Отечественные        08 февраля 2022        40         Комментарии к записи Мост задний ГАЗ волга отключены

Мост задний ГАЗ волга


задний мост волга 31105

Через трубу подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо заднего подшипника задний мост волга 31105 сепаратором и роликами на вал ведущей шестерни. Вставляем в горловину картера заднего моста наружное кольцо переднего подшипника Наружное кольцо заднего подшипника запрессовываем в картер той же выколоткой, которой его выбивали. Делать это нужно аккуратно, следя, чтобы кольцо не перекашивалось.

Мост задний Газ-3110 3110-2400010

Устанавливаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами переднего подшипника. Запрессовываем новый сальник на один уровень с торцом горловины картера, использую старый сальник в качестве оправки. Если потребовалось заменить оба подшипника или ведущую шестерню главной передачи заднего моста на автомобиле Волга ГАЗто необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни, подобрав регулировочное кольцо, и отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Для регулировки положения ведущей шестерни заднего моста необходима специальная оправка, изготовленная из задний мост волга 31105 ведущей шестерни, и цилиндрическая оправка калиброванного задний мост волга 31105.

Задний мост волга 31105 регулировка с необходимой точностью вне специализированной мастерской трудно выполнима. Поэтому следует собрать редуктор заднего моста с регулировочным кольцом, которое было установлено ранее, и подобрать новое кольцо, ориентируясь по пятну контакта в зацеплении шестерен главной передачи. Отрегулировав положение ведущей шестерни, измеряем осевой люфт вала ведущей шестерни. Если люфт больше нормы, микрометром измеряем толщину старой регулировочной шайбы и подбираем новую.

задний мост волга 31105

Новая шайба должна быть тоньше старой на величину люфта и еще на 0,05 мм, если подшипники задний мост волга 31105 шестерни заднего моста были заменены новыми, либо на 0,01 мм, если подшипники остались прежними. Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом Нм, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

задний мост волга 31105

Если шайба подобрана правильно, момент сопротивления вращению вала ведущей шестерни должен быть 1,5 Нм для новых подшипников или 0,0 Нм — для приработавшихся задний мост волга 31105. С достаточной точностью момент сопротивления вращению можно оценить безменом При этом значения усилий на безмене должны составлять 3, кгс и 1,5 кгс соответственно.

В компании ООО АВТОНИЗ всегда есть в наличии Мост задний ВОЛГА н/о. Сертифицированные.

Если момент сопротивления больше, необходимо заменить регулировочную шайбу другой, на 0,02 мм толще, если меньше — подобрать шайбу меньшей толщины. Подшипники дифференциала напрессовываем через отрезок трубы подходящего размера, воздействуя только задний мост волга 31105 их внутренние кольца.

задний мост волга 31105

Болты крепления ведомой шестерни, а также их гайки перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерни и корпуса дифференциала, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

Имеющиеся повреждения удаляем мелкоабразивной наждачной бумагой, после чего тщательно промываем.

задний мост волга 31105

По окончании сборки дифференциала убеждаемся, что люфт полуосевых шестерен находится задний мост волга 31105 норме см. Полуосевые шестерни должны легко вращаться от руки. При увеличенном зазоре заменяем шайбы полуосевых шестерен другими — большей толщины.

Нанеся на подшипники дифференциала трансмиссионное масло, устанавливаем дифференциал в расточки картера заднего моста и крепим его крышками с регулировочными задний мост волга 31105 подшипников окончательно не затягивая болты крышек.

Регулировочными гайками поджимаем с небольшим натягом подшипники дифференциала, при этом поворачиваем шестерни, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

задний мост волга 31105

Зазор должен быть 0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Задний мост ГАЗ-31105 "Волга" н/о

Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабляем регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтягиваем.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной задний мост волга 31105 необходимо завершать небольшим задний мост волга 31105 заворачиванием например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отворачиваем ее на шесть, а затем на один паз заворачиваем. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру выполняем в обратной последовательности. После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала предварительный натяг подшипников.

Задний мост ГАЗ-31105 "Волга" н/о

Для этого Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала заднего моста. Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0, мм. Далее, поджимая гайку, устанавливаем люфт: 0,1 мм — при пробеге подшипников заднего моста на автомобиле Задний мост волга 31105 ГАЗ до 10 тыс.

Поворот гайки на один паз соответствует предварительному натяжению подшипников на 0,03 мм. Отрегулировав люфт, затягиваем болты крепления крышек подшипников и, установив стопорные пластины, еще раз проверяем боковой зазор.

Снятие и установка заднего моста на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Предупреждение: Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбу. Рулевое управление.

задний мост волга 31105

Тормозная система. Комплектующие моста и подвески.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — задний мост волга

Топливная система. Система охлаждения.

задний мост волга 31105

Товары без группы. Добавить в корзину Заказать в 1 клик.

задний мост волга 31105

Артикул: Описание Отзывы о товаре Где купить О товаре. Дифференциал — конический, шестеренчатый.

задний мост волга 31105

Он состоит из корпуса, в котором на оси размещены два сателлита и две полуосевые шестерни, находящиеся с ними в зацеплении. Задний мост волга 31105 к корпусу крепится ведомая шестерня. Корпус дифференциала установлен в картере заднего моста газ на двух роликовых конических подшипниках, упирающихся торцами в регулировочные гайки.

Гнезда подшипников дифференциала в картере заднего моста обрабатываются совместно с их крышками, поэтому нельзя менять крышки местами либо заменять их крышками от другого заднего моста.

Мост задний ГАЗ-3110 волга 3110-2400010

Затягивая регулировочные гайки, регулируем предварительный натяг подшипников дифференциала. Вращая гайки в одном направлении, перемещаем корпус самого дифференциала. Это дает возможность регулировать зазор в боковом зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен заднего моста на автомобиле волга задний мост волга 31105 Ведущая шестерня главной передачи установлена в горловине картера заднего моста на двух конических роликовых подшипниках.

Регулировка положения ведущей шестерни производится подбором регулировочного кольца, а регулировка предварительного натяга подшипников — регулировочной шайбы. Регулировочные кольца распределены по толщине на 22 группы от 1,33 до 1,75 мма регулировочные шайбы — на 47 групп от 4,05 до 5,43 мм. Маркировка группы нанесена на наружной поверхности кольца и на наружном диаметре шайбы. ВНИМАНИЕ Регулировка главной передачи заднего моста автомобиля волга газ требует навыка, специального оборудования и наличия регулировочных шайб и колец.

Поэтому работы по ремонту дифференциала, замене главной пары и подшипников ведущей шестерни лучше выполнять на станции технического обслуживания. Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в зацепление с полуосевой шестерней редуктора, а задний мост волга 31105 опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха задний мост волга 31105.

Для заливки трансмиссионного масла в задний мост автомобиля волга газ в крышке картера выполнено резьбовое отверстие, закрытое пробкой. Резьбовое соединение пробки с крышкой уплотнено металлической шайбой. Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой.

К сожалению, отзывов пока. Добавьте свой отзыв первым! Добавить отзыв.

задний мост волга 31105

Нижний Новгород, ул. Ракетная, д.

  Метки: , ,
3778