Отечественные        16 мая 2019        37         Комментарии к записи Honda CB-1 (характеристики, цены, отзывы) — мотоциклы и скутеры отключены

Honda CB-1 (характеристики, цены, отзывы) — мотоциклы и скутеры


1990 Honda CB1 (cb400f)


Хонду Брос не выбрал, потому что хотел более динамичный мот.

Honda CB-1 (яп. ホンダ・CB-1) — серийный японский классический мотоцикл, выпускавшийся с по годы. Читать ещёHonda…

Дальше помех нет, если не считать машин, идущих в шахматном порядке. Есть еще один маленький недостаток по двигателю:

Ест уверенно и то, и то, разве что, на м чуть погромче прогревается.

Бандит отмел, как более капризный и злой, а Super Four уже идет с дефорсированным двигателем, мотоцикл спокойный, рама у него пожиже, амортизаторы задние послабее, да и сам агрегат потяжелее, ну помускулистее что ли. Поэтому, выбор все-таки, пал на СВ-1, о чем совсем не жалею, скорее наоборот, очень даже рад. Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что CB-1 из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском нейтрали не возникает.

Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. Масло, тормозуху, колодки, можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. Максималку мотоцикл держит с пассажиром из собственных наблюдений , но единственный минус — приходиться пригибаться, хотя для меня это некритично, хотя и дает небольшой дискомфорт.

Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 кобылок, при японской-то норме не более 59 для четырехсоток. Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов.

Посадка прямая, с небольшим наклоном вперед конечно, намека на посадку злых литров не подразумеваю , то есть можно спокойно не напрягаясь ехать сидя прямо, после лучше пригнуться, тогда ветер не замечаешь. После долгих покатушек не устаешь.

Крейсерская скорость, которая не напрягает около Я же, во время движения, так же не испытываю дискомфорт, а порой просто забываю об их существовании ну конечно, кого посадил первый раз в расчет не беру. Динамика при этом страдает не сильно, хотя если пассажир тяжелый, это вполне ощущается. Повороты держит уверенно, если резина хорошая и не дубовая, класть в повороты — одно удовольствие. Некоторые умудряются даже подножками чиркать: Ну, желательно, конечно, тормозить обоими тормозами, а не только одним, но ситуации бывают разные.

Я начинаю тормозить задним, подключаю передний, и потихоньку начинаю отпускать задний, чтобы не заблокировать зад ибо заблокировать не так уж и сложно. Бывали ситуации, когда думал, что не успею затормозить. Например, ехал в правом ряду, и тут маршрутка резко тормознула.

В мозгу уже успел просчитать, что хана, сейчас въеду передним колесом, под замену крыло переднего колеса и фара, ан нет, оттормозиться успел — даже с запасом. Главное — не забывать ставить оригинальные колодки Nissin, менять своевременно тормозуху, следить за толщиной тормозного диска и, кстати, процедуру проверки давления в шинах тоже никто не отменял. При разгоне имеется подхват где-то во второй половине и почти до красной зоны. С низов тянет уверенно, прогнозируемо, может при желании даже закозлить, если чуть резче бросить сцепление.

Движок тяговит, просто зверь.. Можно трогаться вообще без газа, просто мягко отпуская сцепление и ехать медленно на холостом ходу, двигатель это тоже позволяет.. В качестве дополнения к данному пункту, сообщения при возможности должны быть четкими и понятными с минимальным допущением грамматических и синтаксических ошибок, давайте уважать наш родной язык.

При перепечатке статей с других сайтов или средств массовой информации обязательно указывать источник! Вам ведь было бы не приятно, если кто то украл у Вас ваш труд, так давайте уважать и труд других людей! Администрация коллегиальный орган все решения проводит сообща, в особых случаях администрация группы может выносить решение вопроса на общее демократическое решение, с правом корректировки того, что считает необходимым.

Администрация группы регламентирует деятельность группы и следит за размещаемым в группе контентом, состав модераторов и редакторов корректируется только действующим административным аппаратом, с учетом пожеланий лиц находящихся в группе.

Действия конкретных администраторов могут быть обжалованы другому администратору. Опять ускорение, опять между машин.

Справа, слева, по сплошной двойной. На сплошной — песок. Чуть вышел на встречку, резко оттормозился и нырнул в свою полосу. С места — левый поворот.

Тест драйв HONDA CB-1

Чуть больше газу при отпускании сцепления на второй — чуть взвизгнула резина. Холодный асфальт, надо аккуратней. Но рука сама открывает газ. Подозреваю, что газель неспроста замедляется слева. В 10 метрах до меня он уходит резко налево синхронно с поворотом включив поворотник. Светофор перед плавным поворотом, зеленый мигает.

Качественные показатели

Но скорость высока, проскочим. Впереди машина передумала проскакивать на красный, ударила по тормозам. Резко вправо, не трогая тормоз, кладу в левый поворот. Плавно стараюсь тормозить, сибиха стремится распрямиться. Прошел между жигулями и пешеходом. Вдох полной грудью, выдох.

На первой передаче, аккуратно. Но мозг все же взял контроль над эмоциями. Еду неспеша по встречке, заранее уходя в просветы своей полосы.

В году я отучился и сдал на категорию «А», а в начале загорелся мотоциклом. Сначала долго думал и выбирал между новыми «Планетой» и «Юпитером», а в итоге, случайно где-то прочел, что лучше добавить и взять японца. Так начались мои выборы среди японцев. Думаю, говорить, что в итоге выбрал не надо, сами догадаетесь.

Кстати, забегая вперед, скажу, что ничуть не разочаровался. Мотоцикл заказывал из Японии с аукциона, через одну небезызвестную контору.

Пришел к ним в январе, мотоцикл забрал в апреле сделав ТО у них же. Описывать всю процедуру покупки не буду, про покупку мотоцикла писал на сайте www. До этого я на японцах не ездил, но этот оказался очень гостеприимным. Сцепление работает хорошо, точно, газ с непривычки показался резковатым, надо поначалу привыкать, чтобы не переборщить, свободного хода почти нет.

Про сибиху

Перед тем, как гнать его в гараж хотел попрактиковаться, но площадок вокруг места покупки не было, поэтому поехал по городу: Больше мне для первого раза и не надо было. До гаража доехал удачно, без потерь, не заглохнув и не упав. Кстати, по фоткам кажется, что моц небольшой, но когда первый раз стоишь рядом с ним или сидишь на нем, такое не замечается. Сейчас вот, отъездив 2 сезона и начиная третий, могу смело сказать, что мотоцикл конечно не конкурент «пластиковым» по размерам, зато в пробках никаких проблем — пролезаю практически в любую щель.

Хонду Брос не выбрал, потому что хотел более динамичный мот.

Брос же более тяговитый, спокойный, меньше по размерам, максималка , да и глушак его не пропер меня. Что же, идем дальше: Наверное, нет ничего, чтобы не имело недостатков, поэтому с Honda CB-1 та же история. Но они незначительны, на фоне достоинств байка. Но проблема в том, что CB-1 новым найти нельзя, так как он снят с производства, а приобрести байк в надлежащем состоянии бывает порой очень сложно, даже невзирая на легендарность и распространенность модели.

Так, стать счастливым обладателем культового мотоцикла Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии можно за цену примерно в 70 — 75 рублей, но вот найти его бывает очень сложно. Что же можно взять на заметку из всего сказанного?

  Метки:
6093