опель зафира метан отзывы Отключаю переходник со шлангом — все заправочное устройство покрыто инеем: И уже VD-шкой брызгал перед заправкой, и спирта подливал во внутрь заправочного устройства — ни фига не помогает. Одни операторы по заправке говорят, что это связано с осенней влажностью воздуха.
Двигатель 1.6 Cng газ метан
Другие говорят, что надо заправляться под пониженным давлением — не давать сразу 24 бар, а, опель зафира метан отзывы, 20 бар.
Не зря же они не поставляют эти машинки никуда, кроме Евросоюза такая корова нужна самому. Поэтому у нас не знают об этих модификациях и купить их можно только на вторичном рынке Германии или Скандинавии.
И там они стоят очень приличных денег, да еще и поищешь такую машину если стоит на продаже и опель зафира метан отзывы небольшая, значит или проблемы какие-то, или пробег далеко за полмиллиона.
Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.
У них эти машины почти все в такси работают и найти машину у частника и не из под такси- проблематичною. Я сам, когда искал себе Зафиру Б в декабре г. Или битые, или уезженные, или из под такси.
Пришлось взять из под такси с пробегом 90 тыс км. Так что с растаможкой она обошлась мне как здесь купил бы новую-бензиновую.
Опель зафира метан отзывы, что поделаешь. Стоимость метана в Краснодарском крае составляет 12 рублей за куб. Про расход могу сказать точно в рублях, заправил метана на рублей — проехал по трассе км, по городу — соответственно меньше.
При этом ещё имеем бак бензина на 13 тринадцать литров, расход на бензине от 7 литров по трассе до 12 литров в городском режиме. Утром завожу на опель зафира метан отзывы, потом перехожу на газ. На метане машинка резвее, чем на бензине по моим ощущениям и, соответственно, никаких детонационных звуков.
Минусы — Пресловутая передняя левая стойка крыши откровенна опасна, за ней может "спрятаться" Камаз, не говоря о пешеходе, эта же проблема была на предыдущей Зафире А, откровенно раздражает отсутствие опель зафира метан отзывы именно в моём авто, положил подушку, так и катаюсь Плюсы — Дешевизна метана, простота в обслуживании и доступность запчастей. Теперь о расходах.
За время эксплуатации были заменены две передние стойки и два задних аммортизатора, работу делал сам, имею большой опыт в этой теме. Поставлен и выведен под капот отечественный заправочный штуцер европереходник стоит неоправданно дорого Отлажен кондиционер.