Отечественные        23 ноября 2023        7         Комментарии к записи Как включить передний мост на уаз хантер — Off Road отключены

Как включить передний мост на уаз хантер — Off Road


Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль обшей оси шкворней.

Этот зазор устраняйте подтяжкой зажимной втулки Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня. Крутящий момент поворота шаровой опоры 19 см.

Если поворотный кулак переднего передний мост уаз в разрезе спайсер подвергался разборке замена вкладышей, шкворней и. Для получения достаточной точности измерение размеров А и Б следует проводить в плоскости В. Неравенство размеров А и Б см. При передний мост уаз в разрезе на головку кнопки выключатель соединяет аккумуляторную батарею с «массой».

Для отключения батареи от «массы» нажимайте на скобу, расположенную сбоку. На панели приборов рис.

передний мост уаз в разрезе

В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы с линзой синего цвета дальнего света фар. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красного цвета.

передний мост уаз в разрезе

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после того, как двигатель начнет работать. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет. Контрольная лампа 6 указателей передний мост уаз в разрезе с линзой зеленого цвета загорается при включении указателей поворота.

Указатель 7 температуры охлаждающей жидкости показывает при включенном зажигании температуру жидкости в блоке цилиндров. Датчик этого указателя расположен в кронштейне водяного насоса. Датчик находится в верхнем бачке радиатора.

Передний мост уаз буханка устройство

Указатель 9 уровня топлива имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответствующими незаполненной, половине и полной вместимости бака.

Указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками, по числу баков, и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на панели приборов имеется переключатель 12, который имеет два положения: вниз — включается датчик правого бака; вверх — датчик левого бака. Указатель действует только при включенном зажигании.

Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивании ручки заслонка открывается. Во передний мост уаз в разрезе движения автомобиля ручка должна быть утоплена.

передний мост уаз в разрезе

Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера замок рис. Ручка 14 рис.

передний мост уаз в разрезе

Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: первое — все выключено; второе — включены передние передний мост уаз в разрезе или ближний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя светазадние фонари и освещение приборов; третье-включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света, задние фонари и освещение приборов. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность передний мост уаз в разрезе приборов. Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижением ручки переключателя вверх включается повышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижением ручки вниз включается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивании ручки можно частично или полностью закрыть воздушную заслонку — рабочая смесь обогащается.

После прогрева двигателя ручка должна быть утоплена. Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке включается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осеаом направлении — смыватель.

Кнопка 18 теплового предохранителя в цеп.

Как включить передний мост на уаз хантер

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье.

Именно об этом передний мост уаз в разрезе для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

Известно, что полный передний мост уаз в разрезе на автомобиле — это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:. Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:. Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является передний мост уаз в разрезе кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на Передний мост уаз в разрезе блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток если его таковым можно считатькоторый заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива. Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт.

В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее. Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Передний мост уаз в разрезе и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее.

Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ

Для правильного включения системы 4х4 необходимо:. В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач.

Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага. На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно передний мост уаз в разрезе выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их передний мост уаз в разрезе осилит.

УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды. Раздаточная коробка на УАЗ, УАЗ, УАЗ и УАЗ — двухступенчатая, механическая, без межосевого дифференциала, с нейтральной и дополнительной понижающей передачей, и возможностью отключения переднего моста. На часть автомобилей могла устанавливаться модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов были выполнены передний мост уаз в разрезе модулем 2.

Из-за этого передаточное число понижающей передачи уменьшалось и становилось 1. Модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка полностью взаимозаменяемая с коробкой прежней конструкции.

Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех и пятиступенчатыми коробками передач не взаимозаменяемы. Вес раздаточной коробки со стояночным тормозом — Для автомобилей имеющих мосты с дополнительными колесными редукторами, каталожный номер раздаточной коробки —для обычных мостов с одинарной главной передачей, каталожный номер — Каталожный номер раздаточной коробки с понижением 1.

Чугунный картер с крышкой крепится четырьмя болтами к задней стенке коробки передач через отверстия опорной пластины. Центрирование раздаточной коробки обеспечивается по наружному кольцу двухрядного шарикового подшипника вторичного вала коробки передач.

Крышка и картер соединены болтами, зафиксированы от смещения двумя штифтами и заменяются только в сборе. Концы валов привода мостов уплотнены резиновыми манжетами, а крышки и лючок картера — паронитовыми прокладками. К задней части раздаточной коробки крепится механизм стояночного тормоза. В картере раздаточной коробки на подшипниках качения размещены ведущий и промежуточный валы, а также валы привода заднего и переднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом является шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом. Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках смонтирован вал привода заднего моста. Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра.

Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и передний мост уаз в разрезе внутри шлицевое отверстие. Промежуточный вал вращается на роликовом, без внутреннего кольца, и шариковом подшипниках.

передний мост уаз в разрезе

На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала.

Вал привода переднего моста выполнен заодно со своей шестерней и установлен в нижней части картера на передний мост уаз в разрезе шариковых подшипниках. На шлицевых концах валов привода мостов закреплены фланцы карданных передач. Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух штоков с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в проточки ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста.

Вилки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружинные фиксаторы.

передний мост уаз в разрезе

Два рычага управления коробкой связаны с вилками через подвижные штоки и поводки. Между этими штоками размещен блокировочный шарик, который не позволяет включить понижающую передачу, если отключен передний мост. При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам ведущего вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала привода заднего моста.

Крутящий момент передается напрямую с вала на вал и на задний мост. Если при этом шестерня включения переднего моста сдвинута по шлицам промежуточного вала назад, она зацепляется одновременно с шестернями валов привода заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев.

Валы привода мостов будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля. При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается. При этом шестерня включения переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста, более широкой. Промежуточный вал вращается в холостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.

Для включения понижающей передачи ведущая шестерня смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи. При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов. Благодаря тому, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни валов привода мостов больше чем шестерня включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор и сила тяги на колесах возрастает.

При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается, включена нейтральная передача. Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних колес и при движении по дорогам с сухим твердым покрытием.

Что делать, если шкворня "прикипели"? Нужны ли они? Что сделать, чтобы муфты "ЭЛМО" не "закисали"? Что сделать, чтобы муфты "ЭЛМО" автоматически не переключались?

Задний мост Конструкция и ремонт заднего моста Тимкен Межколесные блокировки А что такое передний мост уаз в разрезе дифференциалы? Два типа самоблокирующихся дифференциалов Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ?

Много ли переделок? Что известно о блокировках в редукторные мосты Отзывы о блокировках в редукторные мосты Где достать межосевые дифференциалы от БТР? Как установить в гражданские мосты самоблокирующиеся дифференциалы от Передний мост уаз в разрезе А если ставить самоблокирующийся диф только в один мост, то в какой — передний или задний?

Как ведет себя передний мост уаз в разрезе с самоблокирующимися диф на дороге? Дифференциал автоматический Красикова статья Дифференциал Eaton передний мост уаз в разрезе электроблокировкой на УАЗ статья Ступицы Десятиболтовые ступицы на гражданских мостах?

Как отрегулировать затяжку ступичных подшипников?

передний мост уаз в разрезе

О качестве ступичных и др. Доработка мостов УАЗ. Гудит мост. Что это может быть? У моего "Козла", в отличие от большинства, к задним полуосям с торца приварены или прикручены колпачки неизвестного назначения. Кто-нибудь знает, зачем они нужны и нужны ли вообще? Как отвитнить приржавевшую пробку редуктора? Машина "рыскает" на высокой скорости. Амортизаторы, колеса, рулевое в порядке.

В чем дело? На часть "козликов" модели с индексами x устанавливают "военные" они же "редукторные", "двухступенчатые", "П-образные" мосты. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины расстояние от земли до нижней точки моста. Поэтому же военные мосты называют "П-образными" мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару как на гражданских мостаха распределяется передний мост уаз в разрезе главной парой и редукторами.

За счет этого главная пара меньше по размеру картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского. Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими.

Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! До июля г. В магазинах можно найти и те и. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес.

Заменять главные пары рекомендуется только комплектно в переднем и заднем мостахиначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и. Как определить передаточное число? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Впервые этот вопрос возник, когда в свободной продаже появились машины передний мост уаз в разрезе редукторными мостами. Споры "какие мосты лучше" возникают в конференции регулярно. Здесь сведены все часто приводимые аргументы.

Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими: — клиренс 30 см против 22 см у гражданских мостов ; по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я При одинаковых колесах разница только в 6 см.

Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными: — меньше масса более комфортная езда и физически легче ремонт ; — меньше деталей — проще передний мост уаз в разрезе дешевле ремонт; — возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов ; — возможна установка пружинной подвески см.

Примечание для длинных военных мостов: — на них устанавливается только пружинная подвеска сравнение рессорной и пружинной подвесок см. Эти 8 см дают не такое уж и большое преимущество. Передний мост уаз в разрезе зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Купить Передний мост уаз буханка. В наличии 82 товара от разных интернет-магазинов. Лучшие цены на Передний мост уаз буханка в Чувашии.

Вчера ездили на рыбалку 2-мя УАЗами. Надо было проехать отрезок дороги по целине примерно метров. Передний мост уаз в разрезе двумя разными колеями чисто для удовлетворения собственного любопытства — что же все таки лучше — диффы или 8 см просвета. Оказалось, что диффы круче!!! Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Дорога если можно так сказать — снег плотный, весенний.

передний мост уаз в разрезе

Глубину не меряли не за этим ехалино уже просел! Так что увы — 8 см дают немного! Но думаю, что вояки не дураки — раз они ставят такие мосты, то при езде по бездорожью они. Но для езды передний мост уаз в разрезе трассе с большими передний мост уаз в разрезе должны быть лучше простые, так как вояки быстро не ездят и мосты у них приспособлены именно для медленной езды Разница замечается в критических ситуациях, например, две недели назад, при подъезде к даче дорога передний мост уаз в разрезе из мокрого слипающегося снега — "козел" сел всем брюхом, но это с гражданскими мостами.

Я прикинул, что ему не хватило тех Прошлой зимой на старом "козле" с военными мостами я о дороге даже не задумывался. И таких примеров много — что тут чувствовать — проходимость у машины, которая Недавно выехал в лес и пришлось продираться по такой колее, что машина мостами на ней просто лежала. Ехала, оставляя за собой две борозды от редукторов. Цеплялась, видимо, только краями колес. Думаю, что с военными мостами будет существенно легче.

По крайней мере, если придется менять мосты, я сменю на военные. Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Впрочем, есть закономерность — все милицейские УАЗики оборудованы только гражданскими мостами по асфальту передний мост уаз в разрезе расход и динамика, комплектуются только Яв МО только военные мосты резина только Я Как правило, на 50 тыс.

Больше проблем не бывает, после тыс. Толк от них есть, несомненно, но не в этих ситуациях. Кстати, по моим наблюдениям 4 последних года активных охот зимой, весной и осенью УАЗы с колхозными мостами как правило теряют возможность передвигаться именно из-за посадки на мосты.

Помню только один случай, когда блокировки могли бы реально помочь — двигаясь по замерзшей большой луже УАЗ проломил лед и провалился правыми колесами на мосты не сел. В итоге: левые колеса на льду "мылят", а правые, достающие передний мост уаз в разрезе твердого грунта на дне лужи, стоят без движения.

Ну, а я все-таки взял УАЗ с военными мостами. В охотугодьях редко кто-либо ездит по целине почти. В основном, народ ездит по "дорогам" — этаким просекам в лесу, или накатанным "дорогам" по полям. В таких условиях основным препятствием становятся глубокие тракторные КОЛЕИ, особенно в низинах, болотинах и ручьях, либо поваленные деревья, либо пни и.

Ощутимой разницы в шуме между военными и гражданскими мостами. При правильно отрегулированной машине расход топлива не должен увеличиться более чем на О перекруте движка. На военных — 5. При. О проходимости. Хорошо сидящий УАЗ на обоих редукторах колхозных мостов сдернуть другим таким же УАЗом практически не возможно даже если сидящий на Гудриче — проходили неоднократно.

На военных мостах картер сделан в форме лыжи, поэтому машина на них может двигаться, оставляя борозду от картера глубиной до 3 см. Ну и в заключении — военные мосты гораздо надежнее передний мост уаз в разрезе. И конструкция более продуманная, и изготовление на пару процентов качественнее. Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости.

Военные мосты кардинально улучшают положение с ломаемостью, но для них нет блокировок зато просвет. Тем не менее вся прогрессивная джиперская общественность постепенно переходит на военные мосты, включая тех, кто некоторое время назад был непримиримым сторонником блокировок. Теперь у меня редукторные мосты с блокировками стоят. Колеса огромные и редукторами просто разгрузил нагрузку. Сделал это выпрессовав из военных и гр-х мостов чулки и соответственно вставив чулки военные в гражданские. Пластины под стремядки задних мостов.

Для предних мостов нижние чашки под стремянки одинаковые. Но надо хорошенько почистить от грязи. Там выемка, которая в гражданских мостах не задействована и забивается грязью, а в военных она работает. Стремянки гр. Гемороя оказалось предостаточно. Пришлось к родным подваривать квадратные прутки.

передний мост уаз в разрезе

После установки стремянок на рессоры выяснилось, что они длинноваты, так как рессора имеет всего семь листов. Из подходящей трубки пришлось изготовить 20 мм втулки под гайки, иначе резьбы не хватает. Обрезанные тормозные шланги напрочь отказываются откручиваться от трубок, всякие жидкости не помогли. При разогреве соединения газовой горелкой, чудом увернуся от обрезка шланга, который пулей вылетел из развальцовки. Барабаны проточены, цилиндры отполировани и пыльники на герметик, колодки клееные от волги — опять трудозатраты и башли лишние.

Были передний мост уаз в разрезе все рессоры и заменены все втулки.

Мост передний УАЗ в сборе

Да и шестерню спидометра надоть менять — руки не дошли. В комплекте дали тягу поперечную — поставил, она прямая, без изгиба под диф гражданского. Вот така работа проделана. А теперь поздняк. Итого что у меня это стоило июль : рублей мосты основные запчасти по внутрянке слесарю за переборку бортовых редукторов — если не больше по мелочевке. Всего: рублей и две недели камасутры по вечерам и выходным. Осталось еще собрать кое какие сопли. Немного прокатился, вроде ничего не гудит, но окончательно еще не убедился в этом, но душу успокоить хочется — дифы не трогали и потому тревожно.

То что тяги добавилось и подресоренной массы тоже заметно стало сразу! На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой.

Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним передний мост уаз в разрезе с передний мост уаз в разрезе роликами. Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец которого раскернен в четырех местах.

передний мост уаз в разрезе

В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе. При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами. Наружное кольцо заднего роликоподшипника установлено и отверстии опорного гнезда картера моста.

Передний сдвоенный конический подшипник установлен на переднем конце ведущей шестерни. Внутреннее кольцо подшипника, расположенного у передний мост уаз в разрезе венца, напрессовывается на гладкую шейку шестерни. Внутреннее кольцо другого подшипника установлено на шейку шестерни с гарантированным небольшим зазором, что дает возможность легко снимать подшипник при регулировке, а также позволяет обеспечить надежную затяжку внутренних колец.

Наружное кольцо сдвоенного конического подшипника, имеющее две дорожки качения, запрессовано в переднюю часть картера до упора. Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и картером устанавливается кольцо регулирующее правильное положение ведущей шестерни.

Толщина регулировочного кольца может быть равна 1,28; 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53 мм. С наружной стороны это кольцо стопорится крышкой, которая крепится шестью болтами с пружинными шайбами к картеру. В эту крышку устанавливают сальник ведущей шестерни, предотвращающий вытекание трансмиссионного масла из картера моста. Между торцами картера и крышки подшипника имеется пакет картонных уплотнительных прокладок, толщина которого подбирается в 1,3 раза больше, чем действительное передний мост уаз в разрезе между этими торцами.

Между внутренним кольцом сдвоенного конического подшипника и фланцем крепления карданного вала на ведущей шестерне установлено маслосгонное кольцо, имеющее винтовую канавку с левой нарезкой.

Детали, установленные на ведущей шестерне затягивают гайкой. Затянутую до отказа гайку стопорят шплинтом.

С помощью передний мост уаз в разрезе ведущая шестерня соединяется с задним концом заднего карданного вала. К этому фланцу приварен точечной сваркой штампованный отражатель, который защищает сальник от грязи и повреждений. Между внутренними кольцом сдвоенного конического подшипника расположены распорное кольцо и регулировочные прокладки, передний мост уаз в разрезе регулируется затяжка этого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к коробке сателлитов десятью болтами при помощи фланца с центрирующим отверстием, обеспечивающим надежную и правильную ее посадку на коробку сателлитов.

Во фланце ведомой шестерни имеются десять равномерно расположенных отверстий под болты. В каждом отверстии предусмотрено эксцентрично расположенное цилиндрическое углубление для размещения в нем передний мост уаз в разрезе болта и стопорения его от проворачивания при затяжке гайки. Болт крепления ведомой шестерни изготовлен холодной высадкой из хромистой стали и термически обработан. На резьбовую часть болта навертывают гайку с прорезями и стопорят шплинтом. Для обеспечения смазки сдвоенного конического подшипника в горловине картера просверлены верхнее маслоподводящее отверстие и нижнее маслоотводящее отверстие.

Маслоподводящее отверстие расположено напротив ведомой шестерни. При вращении шестерни увлекаемое ею масло нагнетается в маслоподводящее отверстие, по которому оно подается к выточке на наружном кольце подшипника, а затем через отверстия, расположенные между дорожками качения этого кольца, поступает в полость между внутренними кольцами подшипника и заполняет ее, обеспечивая тем самым нормальную его работу.

Масло стекает в картер через пазы, имеющиеся в пакете прокладок и в крышке подшипника, и далее через маслоотводящее отверстие. Дифференциал состоит из четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен, коробки сателлитов, двух yпорных шайб полуосевых шестерен и двух осей сателлитов. На осях сателлитов в их средней части предусмотрены пазы, которыми оси входят одна в другую, образуя таким образом разъемную крестовину.

Концы осей жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов. Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении обеими полуосевыми шестернями, установленными свободно в отверстиях коробки сателлитов. Шестерни полуоси соединены с полуосями при помощи шлицев. Для обеспечения лучшей приработки оси сателлитов и сателлиты подвергнуты фосфатированию. Для этой же цели опорные шайбы полуосевых шестерен покрыты тонким передний мост уаз в разрезе меди.

Коробка сателлитов разъемная и состоит из двух половин отлитых из ковкого чугуна и соединенных шпильками и гайками. От проворачивания гайки попарно стопорят замочными передний мост уаз в разрезе усики которых загибают на грани гаек.

На обеих половинах коробки сателлитов имеются пазы для поступления масла во внутреннюю полость для смазки всех трущихся поверхностей деталей дифференциала. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках установленных в картер и крышку картера. Отверстия для осей сателлитов в обеих половинах коробки сателлитов обрабатываются в сборе.

Поэтому на обеих половинах ставится порядковый номер. При сборке дифференциала порядковый номер обеих половин должен быть один и тот. Предварительный натяг роликоподшипников дифференциала регулируют прокладками расположенными между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала.

Этими же прокладками регулируют положение ведомой шестерни главной передачи, то есть величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта. Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса.

Фланец полуоси передний мост уаз в разрезе относительно ступицы с помощью бурта. Обслуживание заднего моста УАЗ во время эксплуатации заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене трансмиссионного масла, проверке уплотнений, своевременном обнаружении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке сапуна, а также подтяжке всех крепежных деталей.

Уровень масла в картере моста должен быть не ниже нижней кромки маслозаливного отверстия.

передний мост уаз в разрезе

При замене масло сливают через маслосливное отверстие расположенное внизу картера. Если масло сильно загрязнено или в нем обнаружены металлические частицы, перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином. Для промывки заднего моста нужно залить ,5 литра керосина в картер, поднять колеса, запустить двигатель, включить передачу и дать проработать двигателю минуты, после чего немедленно слить керосин и залить свежее масло.

При своевременном и правильном уходе передний мост уаз в разрезе службы заднего моста увеличивается. Устройство заднего моста УАЗ включает в себя много элементов. Основные части конструкции: дифференциал, полуоси, редуктор. Дифференциал по устройству может быть с одинарной главной передачей и с дополнительной колёсной.

Колёсные регуляторы передают крутящий момент на ступицы, они расположены на концах вала. Колёсным подшипникам опорой служит корпус регуляторов. Передний мост уаз в разрезе предназначены для обеспечения путевого просвета, выглядят как шестерни с зацеплением. Сателлиты обеспечивают плавное переключение передач. Картер — ёмкость для смазочной жидкостиимеет два отверстия. Смазка нужна для колёсного регулятора. Опора заднего преобразователя включает в себя крышку, защиту от грязи, кожухи полуосей.

Ведомая заднего редуктора располагается на валу. Редуктор закреплён в пазах вала, его концы оснащены муфтами.

Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

Регулировка деталей заднего привода проводится в случае их поломок и замены. При этом особенно важен редуктор заднего мостаего осмотр и регулировка.

передний мост уаз в разрезе

При регулировке производятся следующие действия: проверяется торцевой люфт дифференциала между коробкой передач и кольцами нужная величина 3. Подшипники передний мост уаз в разрезе в правильное положение. Осматриваются подшипники шестерни заднего редуктора: фиксируются детали направляющей на ведомую шестерню, притираются хвостовые концы, проверяются роликовые узлы и прокладки между кольцами.

Проверяется крепление главной шестерни. Между клапаном узла подшипников, колесом и опорой ставиться набор прокладок. Промежуток толщина набора не должен превышать значения 1. Подшипник в сборе с манжетой крепится болтами. В поддон картера устанавливают дифференциал, затем сальники.

Осмотреть фланец кардана и маслоотводы. Все изношенные детали заменить новыми. Покупая автомобиль УАЗ, мы приобретаем надежность, практичность, выносливость. Этот внедорожник способен проехать там, где самая навороченная иномарка сдаст свои позиции, передний мост уаз в разрезе тому же он радует неприхотливостью и износоустойчивостью. Но ничто материальное не вечно, и передний мост уаз в разрезе перед водителем Передний мост уаз в разрезе ребром встает вопрос ремонта.

Сегодня мы поговорим о такой важнейшей детали, как мост. Многие задаются вопросом о том, как включить передний мост на УАЗ. Ответ на него будет дан ниже. Колеса автомобиля нуждаются в соединительной балке, которая бы поддерживала их, была надежной опорой и крепежом.

В роли такой балки выступает мост. Он берет на себя все нагрузки, которые возникают во время движения, и гасит их упругими деталями. Если бы это устройство не было предусмотрено, автомобиль не справился бы с теми задачами, которые ему приходится выполнять.

Если мост является ведущим, то, помимо соединительной функции, он еще выполняет роль передатчика крутящего момента. Ведущий мост — это сложнейшее устройство, узел, состоящий из массы деталей. Каждая из них несет на себе определенные рабочие функции. Убрать одну деталь — и машина уже будет недееспособной. Вот почему так важно регулярно проверять качество всех составляющих автомобиля.

Мост — сложная конструкция, поломка которой дает сбой всей системы автомобиля. Основные неисправности заднего и переднего моста.

  Метки: , , ,
49114