Отечественные        14 июня 2019        45         Комментарии к записи OFF: Заезженная тема выбора авто отключены

OFF: Заезженная тема выбора авто


Daewoo Gentra — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Дэу Джентра


Скорость для такой дороги уже откровенно неприличная, а водители проползающих мимо машин смотрят на меня, как на сумасшедшего не бережет машину, гад!

Daewoo Ravon Gentra клуб:: Дэу Равон Джентра форум → Конкуренты Daewoo Gentra → Дэу Гентра…

Нужны и кондиционер, и автомат? Это мы и пытались выяснить в тест-драйве Nissan Almera Равно как и боковые зеркала с обогревом, сервоприводом и функцией складывания нажатием кнопки.

И вот перед нами Лаче… простите, новая модель — Daewoo Gentra. На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: Но раньше я вытрясал тут истину только из кроссоверов и внедорожников.

Лично на мой вкус — внешность Nissan Almera вполне достойная и найдется немало людей, которые ее оценят.

Интерьер Тут, конечно, особенно хвалить нечего. Интерьерно машина к компани Nissan имеет опосредованное отношение. Здесь вы найдете много фамильных черт Logan, причем Logan прошлого поколения.

Приборная панель, воздуховоды, размещение органов управления — все от Logan. Интерьер такой внешности не слишком соответствует Только в топовой версии можно найти что-то от Nissan — мультимедийную систему Nissan Connect, с навигацией, Bluetooth и так далее.

Если снаружи машина может показаться дорогой и представительской, то внутри, к сожалению, цена дает о себе знать. Машина выглядит и ощущается дешевой, как ни крути.

Пространство салона В чем-чем, а во внутреннем пространстве Nissan Almera готов уложить на лопатки всех без исключения конкурентов.

Места спереди много, пространство между водителем и пассажиром по ощущениям больше, чем в Peugeot , правда рулетки под рукой, чтобы измерить расстояние от стойки до стойки в плечах не нашлось.

К размещению за рулем вопросов нет.

Просторно во всех направлениях. Вот только нехватает регулировки рулевого колеса по вылету.

Сравнить Daewoo Gentra и Nissan Almera с другими моделями

С посадкой не все гладко, регулировки руля по вылету также нет, а по высоте регулировка скорее номинальная, буквально несколько градусов. Но по ощущениям, глубина педального блока больше, чем в , я подробно уделял этому моменту внимание во втором дневнике тестирования. Когда машина приедет в Украину, обязательно проведем аналогичные замеры. В любом случае, субъективно посадка удобнее. Водительское кресло регулируется по высоте, причем не только одна часть, а кресло целиком.

Внешний вид

Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно. Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось. Выход был найден очень простой: И вот перед нами Лаче… простите, новая модель — Daewoo Gentra.

Привычный и узнаваемый облик менять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке. С Nissan Almera пошли по схожему, но чуть более сложному пути: Получилась уменьшенная копия Теаны предыдущего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей ощущение принадлежности модели к классу солидных авто. На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается — по оформлению он полностью повторяет логановский.

Но обычно езжу — комфортней по шуму и дешевле по бензину и штрафам. Внутри цивильней, дороже, человечней — голого металла нет, бело-зеленая подсветка приборов приятней оранжевой, но Альмеровская баранка гораздо приятней — толще и удобней.

По салону ничего не скрипит, не трещит. Но двери у Альмеры закрываются гораздо приятней Джентры. Руль не острый, как и у Альмеры. Объем багажного отделения в Ниссан значительно больше — литров против Но в целом это не сильно влияет на общую картину. В итоге опять ничья. Двигатель и ходовые качества В качестве силовой установки Ниссан применен 1,6-литровый агрегат мощностью л.

Дэу Джентра поставляется на рынок с двигателем от Нексии — 1,5 литра мощностью л. Также примерно равны расход топлива и динамика набора скорости. Рычаг коробки передач и педали на обеих машинах не самые удачные.

Альмера — единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам сидеть нога на ногу. Зато с дополнительными благами здесь дефицит. Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет — запаса пространства хватает и ногам, и голове.

Кроме того, Daewoo предлагает центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел. Почти полный паритет у седанов в подкапотном пространстве.

Джентре силовой агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia — 1. Сопоставимая мощность одинаково старых моторов наделила автомобили и сопоставимой динамикой. Однако напористей разгоняется всё-таки Нисcан. Но нет худа без добра: А еще вместе с движком Gentra получила от «Кобальта» и современную 6-ступенчатую автоматическую КПП взамен прошлой «четырехступки»! В этом бюджетном классе, к слову, 6-дипазонный «автомат» есть только у Cobalt и у куда более дорогого VW Polo Sedan.

Технические характеристики Daewoo Gentra и Nissan Almera

И пусть Gentra чуть тяжелее кг против и медленнее в разгоне 11,9 секунд до «сотни» против 11,5 , чем был, к примеру, 1,6-литровый Lacetti с автоматом. Зато коробка с честным ручным режимом работает отменно, не переключая, а буквально отщелкивая ступени и чуть сбрасывая при этом газ, чтобы смена передач происходила практически незаметно. И с быстротой реакций на акселератор тоже порядок, особого «тупления» не наблюдается, хотя тут нет и спортивного режима есть только еще менее агрессивный «зимний».

А две дополнительные ступени помогают экономить топливо на трассе и в городе: Двигатель с его лошадями показал себя вполне ожидаемо, без сюрпризов. Большего, чем он способен дать, от него и не ждешь.

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) 2013 — обзор

А того, что он может, мне хватило и в городе на пустой машине пошустрить, и с четырьмя пассажирами на трассе из потока не выпадать — резвости и тяги мотора для этого спокойного семейного автомобиля достаточно — чай, не в уличных гонках участвовать! При этом даже на оборотах, близких к предельным, мотор не достает надсадным ревом и нервным зудом кузова.

Широкая спинка водительского сиденья поначалу воспринимается плоской как доска, но потом привыкаешь — к тому же, есть регулировка поясничного подпора. Подушка регулируется по высоте и углу наклона двумя «крутилками». Не лучшее решение, но сами ручки крутятся легко: На трассе Gentra тоже ожидаемо стабильна и покладиста, кренами до инфаркта не доводит и довольна цепка на дуге, в том числе за счет независимой задней подвески.

23537