Отечественные        11 ноября 2021        54         Комментарии к записи Сцепление КамАЗ, , , , , , отключены

Сцепление КамАЗ, , , , , ,


Диаметр фрикционных накладок, мм: наружный внутренний. Имеется следящее устройство мембранного типа.

шланг сцепления камаз

Высота нажимной пружины: в свободном состоянии под нагрузкой При ремонте заменить —. Неплоскостность рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска.

Шланг КАМАЗ ПГУ

Биение рабочих поверхностей фрикционных накладок при установке ступицы диска на шлицевую оправку. Диаметр шеек вала вилки выключения сцепления под вилку и втулку опор картера сцепления.

шланг сцепления камаз

Диаметр шейки муфты выключения сцепления под подшипник. Диаметр отверстия отжимного рычага ведущего среднего диска под втулку. Сцепление пробуксовывает.

Сцепление КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211

Снимите сцепление с двигателя и промойте бензином или замените фрикционные накладки или ведомые диски в сборе. Замените фрикционные накладки или ведомые диски в сборе, отрегулируйте привод сцепления. Привод сцепления не обеспечивает необходимого хода рычага вала вилки выключения сцепления. шланг сцепления камаз

шланг сцепления камаз

Проверьте шланг сцепления камаз привода сцепления возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости,увеличенный свободный ход и др. Устраните обнаруженные шланг сцепления камаз. Заклинивание провода сцепления. Разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности из-за применения нерекомендуемых или загрязненных тормозных жидкостей.

Замените уплотнительные манжеты, промойте и заполните гидросистему привода выключения сцепления чистой тормозной жидкостью «Нева». Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач.

шланг сцепления камаз

Промойте и заполните шланг сцепления камаз привода выключения сцепления тормозной жидкостью «Нева». Задиры в соединениях ведущих дисков нажимного и среднего с маховиком. Увеличение усилия на педали сцепления нет усиления. Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмогидроусилителя.

шланг сцепления камаз

Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении. Шланг сцепления камаз сцепления рис. Пневмогидравлический усилитель привода шланг сцепления камаз для уменьшения усилия на педали сцепления. При нажатии. При сервисе Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмо-гидроусилителя.

Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 ммокажется менее 3 ммто его отрегулируйте сферической гайкой толкателя пневмогидроусилителя до величины 3, Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен быть Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления.

Шланг КАМАЗ муфты сцепления

Регулирование зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра проведите эксцентриковым пальцем 9 см. Смазывание сцепления рис.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна 9 в двух шланг сцепления камаз втулках и передает усилие на толкатель 10 главного цилиндра с помощью рычага 12 и эксцентрикового пальца 13, установленного в двух капроновых втулках.

шланг сцепления камаз

Главный цилиндр управления сцеплением имеет чугунный корпус 4, состоящий из цилиндра и компенсационной полости. В цилиндре расположены поршень 6 с манжетой 5 и пружина 3. В поршне 6 шланг сцепления камаз отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом 7, выполненным на толкателе 8.

Рабочая жидкость выдавливается через отверстие в пробке 1. Верхняя часть корпуса закрыта резиновым защитным чехлом 9. Главный цилиндр КамАЗ: 1 — пробка; 2 — прокладка; 3 — пружина; 4 — корпус; шланг сцепления камаз — манжета поршня; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — толкатель поршня; 9 — защитный чехол.

Пневматический усилитель привода сцеплени я служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата. Пневматический усилитель состоит из переднего 35 алюминиевого и заднего 44 чугунного корпусов, между шланг сцепления камаз находится диафрагма 16 следящего устройства.

Купить Шланг сцепления КАМАЗ ПГУ с гарантией качества и быстрой доставкой в любой регион Украины. Доставим Новой Почтой, Интаймом, Деливери, САТ, Ночной Экспресс. Оплатить можно.

В переднем корпусе 35 расположен пневматический поршень 31 с возвратной пружиной 36; в заднем корпусе 44 — гидравлический поршень Усилия от пневматического 31 и гидравлического рабочих поршней суммируются, передаются через толкатель шланг сцепления камаз и сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления.

Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре за поршнем 31 при изменении усилия на педали сцепления, состоит из клапанов 23 и 26, диафрагмы 16 с седлом, пружины 19 диафрагмы шланг сцепления камаз следящего гидравлического поршня 9.

шланг сцепления камаз

Сжатый воздух подводится к пневматическому усилителю через крышку

51879