Отечественные        08 апреля 2019        48         Комментарии к записи Honda Mobilio Spike Manuals отключены

Honda Mobilio Spike Manuals


2003 HONDA MOBILIO SPIKE W GK2


Мож и быстрее можно ехать, да где же его испытывать. Но в целом, повторюсь всё нормально.

Модельный ряд автомобиля HONDA MOBILIO года выпуска.  HONDA MOBILIO SPIKE A г. Модель кузова: LA-GK1….

И с СРВ не сложилось. Оказывается очень даже в тему!

А вот всякого вида волны проезжает отлично! А уж трансформация салона, мне очень нравится!

Однако, это единственный недостаток трансмиссии! В остальном, упрекнуть её решительно не в чем!!!

Комментарии

Поверьте, идеальный союз и мотора и коробки. И по их слаженной работе и по динамике и по расходу топлива. И в следствии такой максимальной отдачи мы получаем на удивление и экономичный и динамичный автомобиль. Можно, конечно, рассказывать о порванных Кайенах , но я просто провёл тесты. На м бензине, а другой я и не лью. По крайней мере, у нас лить лучше именно й, хотя для Спайка и положен й… Просто хорошего го в наших краях практически не бывает Так вот на авто весом кг.

Что интересно одинаково и в режиме спорт и в режиме 7-speed mode В машине я был один. Был бы бензин хорошего качества и й, результат был бы ясное дело лучше. Хотя и это по моему очень неплохо.

Это я именно про езду, обычную, с светофорами и т. Компьютер показывает всё наоборот по-японски в литрах на км. То есть, по трассе выходило до 22,3км на литре! Езжу для себя нормально, вовсе не медленно, ни в чём себе не отказывая. Влияние кондиционера летом сильно не заметил, примерно добавляет чуть больше пол литра на км.

Разгонял Спайка по автобанному участку калужского шоссе.

По особенностям эксплуатации вариатора не пишу намеренно. Это именно отзыв о машине, как таковой, а не о её ремонте. Тем более, что ломаться, понятное дело, ничего не ломалось.

Однако у кого есть вопросы, обращайтесь в почту, отвечу по возможности всем. Информации было и мной и напарниками перелопачено огромное количество, да и опыт свой уже не мал. Плюс, я тесно общаюсь со спайководами из столицы Основное лишь напишу. В мотор всегда лучше лить чистую синтетику, никаких промывок! В вариатор лить надо только хондовское вариаторное масло HMMF. Потом сразу слить и залить в систему HMMF. Менять лучше тоже почаще, тысяч через 30км… — Сладкое Управляемость.

Первое на что обращаешь внимание, это её уверенность в движении. Что тем более приятно, так как реакции машины точные, быстрые и не имеющие запаздываний. Прошу заметить, это на довольно то скромных штатных шинах! Электроусилитель руля работает хорошо, но идеальным бы я его не назвал. В поворотах реактивное возвращающее усилие не идеально, скорее чуть выше среднего, но в целом устраивает.

То есть машину чувствуешь нормально, но понимаешь, что бывают электроусилители и получше… Точнее, почище в реактивном усилии.

Но в целом, повторюсь всё нормально. Возникает даже ощущение пережатости в околонулевой зоне… Но вот уже проехав на машине 5 месяцев, как то этого и не замечаю уже, привык, просто помню первые ощущения Но руль и вправду тяжеловатый, приятный такой, драйверский.

А вот немного пугавшая поначалу своей простотой задняя подвеска просто покорила! Задние колёса во всех условиях движения едут по траектории, как приклеенные! Настроили её хондовцы классно! При чём, если передняя подвеска в поворотах на скорости не всегда, но может немного спрыгивать на стыках или глубоких трещинах асфальта наружу поворота, то задняя никогда!

Возможно, именно из-за этих настроек подвески машина непоколебима в движении на скоростях по разбитой дороге. Идёт, как по рельсам! Никуда не уплывает, от ямок в стороны не шарахается.

Конечно, свою лепту вносит и сама конструкция шасси, база то у машины длинная, колёса сильно разнесены по углам кузова. Повторю, поскольку на руль ни вибрации от неровностей, ни траекторные отклонения от профиля дороги не приходят, можно спокойно держать руль одной рукой даже на предельных скоростях.

Конечно не везде так получается, но если возможность есть, как то само всё до этих скоростей разгоняется… При чём ограничитель скорости именно не авто, а собственное ощущение связанное с поведением машины. Как будто едешь километров в час… В общем устойчивость у столько высокой, квадратной и не очень то и тяжёлой машины прекрасная, что по началу очень даже неожиданно, для якобы чисто городского авто Пискнуть шинами в поворотах на машине тоже не сложно, мощности хватает, я пробовал и не раз и теперь могу утверждать, что это не опасно совершенно.

Больше газа, передок поплыл, но лишь его бросил, как машина возвращается на траекторию. Доворота руля в скольжении, машина тоже слушается. Неплохо уже Но вот, что бы сорвать заднюю ось в занос при повороте, надо в него вваливаться уже по взрослому и при повороте руля бросить газ, вот только в этих условиях зад начинает уползать с траектории наружу, причём до заноса ещё далеко!

Поймать же машину элементарно.

Либо коррекция рулём, либо чуть прибавить снова газ, либо тупо давить на тормоз АБС всё мигом поставит на место! Не скажу, что авто заводное прямо уж так, но ездить быстро можно и совершенно не опасно.

Хотя для истинных ценителей машина вряд ли будет интересна. Как ни крути, но управляемость настроена на недостаточную, а согласитесь драйва мало, когда чуть ли не на всё действия в общем то, получаешь в ответ лишь банальный снос передка… Но, это для гурманов, допускаю, что не все понимают в чём тут кайф, да и вообще большинству этого не надо, главное, что в управляемости никаких подводных камней нет.

По крайней мере на штатных по вылету дисках и в штатной размерности шинах. Зимой я сам, лично, на Спайке ещё не ездил, вот как представится возможность, так и протестирую, что и как Ещё в плюс можно поставить энергоёмкость подвески.

Даже при максимальной загрузке в 5 человек плюс багаж, даже на высокой скорости по ниже средней паршивости дороге, подвеску не пробивает никогда и даже на это намёков нет. Хотя сама подвеска довольно короткоходная. Хороший баланс характеристик, по моему. Нельзя сказать, что машина и плавная, нет.

Быстрый ответ

Я бы даже сказал твердовато-плотная. Но она так округло проходит неровности, так непоколебима в движении, что этим она покоряет. Но мелкие дефекты на дороге, конечно, заметны. Мало что подвеска пропускает не замеченным, хотя надо отдать должное, скругляет всё хорошо. А вот всякого вида волны проезжает отлично!

К правому рулю привык быстро и никакого дискомфорта не испытывал. Зимняя резина стояла средняя.

Технические характеристики

Но для наших дорог пойдет. У нас зимой не так уж много льда, только снег, на котором машина ведет себя уверенно. Фары галогеновые, но технический осмотр прошел без проблем.

Правда, пришлось слегка подшаманить над ними. Наш автомобиль был в самой простой комплектации, без наворотов. Недавно решили придать ей более позитивный внешний вид 4 банки с краской и готово Из проблем сгнившая и прохудившаяся трубка с антифризом.

Трубку выкинули, шланг натянули, о проблеме забыли, отдав р в сервисе. Сломалась личинка замка зажигания, пришлось выкинуть, тем самым решив за 20 минут и эту беду. В общем хондой доволен. К осени куплю еще такую 4ВД на работу, но уже с Японии, а эту, наверно, отправлю на пенсию. На фото какой она была по приезду в Грузию и какой стала. Присоединяйтесь, будем вам рады! А поскольку крылья не меняны, то вывод однозначный. Япошка закрыл капот, не убрав отвертку лом, шуруп, лопату, пальцы жены — на выбор с крыла или уронил чего сверху.

Других коцок не было. Через недельки три нарисовался. Всегда почему то с дохлой батарейкой приходят. И люди вроде с честными лицами на складе СВХ, и матросы не какие-нибудь пираты, а батарейка дохлая.

Ну бог с ней. Главное, что автомобиль внешним видом вызывает разные эмоции, заинтересованные взгляды и пр. Можно сказать, что вообще без резины. У нас то на все мильоны дороги кирпичом да гравиём засыпаны, и даже есть асфальт. Едем значит, удивительно даже, что не так уж и жестко. Я ожидал грохота и стука во всех частях подвески, все таки на одометре было , если память не изменяет. А оно катится себе и даже разгоняется двольно шустро. Рулится нормально так, как трамвай примерно.

Только ехать можно куда хошь. Осмотрел салон, вроде так даже и не насрано. Япошка не курил видимо. Зачем то на месте бардачка какая то хренотень из ДСП для стаканов. Майфун просто никакой, сцуко. Ибо стояло Eclipse Navi и камера была в задней двери.

Автообзор Honda Mobilio Spike

Яп, жадина, снял все перед продажей. В Мобилио у меня точно такой же нави, с камерой. Когда задом не еду и в камеру смотреть не надо, то iPod подключаю и кино зырю. Что характерно, так это трансформация сидушек удобная.

  Метки:
12510