Отечественные        10 июня 2019        49         Комментарии к записи Nissan Cefiro Vq20De Г Холостой Ход (Проблема Решена) — NISSAN-INFINITI — APC АДАКТ отключены

Nissan Cefiro Vq20De Г Холостой Ход (Проблема Решена) — NISSAN-INFINITI — APC АДАКТ


Клапан холостого хода


После установки не забудте присоеденить все разъемы! PDF — но необязательно. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен.

плавают — зависают обороты холостого хода, провал дерганье при движении.  Настройка ДЗ и КХХ на…

На них так же надеты тонкие медные шайбы.

Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Осторожно при затяжке болтов дпдз можно перестараться они очень мягкие.

Информация

При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. При сборке она нам пригодится. После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой — это сам клапан ХХ. Маленькие — это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля.

Ослабляем два винта крепления только ослабляем, а не откручиваем , подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание.

Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,,48 вольта.

VQ20DE, как обороты ХХ в норму привести?

Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт так называемый свич , цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом.

Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ — регулировка окончена.

Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта чем меньше, тем лучше по показаниям первого мультиметра.

Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована. Регулировка правильной работы КХХ.

Maxima A33 нет холостого хода на прогретый двигатель

Во первых, он обеспечивает дополнительный помимо зазора в узле ДЗ постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т. Регулируется здесь количество постоянно проходящего через КХХ дополнительного воздуха специальным винтом.

Остальное происходит по алгоритму, заложенному производителем. Методики регулировки на сайте есть. Опишу лишь мою регулировку с помощью программы Владимира — ДДЛ ридер.

Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ. Теперь приступаем к регулировке ХХ: Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры стрелка почти горизонтально и обороты ниже rpm.

Поднимаем обороты до и держим их около 2 мин. Глушим и выполняем самодиагностику.

Добро пожаловать на форум!

Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ.

Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ.

Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт обведён кружком на последнем фото и запустите двигатель снова. Они должны быть следующие: Если обороты не попадают в диапазон, газуем раза до rpm и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы.

Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место. Щуп ставим между стопорным болтом и диском дросселя Как на фото ниже. У многих есть вакуумный толкатель, по всей видимости он сделан для облегчения пуска.

Так вот его лучше открутить чтобы на заглушенном двигателе он не при открывал дроссель и не мешал нам настраивать щупами 2. Closed throttle — ON при полностью закрытой заслонке.

Если параметр Closed throttle switch показывает OFF, то немного ослабляем болты дпдз и крутим до значения ON таким образом настраиваем его до тех пор, пока щупами не добьемся показаний описанных выше в пункте 1. Осторожно при затяжке болтов дпдз можно перестараться они очень мягкие.

Выключаем движок ждем не менее 10ти секунд, если двиг работал или было включено зажигание.

7684