Отечественные        24 января 2022        33         Комментарии к записи Регулировка подшипников ступиц – Ступицы, колёса и шины – УАЗ отключены

Регулировка подшипников ступиц – Ступицы, колёса и шины – УАЗ


Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы колес и от осевых перемещений удерживаются стопорными кольцами. Внутренние обоймы подшипников установлены на цапфу свободно. Подшипники на цапфе затягиваются двумя гайками, стопорение которых производится замочной шайбой. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена стопорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Замена Ступичного Подшипника Уаз Буханка

Для предотвращения вытекания смазки из ступицы и попадания в нее регулировка ступичного подшипника уаз буханка, грязи и воды со стороны внутреннего торца имеется манжета. Между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждений рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы. Ступица для крепления колеса имеет пять болтов, которые запрессованы в отверстия фланца.

Болтами одновременно крепятся к ступице маслоотражатель с прокладкой, который предназначен для предотвращения попадания проникающей через манжету смазки на тормозные колодки и отвода ее наружу через отверстия во фланце ступицы и тормозном барабане. Маслоотражатель, кроме того, ограничивает попадание к манжете грязи, проникающей внутрь тормозного барабана.

Крепление ведущих фланцев или полуосей к ступицам колес осуществляется болтами, изготовленными из хромистой стали.

16/05/ · Регулировка подшипников ступицы уаз. Написал admin, дата , раздел Устройство Уаз, Регулировка подшипников ступицы. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. Вывешиваем переднее колесо. Снимаем муфту отключения колеса. Зубилом или бородком отгибаем край замковой шайбы.

Обслуживание ступицы заключается в проверке зазора в подшипниках и при необходимости, их регулировке, проверке креплений к ступицам ведущих фланцев или полуосей болтами. Наличие зазора в подшипниках надо проверять покачиванием колес. Обращать особое внимание регулировка ступичного подшипника уаз буханка правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Для замены смазки ступицу снять с цапфы, удалить отработавшую смазку, тщательно промыть подшипники и смазать их свежей смазкой.

Между подшипниками заложить слой смазки толщиной мм. Не закладывать в ступицы смазки больше нормы во избежание ее попадания в колесные тормоза.

Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Для смазки ступиц применяется Литол Поднять домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого регулировка ступичного подшипника уаз буханка быть отрегулированы. Вынуть полуось у заднего моста или снять ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у переднего моста. Отогнуть ус замочной шайбы, отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу. Проворачивая рукой колесо, проверить легкость его вращения.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за барабан. Затянуть гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки.

При затягивании гайки регулировка ступичного подшипника уаз буханка колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимать на вороток ключа плавно, без рывков. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу заменить.

Регулировка подшипников ступиц

При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора. Загнуть один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки. Вставить полуось заднего моста или поставить ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установить пружинные шайбы регулировка ступичного подшипника уаз буханка затянуть болты.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Окончательно правильность регулировки подшипников проверять наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не надо пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться и от тормозных барабанов. Поскольку данный элемент взаимодействует со ступицей, то поломки будут связаны с колесом.

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ, УАЗ, УАЗ, УАЗ, УАЗ производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной.

Определить неисправность подшипника достаточно. Это означает, что внутренняя обойма разбита и иголки крутятся неравномерно. Со временем этот звук будет усиливаться.

Регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Если игнорировать проблему и дальше, автомобиль начнет тянуть в одну из сторон. Придется постоянно улавливать руль, чтобы продолжить прямолинейное движение. Благо конструкция внедорожников Ульяновского производства довольно проста. Поэтому заменить подшипник задней ступицы УАЗа можно своими руками. Итак, приступим к работе. Итак, ступица в руках — осталось только вынуть старый элемент и установить новый.

Для этого берем в руки отвертку и извлекаем внутреннее регулировка ступичного подшипника уаз буханка ступицы. Последний элемент тоже достаем наружу. Обратите внимание, что для демонтажа элемента придется извлечь сальник. Он одноразовый и повторной установке не подлежит.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

На следующем этапе извлекаем упорную шайбу сальника ступицы и выворачиваем кольцо внутреннего подшипника. Чтобы выпрессовать старый элемент, следует воспользоваться съемником. Аккуратно сжимаем усики внутреннего и наружного стопорного кольца и достаем детали наружу.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Недопустима установка элемента при помощи молотка или других подручных элементов. Чтобы избежать перекоса, воспользуйтесь оправкой. Регулировка ступичного подшипника уаз буханка мы будем запрессовывать новые кольца подшипников. После успешной установки следует повторно проверить качество посадки элемента. Кольца подшипника не должны проворачиваться от усилия руки. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Часто производители не докладывают смазку. Из-за этого существенно падает ресурс. Что касается вида смазки, нужно использовать только специализированную — для ступичных подшипников.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить подшипник ступицы на автомобиле УАЗ и каковы его симптомы неисправности. Дабы исключить преждевременный износ, стоит обеспечить игольчатый элемент качественной смазкой и исключить перекосы при установке.

Ступица — деталь, на которой крепится и вращается колесо автомобиля. Она соединяет вал с колесным диском и тем самым передает крутящий момент. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в регулировка ступичного подшипника уаз буханка случае и увеличить во втором случае на эту регулировка ступичного подшипника уаз буханка величину.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Боковой зазор в зацеплении регулировка ступичного подшипника уаз буханка надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается.

Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Как разобрать ступицу на уаз буханка

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего мостанадо проверить его нагревание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического регулировка ступичного подшипника уаз буханка ведущей шестерни.

А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

регулировка ступичного подшипника уаз буханка

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Регулировка ступичного подшипника уаз буханка статьи: Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания. Проверка технического состояния нажимного Как проверить состояние масляного насоса ЗМЗ, проверка редукционного клапана, размеры сопрягаемых деталей масляного насоса.

Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.

52146