Отечественные        12 мая 2022        39         Комментарии к записи ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КАМАЗ отключены

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КАМАЗ


Общая схема системы электроснабжения представлена ниже:. Источниками энергии для этой системы являются генератор 2 и два соединённых последовательно аккумулятора 6.

воздушная система камаз 43118 схема

воздушная система камаз 43118 схема Минусовая клемма аккумуляторных батарей, как и во всех машинах, подсоединена к корпусу. Но, в отличие от легковушек, на КамАЗе он подключается через специальный выключатель массы 7имеющий дистанционное управление.

Под номером 1 на схеме показано реле отключения обмотки возбуждения генератора. Это реле должно разрывать цепь, когда работает электрофакельное устройство ЭФУотвечающее за воздушная система камаз 43118 схема двигателя в холодное время года. При работающем моторе и при включенном зажигании блок зажигания обозначен на схеме цифрой 13 размыкается цепь, ведущая к кнопке дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей 8. Это сделано для того, чтобы случайно или в результате неисправности двигатель самопроизвольно не глушился.

Эта система управляет задними стопами и указателями поворотов.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Она служит для оповещения других участников движения о маневрах, которые совершает грузовик. Общая схема этой системы представлена на рисунке ниже:.

воздушная система камаз 43118 схема

Краткие пояснения к схеме. То есть этот выключатель включает сразу все указатели поворотов. Сами поворотники, в штатном режиме, включаются комбинированным переключателем света, помеченным на схеме воздушная система камаз 43118 схема 5.

Их прерывистое свечение обеспечивает специальное воздушная система камаз 43118 схема 3. Саму работу указателей поворотов водитель наблюдает благодаря сигнальным лампам 26при этом машина и прицеп имеют разные сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на стопы поступает от пневмоэлектрического датчика Сигнал от него идёт через промежуточное реле 15а потом уже на лампы стопов. Обращаю ваше внимание на то, что цепь стопов включена через амперметр, и не связана выключателем приборов и стартера. Это сделано для того, чтобы стопы загорались даже тогда, когда зажигание выключено.

Необходимо знать, что сигнализация торможения включается даже тогда, когда включается стояночный тормоз — ручник. За включение стопов, при включении ручника, отвечает датчик, помеченный на схеме цифрой При включении стояночного тормоза стопы горят прерывистым светом.

Такую работу воздушная система камаз 43118 схема реле-прерыватель Кроме внешнего освещения эта система отвечает ещё и за освещение внутри кабины машины. К ней относятся следующие приборы:. Все приборы, кроме лампы освещения бардачка, соединены по однопроводной схеме. Что касается лампы освещения вещевого ящика, то её минусовый контакт соединён с блоком предохранителей. Что касается ближнего и дальнего света цифры 3,11габаритов, противотуманных фар 1,2то их включение и выключение производится комбинированным воздушная система камаз 43118 схема 19подключённым через амперметр.

Для предохранения фар ближнего света, а также противотуманок, от короткого замыкания они запитаны через термобиметаллические предохранители ПР Для дальнего света присутствуют свои предохранители.

воздушная система камаз 43118 схема

Цепи габаритов и лампы освещения приборов также защищены от короткого замыкания термобиметаллическими предохранителями типа Как не трудно догадаться из названия, данная система предназначена для обслуживания различных контрольно-измерительных приборов, указателей и датчиков. Диаметр барабана, мм. Ширина накладок, мм. Суммарная площадь накладок, мм 2.

воздушная система камаз 43118 схема

Тормозной механизм: 1 — ось колодки; 2 -суппорт; 3 — щиток; 4 — гайка оси; 5 — накладка осей колодок; 6 — чека оси колодки; 7 — колодка тормозная; 8 — пружина; 9 — накладка фрикционная; кронштейн разжимного кулака; 11 — ось ролика; 12 — кулак разжимной; 13 — ролик; 14 — рычаг регулировочный.

Тормозные механизмы рис. Между разжимным кулаком 12 и колодками 7 установлены ролики 13, снижающие трение и улучшающие эффективность торможения. В отторможенное состояние колодки возвращаются четырьмя оттяжными пружинами 8. Разжимной кулак 12 вращается в кронштейне 10, прикрепленном к суппорту болтами. На конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 14 червячного типа, воздушная система камаз 43118 схема со штоком тормозной камеры при помощи вилки и воздушная система камаз 43118 схема.

Регулировочный рычаг: 1- крышка; 2 — заклепка; 3 — колесо зубчатое; 4 — заглушка; 5 — червяк; 6 — корпус; 7 — втулка; 8 — болт стопорный; 9 — пружина фиксатора; 10 — шарик фиксатора; 11 — ось червяка; 12 — масленка.

воздушная система камаз 43118 схема

Регулировочный воздушная система камаз 43118 схема имеет стальной корпус 6 с втулкой 7. В корпусе находится червячное зубчатое колесо 3 со шлицевы-ми отверстиями для установки на разжимной кулак и червяк 5 с запрессованной в него осью Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все, что необходимо, вынесено на приборную доску. Не стоит забывать, что многие экземпляры взяла себе на вооружение армия, где не так важен комфорт, воздушная система камаз 43118 схема отдается предпочтение проходимости, надежности и функциональности.

Есть возможность опустить козырек при ярком солнечном дне, как воздушная система камаз 43118 схема водителя, так для пассажира. Также предусматривался и более лучший модифицированный КамАЗ В дальнейшем на машины стали ставить сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Она была представлена 5-скоростной механической коробкой переключения передач, где есть синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздатка идет с наличием двухступенчатого редуктора и цилиндрического блокируемого межосевого дифференциала планетарной разновидности, который распределяет крутящий момент промеж постоянно подсоединенным мостом, установленным впереди, и задними мостами в пропорции Управляется раздатка дистанционным методом с применением электропневматического привода переключения скоростей.

Привод устройства блокировки дифференциала представлен пневматическим методом с ДУ. Она является независимой, где впереди она стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор.

Подвеска, установленная сзади, является балансирной и стоит тоже на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, где конечные части рессор — скользящие.

воздушная система камаз 43118 схема

Техническая составляющая трехмостового грузового автомобиля позволяет ему преодолевать броды глубиной вплоть до 1. Она имеет барабанные устройства и двухконтурный пневматический привод.

КАМАЗ 4310

Есть наличие стояночного тормоза, запасного и вспомогательного. Барабаны имеют в диаметре мм, а ширина накладок составляет мм, разжим — кулачкового типа.

воздушная система камаз 43118 схема

Оно представлено наличием механизма с винтом, шариковой гайкой и поршнем-рейкой, какая зацепляет зубчатый сектор вала сошки. Помогает управлять такой большой машиной гидравлический усилитель рулевого колеса. С подобными усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью. Напряжение составляет 24В.

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ. Схема Воздушная Система КамАЗ – Тормозная система КамАЗ схема: Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением. Из контура, воздух под гнетом.

Самих батарей 2 штуки. Есть наличие генератора и регулятора напряжения. Электросхема КамАЗ представлена ниже. Конструкторы даже предусмотрели применение лебедки барабанного устройства, где есть воздушная система камаз 43118 схема редуктор воздушная система камаз 43118 схема ленточный тормоз.

Трос может растягиваться до 83 метров. Очень важно вовремя проводить профилактический осмотр, дабы восстановить рабочую техническую составляющую машины и продолжить срок ее эксплуатации. Грузоподъемность варьируется от 5 до 6 кг. Снаряженная масса — 8 кг. Полный вес грузового автомобиля — 15 кг. Расход горючего на километров при скоростном режиме до 40 километров в час составит 31 литр. Данный расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатирования.

Предельный преодолеваемый подъем — 31 градус. Машина сможет преодолевать брод, глубина какого составляет 1. Самый маленький радиус поворота составит В держателе 10 вращается расклинивающий кулак Держатель фиксирует камеру. Ближе к торцу вала присоединяется рычаг регулировки 14с передаточным механизмом.

Задача кожуха — не допустить попадание инородного тела изделие.

КамАЗ-4310

Процесс износа деталей, вследствие торможения неизбежен. Что бы свести к минимуму расстояние от колодки до барабана, предусмотрен механизм регулировки. Шток помещен в стальной кожух 6 со штуцером 7.

На автомобиле КамАЗ применяется пневматическая тормозная система. Воздушная система КамАЗ Схема. Наличие пневматического привода позволило обеспечить на данном авто 5 контуров. Все они работают независимо.

Колесо с червячным механизмом и зубьями 3размещённое в корпусе, имеет установочные отверстия, крепящиеся на кулак и червяк 5 с запрессованным штоком Упругий элемент воздушная система камаз 43118 схемакрепится с упором в болт — фиксатор 8удерживает круглый элемент 10 на штоке 11 в ложбинке червяка, и стопорит его ось.

К остову 6 штока фиксируется заглушка 1удерживающая диск с зубьями. Осевое вращение провоцирует червячное перемещение, что заставляет проворачиваться диск 3а заодно и кулак разблокировки. Кулак поджимает тормозные элементы, сводя к минимуму расстояние от колодки воздушная система камаз 43118 схема барабана. Торможение инициирует поворот рычага штоком камеры тормозов.

воздушная система камаз 43118 схема

Прежде чем отрегулировать тормоза на КамАЗе, болт — фиксатор 8 отворачивают, по окончанию процесса, туго фиксируют. Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления 9редуктор напора 11защитный воздушная система камаз 43118 схема 12баллон Из контура, воздух под гнетом транспортируется в необходимой дозе пользователям.

Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором.

Тормозная система КамАЗ – Устройство и принцип работы

Первый контур содержит: регулятор 17баллон 24 со средством измерения перепадов напора 18прибор измерения давления с двумя стрелками 5нижний сектор тормозного вентиля 16воздушная система камаз 43118 схема открытия, закрытия 7 вывода С ; устройства ограничения давления 8; камер 1 2 штуки воздушная система камаз 43118 схема тормозов носовой колёсной базы тягача, патрубки.

Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор 17баллон 22 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18средства измерения напора с двумя стрелками 5верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями 16контрольное перепускное устройство Dрегулятор силы гашения, автоматический 30камеры 26 в количестве четырёх штук.

Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор 13баллон 25 с вентилем 19 и средством измерения снижения напора 18два вентиля 7вывод контрольный B и Воздушная система камаз 43118 схема. Мануальный тормозной вентиль 2клапан 29,32аккумулятор 28устройство контроля снижения напора 27клапан 31,35,34разобщительный вентиль 37головки 38, 39устройство сигнализации Особенность датчика 33вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.

Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор 13вентиль, работающий от воздуха 4камера механического регулятора проходного сечения 23камера привода штока ступора силового агрегата 10средство измерения

5215