГМП, эксплуатировавшиеся в крупных городах, полностью отработали свой ресурс без особых нареканий к работе трансмиссии. Для обслуживания использовались те же материалы, которые были доступны газ 3110 википедия «Чайки» и ГАЗ Активный диаметр гидродинамического трансформатора был равен мм, максимальный коэффициент трансформации — 2,4.

Охлаждение коробки передач — воздушное.

газ 3110 википедия

Диапазоны: Зх — Н — Д — П. Трогание в диапазоне «Д» осуществлялось со второй передачи. В диапазоне П коробка не переключалась дальше первой передачи.

Пуск двигателя стартером возможен только при нейтральном положении рычага. Карданная передача была открытая, газ 3110 википедия, с промежуточной опорой.

Задний мост имел разрезной картер и гипоидные шестерни главной передачи. Полуоси имели фланцевую полуразгруженную конструкцию, как на автомобиле ЗИМ, в отличие от «Победы». Кузов был несущим, цельнометаллическим, с подрамниками в оконечностях. Характеризовался высокой жёсткостью и хорошей антикоррозийной обработкой для тех газ 3110 википедия.

Кузов фосфатировался для защиты от коррозии, грунтовался погружением, чтобы не допускать непрокраса. Большая часть выпуска окрашивалась стойкими алкидными эмалями, кроме чёрных автомобилей, газ 3110 википедия окрашивались в 5 слоёв нитроэмалями с промежуточной полировкой, что позволяло достичь очень хорошего блеска и высокодекоративного внешнего вида.

Передняя подвеска газ 3110 википедия выполнена по той же схеме, что у «Победы» или ЗИМа подвески которых представляли собой дальнейшее развитие схемы подвески Opel Kapitan довоенной модели — независимая, шкворневая, на пружинах и поперечных кованых рычагах, соединённых резьбовыми втулками. До года верхние рычаги подвески конструктивно были и деталью амортизаторов так называемых амортизаторов рычажного типа.

При регулярном пополнении амортизаторной жидкости веретённое масло АУтакая конструкция обеспечивала высокую плавность хода. Позднее освоили трубчатые телескопические газ 3110 википедия, при нормальной эксплуатации не требовавшие обслуживания — соответственно, были внесены изменения в конструкцию передней подвески.

До года ставили систему центральной смазки, 21 точка смазки подвески и рулевых тяг смазывалась жидким маслом, нагнетаемым по трубкам при помощи специального насоса с приводом из салона. Смазывать подвеску двумя нажатиями педали полагалось после стоянки и или через каждые км пробега. Практически такая же система устанавливалась и на ранние «Чайки» ГАЗ ЦСС шасси продемонстрировала низкую живучесть медных трубок и шлангов на бездорожье, были случаи излома пальцев рулевых тяг по отверстию для прохода смазки, также способствовала загрязнению стоянок и дорог излишками смазки, не давала возможности контролировать наличие смазки в узле трения [9]поэтому впоследствии вернулись к пресс-маслёнкам и шприцеванию консистентной смазкой солидолв наше время часто используют литол при помощи ручного рычажно-плунжерного шприца.

В условиях централизованного обслуживания машин в таксопарках и газ 3110 википедия гаражах, это не доставляло особых трудностей. Смазка производилась при помощи шприца, нагнетавшего смазку в узлы газ 3110 википедия пресс-маслёнки.

При шприцевании новая порция смазки не только смазывала шарнир, но и выдавливала из него загрязнение вместе со старой смазкой. Такая конструкция подвески уже не соответствовала достигнутому к тому времени уровню мирового автомобилестроения — газ 3110 википедия середине х годов довольно широко были распространены бесшкворневые подвески с уменьшенным объёмом технического обслуживания но полностью его вовсе не исключавшие — шприцевание для этих подвесок было необходимо, просто межсервисный интервал был существенно длиннее.

Однако, она вполне соответствовала наличным в СССР тех лет условиям эксплуатации и обслуживания — по долговечности и живучести на дорогах низкого качества такая подвеска существенно превосходила бесшкворневые иностранных аналогов например, бесшкворневая газ 3110 википедия автомобилей «Форд» по результатам испытаний в отечественных условиях, уже через 50 тыс.

Предназначенный же преимущественно для продажи населению «Москвич» уже в году получил бесшкворневую подвеску. Задняя подвеска представляла собой классическую для тех лет конструкцию с продольными рессорами.

Тормозная система характеризовалась предельной простотой. Она имела один контур, не включала в себя никаких усилителей или делителей. При незагрязнённой гидросистеме, усилие на педали тормоза не было чрезмерным. Барабанные колёсные тормозные механизмы требовали постоянной регулировки при помощи эксцентриков как и, скажем, на ВАЗ Главный тормозной цилиндр был конструктивно совмещён с главным цилиндром сцепления.

Передние колёсные тормоза с дюймовыми тормозными барабанами имели два рабочих цилиндра по одному на каждую колодкув отличие от «Победы», где на каждом переднем колесе было по одному двустороннему цилиндру воздействовавшему на обе колодки. Это позволило сделать передние тормоза более действенными.

Задние тормозные механизмы сохраняли по одному гидроцилиндру, поэтому имели меньшую эффективность, за счёт чего поддерживался необходимый баланс сил в системе. Из задних тормозов исчезла система рычажков для стояночного газ 3110 википедия, так как в его качестве использовался отдельный центральный механизм на коробке передач.

Допускалось использование тормозной жидкости только газ 3110 википедия касторовой основе давно не выпускающаяся жидкость ЭСК или встречающаяся по настоящее время БСК. Применение иных типов без замены всех гибких трубок и уплотнений системы ведёт к нарушению герметичности гидроприводов из-за нестойкости к ним применявшихся сортов резины.

Стояночный тормоз был трансмиссионный — приводил в действие отдельный тормозной барабан, расположенный на выходе коробки передач. По конструкции он был аналогичен колёсным тормозным барабанам.

Экзотическая сегодня, в те годы эта конструкция применялась довольно широко, как на легковых, так и на грузовых газ 3110 википедия. Подобная газ 3110 википедия применялась на внедорожнике УАЗ Рычаг располагался под панелью приборов слева.

Впоследствии на ГАЗ вернулись к хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Победы» с тросовым приводом задних колодок. Колёса — размерности 15", со штампованными дисками шириной 5 дюймов с нулевым вылетом и хромированными колпаками. Шины диагонального типа, полнопрофильные. Существовало несколько разновидностей шин, в зависимости от года выпуска и модификации; основной штатный размер — 6,70—15" — внешним диаметром 72 см; для универсалов ГАЗ применялись более грузоподъёмные шины размера 7,10—15" газ 3110 википедия было также использование шин 7,00—15" от автомобиля ЗИМ; а на каретах скорой помощи использовались обычные шины 6,70—15".

Шины были в основном камерными, хотя в заводской инструкции упоминается газ 3110 википедия использования бескамерных шин на штатных дисках, кроме клёпаных дисков первого выпуска.

Электрооборудование было рассчитано на номинальное напряжение 12 вольт. Использовался автомобильный генератор постоянного тока в паре с реле-регулятором. Мощность генератора Г12 составляла около Вт 18—20 Аи её хватало исключительно на штатное электрооборудование, без запаса.

Отдача генератора начиналась газ 3110 википедия приблизительно —. С годами генератор терял мощность при усилении пробоев изоляции обмотки, и мог не обеспечивать полноценным питанием даже штатные потребители. В итоге при эксплуатации автомобиля в режиме участкового врача зимой в городе короткие пробеги и работа двигателя преимущественно газ 3110 википедия малых или холостых оборотах регулярный недозаряд либо полный разряд аккумулятора стали серьёзной проблемой, которая усугублялась значительным потреблением тока бортовыми часами с электрическим подзаводом во время газ 3110 википедия.

Электромеханический реле-регулятор РР24 не отличался стабильностью напряжения в бортсети и лёгкостью в регулировке. Все эти недостатки были устранены на ГАЗ путём использования вдвое более мощного генератора переменного тока типа Г с более ранней отдачей тока и более стабильного электронного реле-регулятора, созданного благодаря развитию технологий полупроводников. Есть сведения о том, что и на часть ГАЗ позднего выпуска могли устанавливать такие генераторы [18]однако не ясно, была ли это заводская модернизация под конец выпуска или принципиальная возможность установки.

Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего газ 3110 википедия в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором самое современное решениеимеют прозрачный колпак без рассеивателя.

Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗразмещены светодиоды. Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменён. Предусмотрены места газ 3110 википедия установки газ 3110 википедия безопасности. Многие переключатели например, вращающийся переключатель света фар «позаимствованы» у иномарок.

Сиденья разработаны совместно с фирмой «Lear», отделка двухцветная натуральной кожей [2].

газ 3110 википедия

Спинки задних газ 3110 википедия складываются по частям в неравных долях [3]. В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклёра омывателя лобового стекла «штатно» было два. Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей с более темными красными стеклами и иной формой отражателейа декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной.

Существовали газ 3110 википедия конфигурации выхлопной системы одна или газ 3110 википедия выхлопные трубы. Выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах [ источник не указан дней ]. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу газ 3110 википедия.

Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях.

Существовало два варианта блока климат-контроля с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и. На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели они были расположены ближе к водителюа щиток приборов имел иное газ 3110 википедия контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения ABS специальной кнопкой.

Кузов ГАЗ не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов около 10наиболее часто встречается красный цвет «Красное вино» и оттенки синего и чёрного «Авантюрин», «Посейдон», «Чароит». В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов у машин с зелёным кузовом окраски «Малахит» верхняя газ 3110 википедия панели приборов была зелёной.

Дилеры предлагали на газ 3110 википедия кожаную отделку салона. Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ При этом покупатель получил альтернативу, одновременно с запуском ГАЗ и распадом СССР, прежние ограничения на ГАЗ прекратили существовать, хотя машина также стала жертвой мер по снижению себестоимости производства в том числе лишившейся своего уникального форкамерного зажиганиякачество сборкикоторое также пострадало, было несоизмеримым с его отсутствием на ГАЗ Газ 3110 википедия всех экономических и политических кризисах начала х, спрос на обе Газ 3110 википедия оставался высоким.

Освоенная в году « Газель », и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями.

Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗмногие проектируемые узлы и агрегаты и были использованы и успешно дебютировали на «Газели», в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером первоначально его ошибочно называли «чайковским», хотя общих узлов с мостом ГАЗ не былокарданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. В году началась серийная комплектация и, на заказ, новым 16 клапанным мотором ЗМЗ Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой.

Конструктивно платформа и остов ГАЗ и были современными, но внешняя клиновидная форма, создана под влиянием моды начала х а именно Аудик середине х уже смотрелась вчерашней. При этом задача для нового автомобиля ставилась самая амбициозная — вернуть внутренний рынок автомобилей среднего класса, который в начале х был газ 3110 википедия потерян иномаркам, таким как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5 серии, с перспективой выхода за рубеж.

При этом, даже после запуска «Газели», выяснилось, что «Волга» прочно вписалась в новую действительность российского рынка и экономики. Альтернативой ей, при той же цене, просто не существовало.

А развернутая ещё в СССР широкая сеть станций технического обслуживания и гаражных мастерских вполне справлялись с её проблемами качества из-за простой конструкции многих узлов. Более того, при грамотном уходе, например антикоррозионной обработки, ресурс автомобиля мог быть сопоставим с Газ 3110 википедия завершающих лет выпуска.

В этом плане ГАЗ принял решение, разработать новый кузов и салон для будущего автомобиля ГАЗ в соответствии с модой х, а пока существует спрос на обычную «Волгу», провести её через ещё одну модернизацию. Дебют серийной машины был приурочен к газ 3110 википедия завода. Реализовать задачу внешнего облика для ГАЗа была не впервой. Газ 3110 википедия сути ГАЗ было повтором, только намного сложнее. Если силуэт ГАЗ позволил создать актуальный облик, относительно начала х, за счёт новых панелей переда и зада и реализовать его на ГАЗ, то к середине х её сердцевина уже никак не вписывалась в моду современников.

Автомобильный дизайн тех лет в основном состоял из перехода от рубленных и выразительных угловых линий к округлённым и обтекаемым формам, что особенно видно на примере перехода от импозантного Mercedes-Benz Газ 3110 википедия известный в России как шестисотый к Mercedes-Benz W Примечательно то, что за счёт использования компьютерного моделирования деталей, композитных материалов и компактной компоновки, внутренний объём салона вырос. Созданная в х сердцевина и остов ГАЗ существенно связывала руки горьковским инженерам.

Помимо сердцевины, главным минусом внешнего облика ГАЗ был её визуальный диссонанс, в котором современный обтекаемый передок не гармонировал с широкими рубленными контурами от и Но все-таки выход был найден. Не имея возможности перемещения моторного щита вперед что позволило газ 3110 википедия наклонить передних пассажиров, тем самым позволив опустить линию крыши и наклонить лобовое стекло, получая силуэт совершенно иного автомобиля — очень распространённое газ 3110 википедия в х и хГАЗ решил поступить иначе и придать облику ГАЗ визуальную гармонию.

В этом плане передние газ 3110 википедия и сам передок сохранились, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решётку радиатора. Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем.

ГАЗ — это Что такое ГАЗ? Волга.

Сами створки вернули машине фирменный образ «китовой ус», но они остались пластиковыми. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными.

Если передок был несколько улучшен, то задняя газ 3110 википедия кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ имел совершенно новые крылья, крышку багажника, заднюю панель и пол. Архитектура задка по сути была неизменной ещё с ГАЗ так как отличия и, следовательно, заключались в ином расположении заднего светового блока и декоративной отделкой.

газ 3110 википедия

Общий контур повторял форму передка в виде плавного перехода от крыши к боковине за счёт скруглённых обводов заднего оперения и бампера. Тем самым задний свес, особенно на углах, был значительно сокращён, что имело и практический смысл, упрощая газ 3110 википедия автомобилем в тесных условиях.

При этом высота самого свеса, в том числе фартук задка, понизилась, придавая более стильный облик автомобилю. Продолжая гармоничный переход от заднего окна, крышка багажника была приподнята в центре, тем газ 3110 википедия увеличив объём внутри, но самое главное, задняя панель выполнялась с ней воедино, тем самым значительно упростив погрузку и разгрузку.

газ 3110 википедия

Световой блок стал раздельным газ 3110 википедия, в контрасте с прямоугольным блоком иимел скруглённую форму и не был утоплен в сам кузов, сохраняя гладкий контур автомобиля. Сам блок был раздельным — угловая часть с габаритом и повторителем поворота светорассеиватель которого был выполнен по схеме «фара в фаре» оставалась на газ 3110 википедия, а широкий блок, содержащий сигнал заднего хода внизустоп-сигнал и задний противотуманный огонь сверху устанавливался на крышке багажника.

Появился и дублирующий стоп-сигнал в заднем окне. Изменить саму компоновку топливный бак под багажником, запасное колесо внутри на старую от первоначальных запасное колесо в выштампованной нише под ковриком багажника, топливный бак — за задним сиденьем было признано нецелесообразным из-за необходимости параллельного выпускаи универсалов см.

Но за счёт более высокого профиля крышки, в самом багажнике установили растяжку, которая фиксировала запасное колесо к потолку, под задним окном. Более газ 3110 википедия профиль кузова позволил увеличить объём топливного бака с 55 до 70 литров. В целом горьковским инженерам удалось газ 3110 википедия сердцевину ГАЗ в современную моду х. Ещё до начала выпуска машины за весь год была проведена модернизация производства, которая включала более семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе — из одной пластмассы.

Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA. ГАЗ газ 3110 википедия собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними картами дверей от модели Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластикас года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами.

Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать газ 3110 википедия отделке стандартам недорогих иномарок.

  Метки: ,
7905