После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Закрепите крышку болтами.
Поставьте фланец, затяните гайку 7 см. Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:. Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой.
Установите крышку картера и закрепите болтами.
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2—0,6 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок 3 см.
Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
Пятно контакта шестерен главной передачи. На мостах, имеющих регулировочное кольцо 5 см. Учитывайте, что очень жидкая краска растекается, а слишком густая — не выжимается из промежутков между зубьями.
Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.
На рис. Перемещение ведущей шестерни производите установкой регулировочного кольца регулировка моста тимкен уаз см.
Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Указанную проверку зацепления шестерен производите и на мостах с бортовыми передачами. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок. Установите регулировка моста тимкен уаз прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора рис. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.
Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 см.
Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт. После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля.
МАСТЕР. РЕГУЛИРОВКА "ГРАЖДАНСКИХ" МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ. Уазовские мосты — достаточно капризные агрегаты. В автосервисе за ремонт.
Сборка и регулировка заднего моста УАЗ Сборку дифференциала производите в следующем порядке: 1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом 2. Катушка зажигания 1 шт.
Резистор ротора 1 шт. Конденсатор для прерывателя-распределителя 1 шт. Ремень вентилятора генератора 1 шт. Диафрагма бензонасоса в сборе 1 шт. Рабочий тормозной цилиндр или манжета рабочего тормозного цилиндра 2 шт.
Подшипник наружный ступицы переднего колеса 1 шт. Стяжная пружина тормозных колодок 1 шт.
Втулка амортизатора 1 шт. Шаровая опора верхняя и нижняя по 1 шт.
Сырая резина. Резиновый материал на заплаты и клей.
Электровулканизатор на 12 В. Тормозная жидкость мл. Смазка "Литол" г. Контрольная лампочка с проводами пробник.
Ключ для штуцеров трубопроводов, клапанов для выпуска воздуха 1 шт. Мощное шило для установки стяжных пружин тормозных колодок 1 шт. Индикатор для проверки работоспособности высоковольтной цепи системы зажигания 1 шт. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.
При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, регулировка моста тимкен уаз толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.
Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :.
Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со регулировка моста тимкен уаз ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается.
Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.
Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на регулировка моста тимкен уаз 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни регулировка моста тимкен уаз каждый оборот. Закончив сборку ведущего мостанадо проверить его нагревание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни.
Задний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)
А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 регулировка моста тимкен уаз. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Похожие статьи: Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания. Проверка технического состояния нажимного