Peugeot        24 сентября 2018        40         Комментарии к записи Renault Megane FOX CVT | DRIVE2 отключены

Renault Megane FOX CVT | DRIVE2


Renault Megane 2013 — Мнение и Впечатления об Автомобиле — VEDDROIMHО e1 — mallsspb.ru


Невероятно удобно, 6 Просторный салон 7 приятная в эксплуатации коробка.

23 отзыва от владельцев Рено Меган года собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы…

Внимательней выбирайте размерность дисков, на сайтах очень много замен , как от безобидных для негарантийных машин — вылет мм. У дилера на ТО таких машин мало встречается.

На переднем бампере резиновая юбка скрипом дает знать что наехал на какой нибудь холмик по дороге на дачу. Прошел почти год и решил поделиться своими ощущениями с другими читателями.

Прошел почти год и решил поделиться своими ощущениями с другими читателями. К покупке этой 4-ой уже машины за 14 лет шел долго. До этого были Ока, , Рено Символ. На последней ездил с г. Долго колебался продолжать ездить на старой либо снова залезть в кредит и купить новую.

В Символе смущала вероятность менять рулевую рейку, необходимость смены резины обоих комплектов и кое какой кузовной ремонт после ДТП. Бюджет планировался около т.

После походов по салонам выяснилось что купить что то , не хуже того что умеем невозможно. Начали искать с пробегом. Со своими хотелками кондер, подогрев сидений, л. Рассматривали как наиболее подходящий вариант Рио хэтч. В итоге на презентации Рапид разочаровал своей ценой тыс за комплектацию с желаемым мотором 1,4 TSI. А 1,6 на тесте показался шумным и каким то вялым , жестким пластиком, ну и ощущением бюджетности в деталях. Хотя дизайн спору нет — бомба.

Дальше в тот же день «Поло» — опять претензии к мотору и цене кредита. Круз показался дорог , да и качество отделки пластика смутило, заусенцы на кромках дверей и рычагах сидений сразу как то оттолкнуло.

На «Мазду» даже не поехали смотреть так как хватало на самую простую а ездить в яркой обертке без удобств не хотелось. Пежо — практически одна машина. Хороши на турбо моторе и автомате 6 ст. По салону и багажнику тоже претензий нет. Но длинный а в нужной комплектации со скидками не продавался.

Остались только корейцы и Рено. Рено поначалу не рассматривали вообще так как Символ в России не продавался. Решили узнать почем возьмут нашу машину в трейд-ин в Рено и попутно цены.

Тест-драйв вариатора Renault Fluence 1.6CVT 2013

Посмотрели впервые на салон Мегана вблизи. Очень понравилась панель приборов с цифровым спидометром и ЖК приборами и ее мягкий пластик. Салон по ширине просторный, сзади место может и маловато, но нам там не ездить, так что не существенно. Характеристики комплектации Экспрешн посчитал оптимальными.

На тесте машина претензий не вызвала как впрочем и восторга из за короткого маршрута.

Да и сейчас в умах большинства сформирован нелицеприятный образ французских авто, хотя в последнее время стал замечать, что наметился некий перелом в сознании. Так вот возвращаясь к минивэнам.. Драйванул я Scenic 2, влюбился и купил и без проблем откатал на нем три года. Потом была ипотека, ремонт, рождение сына — ну в общем, все как и у всех…;- В результате пришлось его в срочном порядке продавать, чтобы затыкать финансовую брешь.

Немного оклемавшись и поднакопив деньжат, на семейном собрании вновь было решено покупать авто, так как на дачу в электричке с детьми и кучей вещей стало ездить просто нереально, да и жена заколебала — купи ей машину и все тут.

Бюджет, естественно, был небольшой, а к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро, так как в Сеньке у нас было все. В идеале конечно хотел третий Scenic или Koleos, но там цена уже за лям зашкаливает.

В итоге купили Меган-3 Expression с вариатором и двигателем ниссан 1. Главное в мороз не делать резких движений газом, пока не прогреется малость машина. У дилера на ТО таких машин мало встречается. А те что есть проблем не доставляют. Салон начинает поскрипывать, это конечно раздражает пока только двери слышал , особенно по сравнению с Символом где за 6 лет ничего подобного не наблюдалось.

Магнитола с USB не читает все файлы. Возможно длинные имена файлов, но в Pioneer все читалось на этой же флешке.

Громкая связь работает хорошо, при звонке даже предупреждает звонящего что «абонент находиться в движении, подождите»: Уж не знаю чья это заслуга Рено или Гугла.

БК дает точные показания, данные по расходу топлива от заправки до заправки различаются не более чем на 1 литр с бака.

Методика такая — заправка до полного, счетчик на «0» , на следующей заправки смотришь сколько вошло и сверяешь с тем сколько «использовано топлива».

Больше в принципе и не снимали ее больше. Сиденья в ровный пол не ложаться, но и не принципиально. Спать будет коротко а возить холодильник жалко пока. Клиренс супер, днищем ни разу снег и колею не скребли.

Широкая передняя стойка — дань безопасности, но обзор перекрывает.

На переднем бампере резиновая юбка скрипом дает знать что наехал на какой нибудь холмик по дороге на дачу. Ячейки в решетке радиатора крупные, и расположены низко, на лето надо ставить сетку. В городе то без разницы, а на трассе есть риск словить камешков на радиатор. Датчик температуры проградуирован интересно, показывает либо полностью прогретый мотор, либо только начало прогрева никаких промежуточных значений. Поэтому зимой все время кажется что машина не прогрета, хотя тепло климат выдает.

За 15 км в одну сторону до работы зимой так и не удается увидеть полностью заполненную шкалу температуры. После того как закрыл воздухозаборник на бампере , ближе к концу пути все же шкала заполняется: Из обращений к дилеру — по дороге на юг водой загнуло теплозащиту глушителя и появился дребезг.

Устранили бесплатно даже ничего не оформляя, и не загоняя на подъемник. Механик просто выгнул обратно. Предупредили что такое возможно и при езде по глубокому снегу. Машиной доволен очень, особенно что взял с вариатором и прочими радостями. Недостатки есть но не существенные.

PS кое какие комментарии добавил в текст в скобках. Поставил диски на лето , аккустический комфорт после шипов заметно улучшился.

Покатились

Внимательней выбирайте размерность дисков, на сайтах очень много замен , как от безобидных для негарантийных машин — вылет мм. Каких то неисправностей не выявлено. Панель передняя по прежнему поскрипывает, обращение по ней гарантией не признали.

По гарантии покрасили пороги и наклеили пленку на передних дверях в месте трения уплотнителя. Он располагается перпендикулярно ходу движения внизу двери и не дает проникать пыли и грязи от передних колес. У флюэнса таких нет. Из особенностей могу добавить замерзший после мойки клапан в горловине бака.

  Метки: , , ,
2073