Отечественные        01 августа 2023        9         Комментарии к записи Нет зарядки на уаз буханка — Авто-мастерская онлайн отключены

Нет зарядки на уаз буханка — Авто-мастерская онлайн


Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе. Подключение москвичевского генератора.

В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения далее РН от Волги 13 Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось.

Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 В. Грешу на то, что: 1. Шкив я оставил от старого генератора, а он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в зависимости от оборотов. Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто. По мнению бывалых, такая проблема падение напруги наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего.

Думаю, тоже так сделать. Сначала снял старый генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля. Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место.

Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Пробуем на уголке пересверлить отверстия ниже на 1 см. Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Взял кусок картона и ножницы и начал делать лекало для будущей детали, что-то там помял, погнул, и вот оно — произведение искусств.

Обводим ее на металл, и я с болгаркой в руках приступаю к вырисовыванию из грубого и некрасивого куска металла к качественной и обработанной, чуть было не заводской, детали, хоть штамп ставь и на продажу! В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть! Потом друг все это дело сваривает, делает ребро жесткости и дает мне обратно на высверливание четырех отверстий: 2 на двигатель, 2 на генератор.

Уже через мин. Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!

Авто не глохнет после поворота и вытаскивания ключа из замка зажигания! Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе. Перекусил провод пополам и вставил туда обычную галогеновую маленькую лампочку — временно потом хочу заменить на диод не на светодиод, а просто на диод — сам в пропала зарядка на уаз буханка не особо разбираюсь, но друг электрик сказал так будет лучше!

Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно. Когда поехал уже домой, увидел, что на панели приборов борт сеть показывает 12V в рабочем состоянии на холостых. Пишу, опять же, письмо другу-электрику. Он мне в ответ, что это из-за лампочки, и что если поставим диод, то будет все отлично.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса. Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а пропала зарядка на уаз буханка клемме на пропала зарядка на уаз буханка.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб. С диодом будет при запуске в мороз при под стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.

То что пропала зарядка на уаз буханка нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены. У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,0.

При полной нагрузке практически никогда пропала зарядка на уаз буханка было менее 13 с родным реле если не считать полетевшего гены :. Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора вернее его плюсовой клеммы На этом реле летом было менее Но пока холодный даже выше И у меня была пропала зарядка на уаз буханка фигня. Пофиксилось заменой сперва силового провода, а затем и управляющего.

Внутри клемм отгорели по очереди. Ищи сперва в контактах, а потом уже в гене пропала зарядка на уаз буханка батарейке. Проверяли сегодня мультиметром, на выходе с гены Проверка реле обратного тока. Пустить двигатель и, медленно повышая число оборотов коленчатого вала, определить напряжение, при котором замкнутся контакты реле; оно должно быть в пределах 12,2—13,2. Момент замыкания контактов определяют по отклонению стрелки амперметра. Затем, уменьшая число оборотов двигателя, определить величину обратного тока, при котором контакты реле разомкнутся; он должен быть в пропала зарядка на уаз буханка 0,5—6.

Проверка ограничителя тока.

пропала зарядка на уаз буханка

пропала зарядка на уаз буханка Перед проверкой ограничителя тока аккумуляторную батарею необходимо несколько разрядить включить несколько раз стартер, предварительно вынув провод высокого напряжения катушки зажигания так, чтобы при включенных потребителях зарядный ток был не менее 7—10. Показания амперметра следует отсчитывать быстро, так как через 1—2 мин после пуска двигателя величина зарядного тока станет меньше 7.

Пропала зарядка на уаз буханка регулятора напряжения. Напряжение вольтметра после 10 мин работы двигателя должно быть при этом в пределах 13,8—14,8. Проверить и при необходимости подтянуть крепления сердечников катушек, пластин неподвижных контактов и стоек пружин.

Убедиться в исправности изоляции катушек и добротности сопротивлений- Замеченные неисправности устранить. Проверить, нет ли обгорания или загрязнения контактов. При наличии таковых зачистить контакты стеклянной шкуркой зернистостью — и прочистить их, протянув между ними кусочек чистой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте. Применять для зачистки контактов наждачную шкурку.

Замерить зазоры между контактами и между якорями и сердечниками и, если требуется, отрегулировать. У ограничителя тока и регулятора напряжения рис. Величины зазоров приведены в технической характеристике реле-регулятора.

У реле обратного тока величину зазора между якорем и сердечником изменяют подгибанием ограничителя хода якоря, а зазор В между контактами изменяют подгибанием стойки пропала зарядка на уаз буханка неподвижного контакта У регулятора напряжения и ограничителя тока зазор А между якорем 6 и сердечником 7 регулируют перемещением стоек неподвижных пропала зарядка на уаз буханка, ослабив предварительно винты крепления.

Для регулировки реле-регулятора рекомендуется использовать стенд модели Новгородского завода ГАРО или любой стенд, собранный по схеме, изображенный на рис.

Нет зарядки на уаз буханка

При этом применяют амперметр и вольтметр, аналогичные применяемым при проверке реле-регулятора на автомобиле, генератор Г12, аккумулятор 12 в, электродвигатель, позволяющий плавно менять обороты до в минуту, и реостат, при помощи которого можно создавать ток нагрузки в цепи генератора до 25.

Реле-регулятор устанавливают в рабочем положении — клеммами. Регулировка реле обратного тока. Переключатель установить в положение Б, а переключатель — в положение Г.

Плавно увеличивая число оборотов генератора, определить напряжение включения реле по стрелке вольтметра ; оно должно быть в пределах 12,2—13,2. Для уменьшения напряжения пропала зарядка на уаз буханка ослабить, а для увеличения напряжения усилить натяжение пружины якоря, подгибая регулировочную скобу.

После пропала зарядка на уаз буханка необходимо несколько раз проверить напряжение включения реле. Регулировка регулятора напряжения. Переключатель 3 см. Напряжение, регулируемое регулятором, должно быть в пределах 13,8—14,8.

Если напряжение больше 14,8 в или меньше 13,8 в, то необходимо соответственно ослабить или усилить натяжение пружины, подгибая регулировочную скобу. Регулировка ограничителя тока.

Нет зарядки на уаз буханка Нет зарядки на уаз буханка Сообщение fotobook72» 02 ноя , Сообщения: Зарегистрирован: 08 апр , Откуда.

Включение приборов и число оборотов якоря генератора остаются такими же, как при проверке регулятора напряжения. Медленно уменьшая сопротивление реостата и тем самым создавая ток нагрузки генератору, определяют по амперметру величину тока, не увеличивающегося при дальнейшем уменьшении сопротивления реостата.

Величина тока должна находиться в пределах 19—21. Если ток генератора превысит 21 а, надо ослабить натяжение пружины пропала зарядка на уаз буханка, как и при пропала зарядка на уаз буханка регулятора напряжения. Если ток будет меньше 19 а, натяжение пружины следует увеличить. Аккумулятор и генератор являются двумя источниками электроэнергии. Аккумулятор используется для запуска двигателя и для подпитки систем автомобиля, если генератор не справляется с нагрузкой.

Роль генератора заключается в обеспечении питанием потребителей тока в бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка аккумулятора. Вот эта последняя его функция и будет нас интересовать. При эксплуатации не редкость ситуации, когда аккумулятор не заряжается во время поездки или получает недостаточный заряд.

Давайте разберёмся с причинами. Ниже будут рассмотрены причины, по которым может не заряжаться аккумулятор. Диагностировать пропала зарядка на уаз буханка зарядки не составит труда, поскольку это сразу отразится на состоянии аккумулятора. Если во время поездки генератор не заряжает АКБ, то заряженная батарея будет полностью садиться. Если генератор заряжает аккумуляторную батарею, но недостаточно, сразу понять это будет сложнее.

Просто аккумулятор будет садиться быстрее, чем обычно. Но на большинстве автомобилей есть индикатор заряда аккумулятора. На приборной панели есть индикатор, который загорается, если возникли проблемы пропала зарядка на уаз буханка зарядкой АКБ. Если горит индикатор, то это значит, что ток от генератора не поступает и питание потребителей в автомобильной сети идёт от батареи.

Если это ваш случай, то переходим к причинам отсутствия зарядки от генератора. Можете также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора. Нужно также исключить проблемы с самой аккумуляторной батареей. Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, читайте в статье по ссылке. Для начала стоит проверить, а не врёт ли сам индикатор заряда аккумулятора на панели приборов. Иначе вы будете искать причину там, где её. Найдите в руководстве к своему автомобилю соответствующий предохранитель.

Эта информация, как правило, содержится в разделе по электрической части. Находите предохранитель, смотрите его состояние и заменяете при необходимости.

Запускаете двигатель и, если индикатор погас, то с генератором все нормально и никакой ремонт не требуется. Это, наверное, одна из самых распространенных причин отсутствия зарядки от генератора. Ремень генератора, какой бы качественный он не был, изнашивается и периодически нуждается в замене. Лучше менять ремень после определённого пробега, как указано в руководстве к авто, а не дожидаться, пока он порвётся где-нибудь в пути. Ещё одна причина, по которой может отсутствовать полноценная зарядка АКБ от генератора.

Даже если ремень генератора находится в хорошем состоянии, его натяжение может просто ослабнуть, и генератор будет вырабатывать напряжение, недостаточное для заряда аккумуляторной батареи.

Это может стать причиной того, что быстро садится аккумулятор на машине во время стоянки. В этом случае аккумулятор, не получая достаточного заряда во время поездки, будет садиться гораздо быстрее.

Поэтому нужно с периодичностью, указанной в руководстве к авто, проверять натяжение ремня генератора. Также советуем проверить натяжение через некоторое время после установки нового ремня. Он поработает, растянется и надо будет подтянуть.

Необходимость регулировки натяжения вы можете понять по характерному свисту в момент нажатия газа на низких передачах. В принципе, в регулировке натяжения нет ничего особо сложного и вы сможете сделать её самостоятельно, не обращаясь в сервис.

В большинстве случаев требуется гаечный ключ и монтировка. Ещё одна распространённая причина отсутствия зарядки АКБ от генератора заключается в проводке между. Поэтому следует проверить состояние провода, который идёт от положительной клеммы батареи к генератору. Провод должен быть целый, без повреждений изоляции, а контакты без окисления. Пропала зарядка на уаз буханка наблюдаются проблемы, то устранить. Если устранить не получается, то заменить. Эта проблема уже серьёзнее и встречается реже.

С её устранением справятся только опытные автолюбители.

пропала зарядка на уаз буханка

Регулятор напряжения постоянно в автоматическом режиме меняет силу тока возбуждения генератора. В результате напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть, поддерживается в определённых пределах. Если регулятор выходит из строя, то аккумулятор начинает испытывать проблемы либо от пониженного, либо повышенного напряжения в сети. Как проверить регулятор напряжения генератора на работоспособность и провести его замену для конкретной модели авто, нужно читать в соответствующем руководстве.

Если у пропала зарядка на уаз буханка нет необходимых навыков, то обратитесь в автосервис.

Можете дополнительно прочитать о причинах разрядки аккумулятора на автомобиле. Ещё одной проблемой в генераторе может стать выход пропала зарядка на уаз буханка строя диодов. Как эту неисправность диагностировать самостоятельно? Тут потребуется мультиметр или вольтметр. Заводите двигатель, щупы мультиметра накидываете на выводы АКБ и замеряете напряжение. Затем немного выжимаете газ и наблюдаете за напряжением. При исправном генераторе оно будет расти.

Если оно падает, то с большой долей вероятности можно утверждать, что диодный мост вышел из строя.

пропала зарядка на уаз буханка

Но без соответствующих навыков эту работу вам выполнить будет сложно. Здесь уже лучше обратиться к автоэлектрику.

Заодно можно проверить щётки и состояние генератора в целом. Некоторые автолюбители, если позволяют средства, просто заменяют весь генератор целиком. Те, кто разбираются в автоэлектрике, самостоятельно подбирают диоды взамен сгоревших и проводят ремонт своими руками. Мы рассмотрели основные причины отсутствия зарядки аккумуляторной батареи от генератора.

По статистике большинство автолюбителей при таких проблемах обращаются в сервис. Это нормально, но информация вам пригодиться, чтобы на месте понять причину поломки.

К тому же, если вы в курсе ситуации, ушлым сотрудникам автосервиса будет сложно вытянуть с вас лишние деньги за ремонт.

Вот вам за это что-то и насчитают в два раза. Периодически пропала зарядка на уаз буханка заведённом двигателе проверяйте напряжение на выводах АКБ.

Если напряжение будет больше, пропала зарядка на уаз буханка в батарее будет активно идти процесс гидролиза воды с выделением водорода.

пропала зарядка на уаз буханка

Если значение меньше, то аккумулятор не будет нормально заряжаться при поездке. Проверяйте показания индикатора заряда аккумулятора и заряжайте АКБ при необходимости. Кроме того, иногда визуально проверяйте состояние ремня генератора на предмет износа. Ближе к концу его срока службы заменяйте. Не ждите, пока он порвётся.

Заодно проверяйте натяжение ремня пропала зарядка на уаз буханка при необходимости подтягивайте. Если у вас все исправно по части генератора и проводки, но аккумулятор все равно не заряжается, ищите причину в нём. Вот и всё по этому вопросу.

пропала зарядка на уаз буханка

Желаем удачи на дорогах! И ждём от вас комментариев к статье! Каждое транспортное средство имеет свойство ломаться.

Пропала зарядка на уаз буханка карбюратор. Всё пипец генератору подумал я, прошло то совсем немного времени всего три месяца после того как отдавал генератор на .

Даже качественные автомобили рано или поздно выходят из строя. Поломка может быть незначительной, а может возникнуть в одной из главных деталей машины — генераторе. Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Модель Пропала зарядка на уаз буханка имеет стандартный генератор переменного тока. Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи.

Узел работает только при наличии самого аккумулятора и регулятора напряжения. Имеются и дополнительные выходы, которые необходимы для подключения агрегата к системе автомобиля. Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Следует заботиться о чистоте механизма. Перед каждым выездом необходимо проверять рабочие показатели пропала зарядка на уаз буханка при помощи амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней.

По окончании сезона нужно снимать механизм, очищать его от пыли и грязи. При износе комплектующих следует заменить их новыми. Когда наблюдается нестабильная работа устройства или слышен шум, механизм следует заменить новым.

пропала зарядка на уаз буханка

В редких случаях приходится менять блок выпрямителей. Такая необходимость возникает при отсутствии стабильной работы диодов. Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. Ни в коем случае не следует тянуть за провода. Проверка выпрямительного блока невозможна в нескольких случаях.

Например, если источник постоянного тока показывает более 12 В. Не рекомендуется пропала зарядка на уаз буханка прибор с переменным током. Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе. Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения.

На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.

пропала зарядка на уаз буханка

Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций.

Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов. Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора. Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до пропала зарядка на уаз буханка ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться. Для того чтобы снизить потребление тока при пропала зарядка на уаз буханка автомобиля с неисправным генератором, по возможности пропала зарядка на уаз буханка аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель.

Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Ставится вместо штатного без проблем за полчаса. Есть нюанс.

Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб. Провод генератор-стартер пропала зарядка на уаз буханка тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб. С диодом будет при запуске в мороз при под стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе пропала зарядка на уаз буханка гены. У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 с родным реле если не считать полетевшего гены :.

  Метки: ,
50132