Отечественные        14 февраля 2022        94         Комментарии к записи Топливная система УАЗ Хантер дизель ЗМЗ отключены

Топливная система УАЗ Хантер дизель ЗМЗ


Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — Неисправности системы питания топливом змз и способы их устранения. Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака.

Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления.

Для промывки топливные баки снимите с уаз хантер топливная система. Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при уаз хантер топливная система погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты.

уаз хантер топливная система

Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — уаз хантер топливная система Также на топливные баки подходят пробкипри условии, что они выполнены полностью герметичными. С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система улавливания топливных испарений.

уаз хантер топливная система

Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер. При его наличии замените адсорбер; — правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера; — трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер; — пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные уаз хантер топливная система и шланги необходимо заменить.

Топливный электробензонасос и погружной модуль 9П2. Ресурс погружного электробензонасоса около 80 километров. В корпусе насоса имеется отверстие уаз хантер топливная система вентиляции полости под диафрагмой. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки. Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов.

Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой уаз хантер топливная система топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов.

Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ. Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль уаз хантер топливная система заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

Особенности топливной системы УАЗ Патриот

ТНВД — приводится в действие от коленвала зубчатым ремнем. Так как дизельный двигатель является двигателем уаз хантер топливная система самовоспламенением горючей смеси, не требующей системы зажигания с распределителем зажигания, то он имеет магнитный клапан. При выключении зажигания подача напряжения к магнитному клапану прерывается и клапан уаз хантер топливная система топливный канал.

Этим обеспечивается прекращение подачи топлива прежде чем замок руля закроется. При запуске двигателя к магнитному клапану, при включении стартера, подается напряжение, и он открывает топливный канал.

уаз хантер топливная система

Система подачи топлива Уаз Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ состоит из двух топливных баков, топливного насоса высокого уаз хантер топливная система, топливоподкачивающего электронасоса, струйного насоса, четырех топливных форсунок, фильтра-отстойника грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, топливопроводов высокого и низкого давления, и шлангов.

Топливо из правого топливного бака автомобиля через фильтр грубой очистки топлива подается топливным электронасосом под давлением уаз хантер топливная система фильтру тонкой очистки топлива ФТОТ Bosch 0 При давлении подаваемого электронасосом топлива больше КПа 0. Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВД в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления Guido к топливным форсункам Bosch 0с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя.

Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя ЗМЗ — распределительного уаз хантер топливная система со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи.

ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала. Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Топливная система УАЗ Хантер В продаже топливные системы на авто UAZ Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики/5( тыс.).

Не следует полностью вырабатывать топливо уаз хантер топливная система системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к его выходу из строя.

Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ первого цилиндра, что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер, обслуживание системы.

Правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД. Топливоподкачивающий электронасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание выхода из строя не следует его включать устанавливая ключ в выключателе пуска в положение «I», когда в уаз хантер топливная система магистрали или правом топливном баке отсутствует топливо. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и топливных форсунок.

Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования уаз хантер топливная система и износа плунжерной пары.

уаз хантер топливная система

Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку. Слив отстоя из фильтра производится через каждые 5 километров пробега автомобиля. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура окружающего уаз хантер топливная система ниже 8 градусов, управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива установленного непосредственно на фильтре.

Система подачи топлива ЗМЗ оснащена перепускным клапаном Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки.

При давлении топлива КПа 0. При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.

Топливная система, баки топливные УАЗ, ГАЗ

У меня очень плохо работала перекачка топлива между баками. Сначала я грешил на уаз хантер топливная система крышку бака.

Поменял крышку — результата ноль. Решил менять топливные трубки. Закупил 11 метров трубке Gates на 8 мм и 20 хомутов мм.

уаз хантер топливная система

Кусок от ТНВД до двигателя я давно поменял. При установке всасывающего и нагнетательного клапанов в сборе необходимо подложить под них бумажные прокладки.

уаз хантер топливная система

При соединении головки бензонасоса с корпусом для предотвращения образования складок на листах диафрагмы рычаг ручного привода насоса следует поставить в крайнее верхнее положение. Вначале необходимо завернуть уаз хантер топливная система отказа два противоположных винта, затем остальные крест-накрестчтобы избежать перекоса диафрагмы. Если эта операция будет выполнена неправильно, диафрагма будет натянута слишком туго, и срок ее службы сократится. Для этого необходимо прогреть двигатель до уаз хантер топливная система работы на малых частотах вращения коленчатого вала и, остановив двигатель, отсоединить нагнетательную трубку бензонасоса от карбюратора, а затем соединить ее уаз хантер топливная система резиновый шланг с манометром.

Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с размером ячейки на свету 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ, УАЗ, 1 — корпус; 2 — прокладка; 3 уаз хантер топливная система фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек Сетка на стакане удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи на элемент.

Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной рис.

Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ, УАЗ, 1 — педаль управления дросселем; 2 — контргайка; уаз хантер топливная система — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 уаз хантер топливная система рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — кнопка ручного управления дросселем Воздушный фильтр УАЗ, УАЗ, рис.

При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке. Воздушный фильтр УАЗ, УАЗ, 1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.

В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны. Впускная труба рис.

  Метки: ,
49086