Отечественные        08 сентября 2022        53         Комментарии к записи Схема тормозной системы камаз отключены

Схема тормозной системы камаз


Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления 9редуктор напора 11защитный элемент 12баллон Из контура, воздух под гнетом транспортируется в необходимой дозе пользователям.

Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором.

Первый контур содержит: регулятор 17баллон 24 со средством измерения перепадов напора 18прибор измерения давления с двумя стрелками 5нижний сектор тормозного вентиля 16устройство тормозная система камаз 65115 схема евро, закрытия 7 вывода С ; устройства ограничения давления 8; камер 1 2 штуки ; тормозов носовой колёсной базы тягача, патрубки.

Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор 17баллон 22 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18средства измерения напора с двумя стрелками 5верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями 16контрольное тормозная система камаз 65115 схема евро устройство Dрегулятор силы гашения, автоматический 30камеры 26 в количестве четырёх штук. Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор 13баллон 25 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18два вентиля 7вывод контрольный B тормозная система камаз 65115 схема евро E.

Мануальный тормозной вентиль 2клапан 29,32аккумулятор 28устройство контроля снижения напора 27 тормозная система камаз 65115 схема евро, клапан 31,35,34разобщительный вентиль 37головки 38, 39устройство сигнализации Особенность датчика 33вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.

Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор 13вентиль, работающий от воздуха 4камера механического регулятора проходного сечения 23камера привода штока ступора силового агрегата 10средство измерения Четвёртый контур снабжает воздухом под напором остальных пользователей: воздушный сигнал, преобразователь усилия на сцеплении, и др.

Пятый контур экстренной разблокировки без баллона и органов исполнения. Состоит: регулятор 17вентиль 4регулятор Машины Камского производителя и др.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Монтаж устройства — обдуваемая балка агрегата. Та же причина установки баллона на двадцать литров на Камском транспортеи др. Локация: отрезок предохранитель от замерзания — защитные регуляторы. Эксплуатация, настройка и регулировка транспорта, произведенного на Камском заводе, предусматривает выполнение таких разновидностей настроек: частичная регулировка, полная регулировка.

Частичная регулировка тормозов на КамАЗе выполняется по мере необходимости. Цель проведения настроек, тормозная система камаз 65115 схема евро нужного расстояния от поверхности накладки до барабана. Первоочередной признак, сигнализирующий о времени подвести настройки механизмов КамАЗ, это размер выходящих рычагов камер тормоза. Значение, считающееся нормой давления на ножной рычаг тормозная система камаз 65115 схема евро 20 миллиметров.

Нужный размер выставляют, используя червяк рычага настройки. Значение вывода штоков камер на колесных парах настраивают одинаково, иначе возникнет не равнозначное усилие при торможении. За счёт пневматического привода достигается быстрая остановка тяжёлого самосвала.

Напряжение бортовой электросети — 24В. Данный силовой агрегат относится к экологическому классу Евро В частности, наиболее распространённым из них стал Cummins 6ISBeс турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; с повышенными характеристиками экологичности и экономичности.

тормозная система камаз 65115 схема евро

Его характеристики таковы: рабочий объём — 6,7 л, номинальная мощность — л. Максимальная полезная мощность — л.

Схема пневмопривода тормозной системы автомобилей КАМАЗ моделей , , работающих с прицепом

Степень сжатия — 17,3. Он отлично сочетается с 9-ти ступенчатой механической трансмиссией ZF-9 S На современные самосвалы данной модели ставят двигатели КамАЗ Оба соответствуют требованиям стандарта Евро Трансмиссии производства КамАЗовского производство традиционно отличается стабильно высоким качеством, долговечностью и износостойкостью. С двигателями самосвалов КамАЗ, тормозная система камаз 65115 схема евро правило, используется механическая 9-ступенчатая коробка передач модели ZF-9 S с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0, В настоящее время вниманию потенциальных покупателей предлагается двенадцать разнообразных комплектаций серийных самосвалов КамАЗ Новую, полностью модернизированную рестайлинговую кабину самосвал КамАЗ получил в м году.

Благодаря отточенной годами производства конструкции, КамАЗовский ти тонник отличается значительной надёжностью, отличной ремонтопригодностью и оптимальными для эксплуатации в России и СНГ потребительскими характеристиками. Обилие дилерских и обычных сервис-центров во всех регионах бывшего Союза позволяет в сжатые сроки и сравнительно недорого производить текущий ремонт и техобслуживание любой сложности. С покупкой запчастей и расходных материалов — фильтров, ремней, тормозных колодок, автолампочек и.

Всё тормозная система камаз 65115 схема евро делает КамАЗ, рентабельным, эффективным и приемлемым по стоимости владения самосвалом. Другой важный эксплуатационный фактор — простота обновления автопарка: модель популярная, и отечественный рынок всегда предлагает огромный выбор как новых, так и подержанных КамАЗовских ти тонников.

К тому же, по отзывам реальных владельцев, тонные самосвалы Камского автомобильного завода ощутимо проще в эксплуатации, ремонте и техобслуживании. В целом автомобилем тормозная система камаз 65115 схема евро большинство владельцев довольны. Но ведь и по стоимости самосвал КамАЗ гораздо дешевле иностранных аналогов.

Некоторые отзываются о моторе Cummins как о капризном и ненадёжном. В то же самое время, немало владельцев, которые без единой проблемы намотали на нём свыше двухсот тысяч километров и продолжают эксплуатацию. Главное — должный уход, регулярная замена масла и фильтров вовремя. Кузов начинает зацветать ржавчиной уже в первые месяцы эксплуатации, и далее ржавчины становится только больше, несмотря на бережное отношение. С точки зрения таких людей, лучше было бы разместить запаску позади кабины.

Тем более, что место для этого имеется. Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов замена колодок и. Регулировку осуществляйте согласно схеме см. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами в следующем порядке:.

Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата в тормозной системе применяются водоотделитель и регулятор давления или влагомаслоотделитель, выполненный совместно с регулятором давления. Давление сжатого воздуха в тормозная система камаз 65115 схема евро регулируйте винтом 2 регулятора давления см.

Схема пневмопривода тормозной системы автомобилей КАМАЗ моделей 55111, 65115, работающих с прицепом

Регулятор давления и влагомаслоотделитель с регулятором давления. При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

тормозная система камаз 65115 схема евро

Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 см. При отборе воздуха шлангом для накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора тормозная система камаз 65115 схема евро воздуха.

Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере или приведите несколько раз в действие тормозной кран. Ежедневно контролируйте наличие конденсата в ресиверах, при его появлении проверьте работоспособность регулятора давления или влагомаслоотделителя. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным. Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель см.

Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх.

тормозная система камаз 65115 схема евро

После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального. Управление рабочими тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали. Положение тормозной педали относительно пола кабины регулируйте согласно Схеме установки педали на тормозной кран.

Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7. Конструкция пневмопривода тормозных механизмов тормозная система камаз 65115 схема евро предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом.

тормозная система камаз 65115 схема евро

Таким образом, возможно начинать движение после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах показания манометра рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном. Кроме того, при отсутствии тормозная система камаз 65115 схема евро воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью подачи сжатого воздуха от внешнего источника в клапан контрольного вывода, установленного на выходе регулятора давления или в ресивере II контура, или винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки юза колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или тормозная система камаз 65115 схема евро. АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, диагностической лампы и клавиши диагностики.

Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, установленного в поворотном кулаке переднего моста см. Установка датчика АБС в колесе переднего ведущего моста или на кронштейне заднего моста см. Установка датчика АБС в колесе заднего моста.

тормозная система камаз 65115 схема евро

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЕДС, создающая переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен превышать 1,3 мм.

Электронный блок управления вместе с защитным кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится на панели передка кабины.

Камаз 65115 евро 2

Блок служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, реле электромагнитного клапана отключения вспомогательного тормоза, и диагностические лампы, а также для диагностики элементов системы.

Модуляторы тормозного давления, установленные в тормозных магистралях передних и задних колес на раме перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах, по командам блока управления.

Модуляторы, установленные на задней тележке, управляют колесами среднего и заднего мостов, расположенными по одному борту то есть колеса среднего и заднего мостов управляются двумя модуляторами, расположенными по левому и правому борту. Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. тормозная система камаз 65115 схема евро

Схема пневмопривода тормозной системы автомобилей КАМАЗ моделей , , работающих с прицепом

Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам Обратная связь.

Тормозные системы

Тормозная система КамАЗ — гарант, способный при необходимости вовремя остановить машину, не допустив негативных последствий. Автомобиль КамАЗ, габаритное и тяжёлое транспортное средство.

тормозная система камаз 65115 схема евро

Остановка такого агрегата требует приложения серьёзных усилий, а так же надёжности и долговечности используемых материалов и механизмов. Тормоза КамАЗ заслуживают доверия, поскольку справляются с поставленной задачей, не принося хлопот владельцу.

Конечно, каждый механизм, надо вовремя обслужить и проконтролировать состояние, КамАЗ не исключение. Тормозная система камаз 65115 схема евро автомобиль, выпускаемый Камским заводом, имеет на своём борту четыре разновидности тормозного оборудования.

Эти виды оборудования справляются с задачей, не нуждаясь во взаимопомощи, в итоге, показатель выполненной работы достигает результативности. Если автоматическое торможение сопровождается выбросом воздушных масс из профиля, машина имеет в наличии механизм экстренной разблокировки. Принцип применения устройства — возобновить тормозная система камаз 65115 схема евро. Так же установлены следящие и сигнализирующие датчики состояния и работоспособности. Главный тормоз снижает скоростной режим КамАЗ, вплоть до полной остановки.

Устройства, останавливающие транспорт, расположены на шести колёсах машины. Принцип работы привода базируется на воздухе, находящемся под давлением. Агрегат оборудован двумя контурами, действие которых распространяется на носовую и кормовую оси по отдельности.

Активация главного механизма остановки происходит посредством ножного рычага, транспортирующего силовое воздействие на тормозной вентиль.

Тормозные системы КамАЗ 65115

Камеры тормоза — преобразователи силы давления воздушных масс в перемещение колодок тормоза. Резервный гаситель движения снижает скоростной режим и останавливает машину, тогда, когда отказали главные тормоза, либо не до конца выполняется функция главным устройством.

Остановочная система заставляет автомобиль оставаться неподвижным на ровной поверхности, без вмешательства пилота. Особенность остановочного механизма, исполнение в паре с резервным тормозом. Срабатывание актуально после перевода рычага в необходимом положении. Из сказанного выше видно, что на КамАЗ для главного, резервного и остановочного гасителей движения, базирующихся на корме, применяемые методы остановки едины. Что касается резервного и остановочного гасителя, единый у них — пневматический движитель.

52344