Отечественные        12 апреля 2021        62         Комментарии к записи Техническое обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ — Страница 2 отключены

Техническое обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ — Страница 2


Регулировка рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, Полная регулировка рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, включает регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, а также регулировку свободного хода педали тормоза. По мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются и ход педали тормоза при торможении возрастает.

Для восстановления регулировка тормозов уаз 469 величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо: поднять домкратом колесо, тормоз которого регулируется, и, вращая колесо, постепенно регулировка тормозов уаз 469 регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится. Затем постепенно отпускать эксцентрик и поворачивать при этом колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без задевания барабана за колодки.

Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов. При регулировке колодок передних тормозов УАЗ, УАЗ,а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов —. Для уменьшения зазоров эксцентрики необходимо поворачивать по направлению вращения колеса, а для увеличения — против вращения.

После регулировки необходимо проверить на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении. При текущей регулировке ни в коем случае не следует пользоваться опорными пальцами, так как нарушается заводская установка колодок.

Регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем регулировка тормозов уаз 469 поршнем главного цилиндра.

Зазор должен быть в пределах 1,5—2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 10—16 мм. Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение до упора в шайбу при отпущенной педали тормоза во избежание перекрытия внутренней манжетой компенсационного отверстия. Регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ, Регулировка тормозов уаз 469, производится в следующей последовательности: — установить педаль тормоза до полного прилегания ее к упору, ввернуть стержень соединительной вилки толкатель поршня главного цилиндра таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня главного цилиндра ось отверстия стержня не доходила бы до оси отверстия в педали на 1,5—2,5 мм см.

Заполнение тормозной системы рабочей жидкостью производится в следующей последовательности: — проверить герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов, отвернуть регулировка тормозов уаз 469 пробку и заполнить главный цилиндр рабочей жидкостью, снять с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего колеса резиновый колпачок и надеть на клапан специальный резиновый шланг длиной около мм, другой конец этого шланга опустить в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью; — отвернуть перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза.

Нажимать следует быстро, отпускать медленно. Прокачивать жидкость через главный тормозной цилиндр УАЗ, УАЗ, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью; — плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и регулировка тормозов уаз 469 колпачок.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Завертывать перепускной клапан следует при нажатой тормозной педали. Тормозные цилиндры остальных колес прокачивать в следующей последовательности: — нижний передний цилиндр переднего правого тормоза, верхний задний цилиндр переднего правого тормоза, нижний передний цилиндр переднего левого тормоза, верхний задний цилиндр переднего регулировка тормозов уаз 469 тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.

После прокачки всех тормозов долить в главный цилиндр тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно завернуть. После этого проверить работу тормозов на ходу. Прокачку рекомендуется проводить не только при заполнении тормозной системы жидкостью, но и при отсоединении какой-либо детали гидросистемы для ремонта или регулировка тормозов уаз 469. Техническое обслуживание стояночного тормоза УАЗ, УАЗ, Техническое обслуживание стояночного тормоза УАЗ, УАЗ, состоит в периодической проверке состояния тормоза и его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизма, а также в устранении возникающих неисправностей.

Периодически рекомендуется снимать тормозной барабан и проверять состояние его регулировка тормозов уаз 469 поверхности и степень износа тормозных накладок.

Как Прокачать Тормоза На Уаз 469

Колодки тормоза УАЗ, УАЗ, очищать от пыли и грязи, в регулировка тормозов уаз 469 засмоления поверхностей накладок их зачищать шкуркой. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы особенно разжимный необходимо периодически разбирать, очищать от грязи и закладывать свежую смазку.

При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Необходимо также обращать внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночного тормоза и состояние их зубьев. Регулировку стояночного тормоза УАЗ, Регулировка тормозов уаз 469, рекомендуется делать тогда, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном в этом случае необходимо отрегулировать зазор или из-за излишнего свободного хода в приводе в этом случае необходимо отрегулировать длину тяги. Необходимость в регулировке зазоров между колодками и тормозным барабаном возникает в результате износа фрикционных накладок.

Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится в следующем порядке: — поставить рычаг включения заднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение, выключить передний мост и переместить рычаг ручного тормоза в крайнее переднее положение; — поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля и завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался, затем отвернуть регулировочный винт на четыре — шесть щелчков, чтобы барабан свободно вращался.

Длина тяги стояночного тормоза УАЗ, УАЗ, регулируется в следующей последовательности: — поставить рычаг регулировка тормозов уаз 469 в крайнее переднее положение, отвернуть контргайку регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза; — вращая регулировочную вилку, выбрать все зазоры в приводе с тем, чтобы рычаг привода касался корпуса шариков разжимного механизма стояночного тормоза, после чего регулировка тормозов уаз 469 регулировочную вилку на полтора-два оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку.

При правильной регулировке регулировка тормозов уаз 469 тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в третью или четвертую впадину сектора считая от задней части. Внутри цилиндра находятся поршень с уплотнительными манжетами, выпускной и регулировка тормозов уаз 469 клапаны. Между поршнем и внутренней манжетой установлена шайба. Возвратная пружина постоянно прижимает поршень главного цилиндра с уплотнительными манжетами к упорной шайбе, удерживаемой стопорным кольцом.

Противоположным концом пружина прижимает к седлу впускной клапан. Цилиндр сообщается с резервуаром для жидкости двумя отверстиями. Отверстие диаметром 0. Это отверстие расположено в непосредственной близости от края внутренней уплотнительной манжеты.

Второе отверстие регулировка тормозов уаз 469 6 мм является перепускным, оно соединяет резервуар с нерабочей полостью цилиндра, заключенной между наружной и внутренней уплотнительными манжетами. Главный цилиндр со стороны толкателя закрывается резиновым колпаком, защищающим внутреннюю полость цилиндра от попадания пыли и влаги.

Главный цилиндр соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов, состоящих из медных или стальных двухслойных трубок, гибких шлангов, штуцеров, муфт и тройников. Герметичность соединений трубок обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника, муфты или штуцера.

Соединительные муфты и штуцеры уплотняются шайбами из мягкой меди. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре систематически проверяется и в случае необходимости доводится до нормы.

Уровень должен быть на мм ниже верхней кромки наливного отверстия. Соединения трубопроводов гидравлического привода тормозов должны быть герметичны, а крепления трубок на раме и заднем регулировка тормозов уаз 469 надежны.

Не допускается эксплуатация автомобиля с поврежденными трубками и шлангами. Тормозные барабаны периодически снимаются и все детали очищаются от пыли и грязи.

регулировка тормозов уаз 469

Периодичность этой операции зависит от регулировка тормозов уаз 469 эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой реже.

После снятия барабана проверяется надежность крепления колесных цилиндров к щитам. Надо обращать внимание на состояние колесных цилиндров, защитных колпаков, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана. Колодки, тормозные накладки которых замаслились в процессе работы, опускаются на мин в бензин.

Затем рабочие поверхности накладок тщательно очищаются наждачной бумагой или металлической щеткой. В случае большого износа, заклепки утопают менее 0. Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то производят расточку барабана, базируясь на наружных обоймах подшипников ступицы. При снятых ступицах болты крепления регулировка тормозов уаз 469 щитов подтягиваются.

регулировка тормозов уаз 469

Для безотказной работы тормозов надо регулярно промывать систему и заливать в нее свежую тормозную регулировка тормозов уаз 469. Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо производить полную разборку главного и колесных цилиндров, а трубопроводы продувать. Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита чем магнит мощнее, тем лучше необходимо вытащить маленький стальной шарик.

Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом отвертка, тонкое длинное шило и. После чего засовываете туда шарик, закручиваете регулировка тормозов уаз 469, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить.

Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, есть проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости!

регулировка тормозов уаз 469

Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты. Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у нас с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. Причем заведомо неизвестно какой! А это уже нехорошо. Конечно, эта штука помогает только при нормально работающих тормозах. Ну и воздух из нее гарантированно вышел. С запасом делаю регулировка тормозов уаз 469 10 качков для дальнего регулировка тормозов уаз 469 и 5 для ближнего — тормоза лом.

Например жидкость потихоньку травит — об этом узнаешь до пропадания тормозов. Сделал так — купил жиговский бачок с крышкой, ножовкой отрезал верх бачка с резьбой получилось типа горловина с фланцем Фланец подрезал так, что бы он входил внутрь нашей штатной крышки.

Регулировка зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном перед­него колеса автомобиля УАЗБ. При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад. Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по на­правлению вращения колеса, а для .

В штатной крышке вырезал круглое отверстие под горловину жиговского бачка и вставил ее внутрь. Получилось как бы накидная гайка из нашей штатной крышки на жиговскую горловину с фланцем.

регулировка тормозов уаз 469

Тщательно промыл резьбу бачка и крышки и собрал конструкцию на герметик в дальнейшем заливать жидкость надо через жиговскую крышку. Остается навернуть крышку с датчиком на торчащую из регулировка тормозов уаз 469 бачка горловину и подключить сам датчик.

Аналогичная стоит на сцеплении. Залей не Росу а БСК.

регулировка тормозов уаз 469

БСК — не гигроскопична, не ядовита, не разъедает резину манжет, и соответственно — манжеты будут ходить в 10 раз дольше! Это — факт! Перед заменой на БСК, обязательно промой хорошенько техническим спиртом не питьевым!!!

Клепаные или клееные Клеенные тормозные колодки — от "волги". Клеенные — боятся масла, отклеиваются и, "плохие", боятся воды — в болоте больше суток нельзя стоять, если выше осей Клепанные могут барабан натереть здорово если клепка боком стоит- у меня было или колодка сотрется. Клепанные, даже если обломятся- тормозить могут. Клеенные- целиком отходят и регулировка тормозов уаз 469 В теории клееные долговечнее, однако я не рискую проверять их на работу на УАЗе.

Одно дело легковой автомобиль с, по крайней мере передними, дисковыми тормозами. Там колодка и охлаждается лучше, и останавливать надо не столь тяжелый аппарат. А в барабане получается как в печке. Кроме того, если клепаные левак, то они просто прослужат меньше да сам барабан поцарапают. Регулировка тормозов уаз 469 последнее лечится, а первое не смертельно. А сорвавшаяся клееная накладка натворит внутри барабана таких делов Это регулировка тормозов уаз 469 касается типа колодок.

А за качеством надо ехать в проверенный магазин, смотреть на маркировку, что бы была и не размытая, смотреть на аккуратность и однообразность заклепок.

регулировка тормозов уаз 469

И надеятся на удачу. Может дело в материале, он очень жёсткий, плохо прижимается при приклейке к металлу и получаеттся слишком толстый слой клея. Один раз колодки отвалились после долгого год стояния — просто туда добралась коррозия. Если ездить по городу каждый день и регулировка тормозов уаз 469 глубоких луж, то можно взять и клееные.

А я езжу на УАЗе редко и по буеракам. И если оставить колодки на долго мокрыми они могут отвалиться. Так что я взял клёпаные.

В нем, помимо отв. М8, не имеюших продолжение в металле ступицы. Если в них ввернуть болты М8 и плавно их заворачивать, то барабан должен сняться. То же самое применено для снятия задних регулировка тормозов уаз 469.

Заливаем в главный тормозной цилиндр жидкость "БСК" или "Росу" ("Неву" не лить, она не совместима с тормозами ГАЗ, так же не допускается смешивать БСК и Росу), вывернув на ,5 оборота клапан в разделителе тормозов, прокачиваем поочередно тормоза задних и .

Действует оно на порядок эффективнее WD, проверено. Дальше в специальные отверстия под М8 вворачиваю три болта до упора в ступицу и по кругу начинаю их подтягивать. Если это не помогает или как у меня было — отверстия есть, а резьбы в них нет, то беру молоток поувесистей лучше небольшую кувалду и дубасю со всей дури по диаметрально противоположным точкам с регулировка тормозов уаз 469 стороны тормозного барабана.

Стучать приходиться долго, но победа всегда остается за. Дело в том, что на классике колеса крепятся болтами, а на Регулировка тормозов уаз 469 — шпильками. CitroenBX ] 1. Вывешиваешь колесо на домкрате,выкручиваешь все болты, крепящие барабан к ступице.

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ — разбираем детально

Барабан тормозится колодками, а ступица, засчет накопленного момента инерции, проворачивается относительно заторможенного барабана, срывая всю ржу. Если не получается с первого раза, повторяешь пока не получится. В таксопарках, где Волги стояли на потоке, слесаря даже не ставили три фиксирующих винта на барабан А снимали барабан всегда легко и быстро несколькими правильными ударами молотка не кувалды! Только бить нужно начинать не по внутренней кромке барабана, то есть на себя, а по наружному краю барабана.

регулировка тормозов уаз 469

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ: рассматриваем со всех сторон

То есть, направление удара должно быть прямо противоположно направлению снятия барабана. Естественно, проворачивая барабан Я так всегда снимаю. И после нескольких ударов барабан ослабляется и благополучно снимается руками, даже если на нем есть выработка, так как при раскачке он немного сводит колодки регулировка тормозов уаз 469 меня саморазводящиеся цилиндры Минимум хорошо видно на снятом регулировка тормозов уаз 469, а до упора нельзя, потому что этим упором опять же раздвигает колодки.

Затем выставляются опорные пальцы в начальное положение. В этом положении одна из боковых лысок под ключ должна смотреть своей поверхностью на центр колеса, а колодка максимально отодвинута от барабана около опорного пальца. Точное положение пальца можно выставить по метке, которая нанесена на торец пальца около лысок регулировка тормозов уаз 469 ключ, но их обычно не. После этих операций начинается собственно регулировка.

Один человек давит на тормоз с усилием кг, другой поворачивает опорный палец до того момента, пока не почувствует увеличенное сопротивление повороту пальца и в этом положении затягивает контргайку. Отпускаешь педаль и проверяешь как крутится колесо. Если туго, то немного поворачиваешь палец назадесли нормально, то подводишь колодку регулировочным эксцентриком так что бы она чуть цепляла за барабан или на пределе. По своему опыту скажу, что лучше предварительно очистить пальцы от грязи и смазать.

регулировка тормозов уаз 469

После регулировки колодки могут чуть задевать за барабан, но ощущаться это должно только на слух и колесо должно крутиться свободно.

49974