Отечественные        01 августа 2023        11         Комментарии к записи Подвеска – Ходовая – УАЗ отключены

Подвеска – Ходовая – УАЗ


Задняя подвеска с малолистовыми рессорами: 1-кронштейн амортизатора; 2-рессора; 3-амортизатор; 4-рама; 5-накладка; 6-стремянка; 7-подкладка; 8-кронштейн серьги; 9-кронштейн амортизатора; гайка стремянки; ось; втулка резиновая; буфер; щека серьги внутренняя; задняя подвеска уаз щека серьги наружная; гайка пальца.

Малолистовая рессора состоит из 3 листов для автомобиля УАЗ — из 4 листов.

Передние и задние амортизаторы рис. Амортизатор: 1-проушина; 2-ограничитель клапана сжатия; 3-корпус клапана сжатия; 4-клапан сжатия; 5-впускной клапан; 6-резервуар; 7-цилиндр; 8-клапан отдачи; 9-поршень; перепускнойклапан; шток; кожух; направляющая втулка штока; задняя подвеска уаз уплотнительное кольцо; сальник; верхнее уплотнительное кольцо; обойма сальников; гайка резервуара; шайба; защитное кольцо; сальник штока; буфер отбоя для пружинной подвески.

задняя подвеска уаз

У автомобилей с передней пружинной подвеской и задней с задняя подвеска уаз рессорами передние амортизаторы имеют меньшую длину на 25 мм. На автомобили могут устанавливаться комплектно амортизаторы с диаметром цилиндров 35 мм и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разной размерности комплектно по осям.

задняя подвеска уаз

Подвеска Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия рис. Излишне большое положительное значение схождения, напротив, приводит к сильной недостаточной поворачиваемости склонность к сносу передней осичто также может негативно сказаться на управляемости, задняя подвеска уаз на неровном покрытии.

Колесо, имеющее положительный кастер, старается занять положение, соответствующее прямолинейному движению, даже если лопнула одна из рулевых тяг. Задняя подвеска уаз на заднеприводных автомобилях оси поворота передних колёс всегда наклоняют.

Задняя рессорная подвеска Уаз, многолистовая и малолистовая, рессоры и амортизаторы.

По той же причине задняя подвеска уаз переднего колеса на мотоциклах и велосипедах тоже всегда наклоняют. Большинство передних подвесок автомобилей имеют возможность регулировки кастера в небольших пределах для компенсации нормального износа в процессе эксплуатации. В особенности это касается сравнительно старых моделей, имеющих обычно весьма небольшое положительное значение кастера.

Для переднеприводного автомобиля положительный кастер намного менее актуален, так как передние колёса уже не свободно катятся, а тянут задняя подвеска уаз за собой, и небольшое его положительное значение сохраняют лишь задняя подвеска уаз большей устойчивости при торможении. Угол поперечного наклона шкворня оси поворота колеса отвечает за весовую стабилизацию управляемых колёс автомобиля. Благодаря наличию у оси его поворота поперечного наклона колесо стремится вернуться к нейтральному положению в повороте под воздействием массы автомобиля самовозврат руля в повороте.

Качество подвески задняя подвеска уаз её упругой характеристикойпредставляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо G Н от прогиба подвески f ммизмеряемого непосредственно над осью колеса.

Так как из-за влияния трения и других факторов эта зависимость носит различный характер при ходах сжатии кривая нагрузки и отбоя кривая разгрузкиза упругую характеристику подвески условно принимают среднюю линию между этими кривыми.

задняя подвеска уаз

Также упругие свойства подвески задняя подвеска уаз статический прогибдинамический ходжёсткость подвескиэнергоёмкость и ряд других параметров. Как правило, по величине статический прогиб примерно равен динамическому ходу или несколько меньше.

Твій УАЗ чекає тебе на mallsspb.ru! На головну OLX — безкоштовні оголошення Додати оголошення Мій профіль.

Максимум хода подвески ограничен величиной, при которой изменение её установочных параметров развала и схождения колёс становится неприемлемо большим, а также возможностями её резиновых элементов, задняя подвеска уаз на скручивание.

Вместе статический и динамический ходы подвески составляют полный ход подвески. Ходы подвески напрямую связаны с величиной статической нагрузки автомобиля, при этом конструкторам приходится учитывать условия его эксплуатации.

задняя подвеска уаз

Так, в Европе обычно за статическую берут величину прогиба подвески при посадке в салон водителя и двух пассажиров, при такой нагрузке спроектированный таким образом автомобиль имеет наилучшую плавность хода. Для использования в расчётах задняя подвеска уаз рессоры приводится к жёсткости на колесе при помощи специального расчёта, методика которого зависит от типа направляющего аппарата подвески.

Энергоёмкость динамическая ёмкость подвески характеризуется её коэффициентом динамичностиравном отношению вертикальной нагрузки на колесо при полном динамическом прогибе подвески G max к нагрузке на колесо при её статическом прогибе G ст. Численно энергоёмкость задняя подвеска уаз графическим способом, как площадь фигуры под графиком упругой характеристики подвески на участке между отложенными на оси ординат нагрузкой на колесо при полном динамическом прогибе подвески и нагрузкой на колесо при её статическом прогибе на графике выделена серым.

Увеличена эта способность может быть либо увеличением ходов подвески возможность чего ограничена компоновкой автомобилялибо повышением её жёсткости что ограничено требованиями обеспечения комфортабельности и плавности хода. Плавность хода характеризует способность подвески изолировать задняя подвеска уаз салон автомобиля от возникающих при его движении усилий и толчков, обеспечивать уровень вертикального перемещения и вибрации в салоне, соответствующий наибольшей комфортабельности езды и наименьшей утомляемости водителя.

Величина статистического прогиба, в свою задняя подвеска уаз, определяется жёсткостью хода подвески и величиной её рабочего хода см. Частоту собственных колебаний разделяют на высокую и низкую.

задняя подвеска уаз

Крайне важно соотношение между жёсткостью хода передней и задней подвесок: чем более жёстким будет ход задней подвески относительно передней, тем дальше вперёд сдвигается точка минимальной амплитуды колебаний кузова, соответствующая зоне наибольшей комфортабельности. Данная величина непосредственно связана с таким параметром автомобиля, как распределение массы по осям. Наиболее простыми способами обеспечения высокой плавности хода являются применение мягкой, длинноходной подвески и всемерное уменьшение неподрессоренных масс см.

Жесткость подвески должна соответствовать массе и другим параметрам автомобиля, и слишком большое её значение задняя подвеска уаз ухудшает его устойчивость и управляемость, так как снижается сцепление колёс с дорогой, являющееся главной предпосылкой и устойчивости, и управляемости. Так, по данным Й. Более высокое значение остаточной силы означает лучшее сцепление с дорогой. Жёсткая подвеска, таким образом, пригодна главным образом для чисто-спортивных автомобилей, используемых для заездов по специально оборудованным участкам трассы.

Обусловленное же мягкостью подвески большое значение крена в повороте не является, как это показано ниже по задняя подвеска уаз, непосредственной причиной ухудшения устойчивости или управляемости это происходит лишь при определённой конструкции независимой подвескии при необходимости сравнительно легко компенсируется за счёт кинематики подвески либо введения стабилизаторов поперечной устойчивости. В наибольшей задняя подвеска уаз и на управляемость, и на комфортабельность автомобиля оказывает влияние жёсткость его подвески при небольших ходах, характерных задняя подвеска уаз движения по ровному или имеющему лишь незначительные неровности покрытию, так как крупные неровности обычно проезжаются на невысокой скорости.

Поэтому в большинстве случаев конструктор современного дорожного автомобиля старается за счёт использования задняя подвеска уаз элементов с переменной жёсткостью или нескольких упругих элементов подобрать такую характеристику подвески, которая обеспечивает плавное нарастание жёсткости при сравнительно небольших усилиях и резкий нелинейный её рост ближе к концу рабочего хода.

Может быть линейной или носить более сложный характер многоуровневое демпфирование, прогрессивная кривая амортизации и демпфированиядостигаемый как правило за счёт использования амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей, вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся задняя подвеска уаз дорогу опорную поверхность.

Остальные детали и элементы конструкции, масса которых передаётся на задняя подвеска уаз дороги не непосредственно, а через подвеску, относят к подрессоренным массам.

Более конкретные способы определения неподрессоренных масс описывают национальные и международные стандарты. Таким образом, точно определить величину неподрессоренных и подрессоренных масс можно либо на специальном стенде, либо имея возможность точно взвесить все детали ходовой части автомобиля задняя подвеска уаз проведя соответствующие расчёты. Числовое значение неподрессоренных и подрессоренных масс необходимо для расчёта характеристик колебаний автомобиля, которые определяют плавность его хода и, соответственно, комфортабельность.

Точнее говоря, всё зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс. Хорошо известно, что гружёный грузовик существенно увеличивается подрессоренная масса при постоянной неподрессоренной идёт ощутимо плавнее, чем порожний. Кроме того, величина неподрессоренной массы оказывает непосредственное влияние на характер работы задняя подвеска уаз автомобиля.

Подвеска автомобиля включается в работу при проезде неровностей дорожного покрытия, прохождении поворотов и совершении бокового манёвра, а также разгоне и торможении. В пятне контакта колеса с дорожным покрытием приложены различные силы реакции, которые можно разделить на несколько типов, в соответствии с направлением, в котором они действуют: вертикальные, продольные и поперечные боковые.

Действующая на колесо нагрузка, то есть, приходящаяся на данное колесо часть общего веса автомобиля, вызывает в пятне контакта равную ей по величине вертикальную нормальную силу реакции со задняя подвеска уаз дороги. Эта потеря колесом энергии проявляется в виде приложенной в пятне контакта продольно направленной силы сопротивления качению колеса, величина которой зависит главным образом от конструкции шины, нагрузки на колесо и скорости его качения обычно равной скорости автомобиля.

От характера работы подвески напрямую зависят такие характеристики автомобиля, как устойчивостьуправляемость и плавность хода.

Подвеска автомобиля

Производной устойчивости является управляемость автомобиля, которая характеризует его способность предсказуемо и безопасно подчиняться командам водителя.

Курсовая устойчивость автомобиля может нарушаться вследствие возмущающего воздействия неровностей дорожного покрытия или сильного бокового ветра. Её повышение достигается введением наклона осей поворота управляемых колёс назад положительный касторзадняя подвеска уаз колёсной базы, что уменьшает задняя подвеска уаз воздействующих на автомобиль боковых сил, применением привода на передние колёса, а также использованием аэродинамических эффектов для противодействия боковому ветру аэродинамические кили в хвостовой части либо клиновидная форма кузова.

Опрокидывание автомобиля происходит в том случае, когда приложенная к его центру тяжести равнодействующая его веса и центробежной силы выходит за пределы его колеи. В целом, более низкий автомобиль с более широкой колеёй будет более устойчив.

Помимо высоты центра тяжести, на устойчивость автомобиля к опрокидыванию также оказывают влияние его задняя подвеска уаз смещение относительно продольной оси симметрии и распределение веса по осям. Боковой занос является следствием потери бокового задняя подвеска уаз колёс с дорогой из-за превышения центробежной силой критического значения, после которого боковое сцепление шин с поверхностью дороги уже не может ей противодействовать, в результате чего начинается боковое скольжение той оси, которая потеряла сцепление с дорогой.

Любые запчасти

В большинстве случаев боковое скольжение наступает раньше опрокидывания: при потере автомобилем устойчивости сначала обычно начинается боковой занос, который затем при определённых обстоятельствах может привести к опрокидыванию. Это позволяет достаточно жёстко задавать кинематику подвески. Использование в подвеске упругих частей, вроде резинометаллических шарниров или листовых рессор, повышает комфортабельность за счёт смягчения передачи усилий и жёстких толчков на кузов или раму, способствует повышению долговечности, но вносит в перемещение элементов подвески определённую непредсказуемость, что требует введения в неё дополнительных элементов, устраняющих или компенсирующих изменение её установочных параметров в результате возникающих деформаций.

При выполнении водителем бокового манёвра, отклонении от прямолинейного движения из-за воздействия возмущающих сил или прохождении поворота на автомобиль начинает действовать имеющая инерционную природу боковая центробежная сила, направленная от центра поворота, которая обуславливает возникновение бокового крена и боковых сил реакции в пятнах контакта его шин с поверхностью задняя подвеска уаз.

Для описания характера возникающего при этом бокового крена используется понятие центра поперечного крена. Задняя подвеска уаз словами, это воображаемая точка, расположенная над воображаемой осью, соединяющей центры передних или задних колёс, вокруг которой задняя подвеска уаз автомобиль в повороте, при проезде неровностей, и так далее. Это та воображаемая ось, вокруг которой вращается кузов автомобиля при крене.

На автомобилях с зависимой задней подвеской как правило она достаточно сильно наклонена вперёд на них передний центр поперечного крена обычно находится на, или даже под поверхностью задняя подвеска уаз, а задний расположен сравнительно высоко. На автомобилях с независимой подвеской спереди и сзади ось поперечного крена обычно примерно параллельна поверхности земли и расположена сравнительно высоко.

При повороте центробежная сила действует на центр тяжести автомобиля, и его кузов начинает вращаться вокруг оси поперечного крена.

задняя подвеска уаз

На практике как правило ось крена проходит сравнительно низко под ЦТ, так как из-за применения на серийных автомобилях высоких рядных двигателей и достаточно высокого размещения пассажиров в салоне задняя подвеска уаз ЦТ оказывается достаточно высоким. На спортивных автомобилях центр крена всегда стараются расположить в районе полотна дороги, так как это повышает устойчивость автомобиля к заносу сносу.

Так как геометрия подвески меняется при её работе, меняется и расположение центров крена. На самом деле это понимание является весьма неточным. В целом, за счёт использования этих мер на любом автомобиле потенциально возможно добиться прохождения поворотов без возникновения заметного бокового крена. Кроме того, на хорошо спроектированных автомобилях конструкторы всегда оставляют некоторую величину поперечного крена, соответствующую возможностям его шасси. Величина крена в повороте выбирается конструкторами с таким расчётом, чтобы появление его ощутимых величин сигнализировало водителю о начале вхождения автомобиля в опасный режим движения, при котором задняя подвеска уаз подвеска уже не обеспечивает предсказуемого и безопасного поведения.

Так, для задняя подвеска уаз автомобиля с узкой колеей и неоптимальной кинематикой подвесок конструктор должен предусмотреть достаточно большое значение бокового крена в повороте, даже в ущерб комфортабельности езды, так как способность его шасси противодействовать боковому заносу невелика, и даже не очень резкий боковой манёвр может вызвать вхождение в опасный режим.

Крен даёт водителю сигнал прекратить опасный манёвр. При определённой конструкции подвески автомобиль может сильно крениться в повороте, но проходить его безопасно, без потери бокового сцепления и нарушения устойчивости.

Напротив, даже отсутствие или небольшое значение бокового крена совершенно не гарантирует безопасного прохождения поворота, возможность чего определяется в первую очередь способностью подвески и шасси в целом при данном режиме движения обеспечить наилучшее сцепление шин с асфальтом и сохранение безопасной, предсказуемой для задняя подвеска уаз траектории движения автомобиля.

Динамическая разгрузка внутренних относительно оси поворота колёс и, напротив, догрузка внешних происходит под воздействием боковой силы и от величины крена практически не зависит. Также величина поперечного крена влияет на некоторое боковое смещение центра тяжести перенос масс вследствие кренакоторое снижает устойчивость автомобиля к опрокидыванию, хотя не является его первопричиной, но на сравнительно невысоких легковых автомобилях этот эффект малозаметен намного менее, чем, скажем, влияние на задняя подвеска уаз автомобиля высоко размещённого в салоне или закреплённого на верхнем багажнике груза.

То же самое касается и продольного крена: негативное его воздействие на управляемость автомобиля наблюдается лишь при определённой конструкции подвески например, задней на косых рычагаха в других случаях он оказывает влияние по большому задняя подвеска уаз лишь на комфортабельность. Крен является динамическим процессом, при прохождении поворота его значение постоянно меняется, и характер этого изменения также существенно влияет на устойчивость автомобиля к опрокидыванию.

Так, при недостаточной эффективности амортизаторов в затяжном повороте начинается поперечная раскачка автомобиля, вплоть до периодического отрыва внутренних относительно центра поворота колёс от дороги и даже опрокидывания в момент максимальной амплитуды раскачки.

При хорошей задняя подвеска уаз значения крена меняются плавно, без раскачивания и резких колебаний кузова. Боковая сила, воздействующая на автомобиль спроецированная на горизонтальную ось составляющая реакции в пятне контакта колеса, направленной к центру кренастарается увлечь его наружу от траектории поворота, однако этому противодействует сила трения протектора задняя подвеска уаз шин о дорогу в поперечном направлении.

Превышение критического значения угла увода приводит к потере бокового сцепления шин с дорогой и началу бокового скольжения. Антонову, по Х. Пасейке и. Наряду с уводом, возникающим вследствие свойств самих шин силовым уводомв процессе работы подвески наблюдаются и другие типы увода. Чем больше ширина профиля шины и угол развала, тем больше её кинематический увод и, соответственно, тем задняя подвеска уаз её способность передавать боковые силы:.

задняя подвеска уаз

Данная зависимость в достаточной степени справедлива задняя подвеска уаз большинства дорожных не спортивных шин.

Также во многих подвесках наблюдается эластокинематическое изменение установочных параметровобусловленное эластокинематикой подвески, деформацией её упругих деталей в процессе работы. Характеризуется углом бокового увода шасси автомобилявзятым между действительным направлением движения транспортного средства и его продольной осью.

Итак, при движении автомобиля в повороте под воздействием боковой силы возникает явление бокового увода, в результате которого действительное направление движения автомобиля начинает отличаться от заданного поворотом рулевого колеса, после достижения определённого граничного значения переходящее в боковое скольжение из-за потери шинами сцепления с дорогой в поперечном направлении. На практике боковое скольжение обычно начинается у колёс лишь одной из осей, поэтому задняя подвеска уаз влияние на устойчивость и управляемость оказывает не только абсолютная величина увода, но и разница между величинами увода передних и задних колес.

Продаж УАЗ

В этом случае говорят о избыточной поворачиваемости автомобиля. Тогда говорят о недостаточной поворачиваемости. Только на гоночных машинах, управляемых профессиональными пилотами за пределами дорог общего пользования, а также некоторых автомобилях с электронными системами обеспечения устойчивости ESPмогут встречаться настройки шасси в сторону очень лёгкой избыточной поворачиваемости, что позволяет незначительно повысить предельную скорость прохождения поворота.

Естественно, на практике тип поворачиваемости одного и того же автомобиля может существенно меняться в зависимости от условий движения. Так, проявляемая обычно близкая к нейтральной или лёгкая недостаточная поворачиваемость у заднеприводного автомобиля с недостаточно продуманной кинематикой задней подвески после достижения граничного значения действующих на него сил может сменяться на сильную избыточную, причём этот переход происходит внезапно для водителя задняя подвеска уаз угрожает безопасности задняя подвеска уаз даже больше, чем постоянно проявляемая избыточная поворачиваемость.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских Уаз вагонной компоновки, рессоры и амортизаторы.

У переднеприводного задняя подвеска уаз лёгкая недостаточная поворачиваемость в граничных условиях переходит в сильную, что также является небезопасным. Таким образом, на практике можно говорить лишь о склонности автомобиля к тому или иному типу поворачиваемости в данных конкретных условиях. Численно избыточная поворачиваемость, в случае склонности автомобиля к ней, характеризуется величиной так называемой критической скорости по управляемостито есть, такой скорости, при которой радиус поворота становится равен нулю, так задняя подвеска уаз любое отклонение задняя подвеска уаз от прямолинейного движения вызывает потерю управляемости:.

При превышении характерной скорости автомобиль практически перестаёт слушаться руля, продолжая ехать. В обычных условиях движения основную роль играют конструкция и характеристики шин, однако по мере приближения к предельным значениям продольных сил реакции начинает резко возрастать роль остальных факторов.

Из изложенного выше вытекает, что для обеспечения безопасного поведения автомобиля в повороте конструкторам необходимо обеспечить ему лёгкую недостаточную поворачиваемость, что соответствует такой работе подвески, при которой увод передних колёс немного превосходит по величине увод задних.

При превышении предельно допустимой скорости прохождения поворота спроектированный таким образом автомобиль начинает испытывать снос передних колёс, который сигнализирует задняя подвеска уаз о приближении к критическому режиму движения. Даже в том случае, когда абсолютная величина боковой силы, при которой происходит задняя подвеска уаз передней оси, невелика, соблюдение указанного соотношения величин увода передних и задних колёс под её воздействием позволяет получить автомобиль пусть и с невысокими ездовыми качествами не способный проходить повороты на высокой скоростино при соблюдении определённых эксплуатационных ограничений вполне безопасный и управляемый.

Особенно существенную склонность к избыточной поворачивамости проявляют заднемоторные автомобилиу которых врождённая склонность заднего привода к усилению поворота и заносу дополнительно усиливается за счёт смещения центра тяжести.

задняя подвеска уаз

Наконец, для полноприводного автомобиля с симметричным распределением тягового усилия в целом характерна нейтральная поворачиваемость. Например, увеличение угла наклона развала колеса в сторону действия центробежной силы, наружу от центра поворота, вызывает и задняя подвеска уаз его увода.

задняя подвеска уаз

Напротив, все типы зависимых подвесок, а также независимая подвеска на качающихся полуосях, работают таким образом, что колёса при прохождении поворота остаются примерно перпендикулярны поверхности дороги или слегка наклоняются задняя подвеска уаз поворота, что соответствует минимальному значению увода:.

Во многом именно по этой причине в течение десятилетий в конструкции большей части массовых автомобилей использовалось именно данное сочетание, либо применялась задняя подвеска на качающихся полуосях. Это позволяло обеспечить безопасное задняя подвеска уаз автомобиля в задняя подвеска уаз режимов движения при сохранении технологичности и дешевизны производства. Между тем, на практике приходится учитывать также влияние задняя подвеска уаз свойств и эластокинематики подвески, которое может нарушать это сочетание, особенно в режимах движения, близких к предельным.

Рост скоростей движения и повышение требований к устойчивости и управляемости массовых автомобилей за последние десятилетия диктуют применение на них передних подвесок с более совершенной кинематикой, что заставляет более тщательно подходить к конструкции задней подвески, причём последнее также продиктовано требованиями повышения комфортабельности. Поэтому конструкторам приходится тщательно согласовывать работу подвесок и принимать специальные меры с целью добиться большего увода передних колёс относительно задних и более раннего срыва передней оси в боковое скольжение.

Соотношение между угловой жёсткостью передней и задней подвесок обычно находится в пределах 1,4…2, Достижению нейтральной или недостаточной поворачиваемости также способствуют использование дифференциала повышенного трения для привода колёс задней оси QuaifeTorsen и аналогичныеустановка на заднюю ось более широких и вообще обладающих лучшим сцеплением задняя подвеска уаз покрытием шин и поддерживание в задних задняя подвеска уаз большего давления воздуха.

Вышеописанное явление увода диктует некоторые ограничения, которые следует соблюдать при эксплуатации автомобиля. Кроме центра поперечного крена, выделяют и центр продольного кренакоторый остаётся неподвижным в то время, как автомобиль разгоняется и тормозит. Как известно, при разгоне и торможении, особенно резком, кузов автомобиля накреняется соответственно назад или вперёд. УАЗ Патриот имеет вес, который равняется более 2 тонн, поэтому для того, чтобы выдерживать такие нагрузки, применяется рессорная подвеска.

Особенности рессорной подвески:. Именно поэтому грузовики в конструкции задней и даже передней подвески оснащены рессорами. Хотя многие автовладельцы Патриота прибегают к такому действию, как монтаж дополнительно двух пружинных элементов. Это позволяет повысить эффективность подвески и распределить нагрузку между элементами поровну. Но у рессорной подвески имеются и недостатки, в частности, к задняя подвеска уаз можно отнести ухудшение маневрирования, что особенно проявляется на больших скоростях.

Рассмотрим коротко, что же собой представляет процесс демонтажа рессоры на внедорожнике УАЗ Патриот.

задняя подвеска уаз

Подвеска с установленными дополнительно пружинами. Снятие данных элементов происходит в случае, когда появляется скрип между пластин, что свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ, которые представляют собой установку специальных пластиковых или полиуретановых прокладок.

Итак, процесс снятия данных изделий задней подвески внедорожника выглядит следующим образом:. Во время монтажа изделий на место важно знать, что загнутые ушки на первых двух листах конструкции должны задняя подвеска уаз направлены.

На этом этапе можно подвести итог и отметить, что задняя подвеска внедорожника УАЗ Патриот предназначена для эксплуатации его в средних условиях бездорожья, то есть, он идеально подходит для задняя подвеска уаз на охоту, рыбалку, пикник и.

Но если же вы планируете на данной модели российского авто преодолевать препятствия пожестче, то потребуется осуществить модернизацию не только задней подвески, но и всего автомобиля в целом.

49786