Peugeot        13 июля 2018        43         Комментарии к записи M-Sport Ford Rally Team » WRC Info: новости российского, европейского и мирового ралли отключены

M-Sport Ford Rally Team » WRC Info: новости российского, европейского и мирового ралли


Elfyn Evans Amazing Test


Но именно Сольберг и Уилсон смогли добыть львиную долю очков для команды.

The M-Sport Ford World Rally Team (formerly M-Sport World Rally Team, Qatar M-Sport World Rally…

Новый автомобиль появился на трассе в году с Колином Макреем за рулем и сразу же привлек к себе внимание мировой прессы третьим местом на первом же этапе в Монте-Карло.

И даже приход в команду, экс-чемпиона Ватаненазаменявшего травмированного Тьерине смог улучшить ситуацию.

Новый автомобиль появился на трассе в году с Колином Макреем за рулем и сразу же привлек к себе внимание мировой прессы третьим местом на первом же этапе в Монте-Карло. Однако тогда Ford был исключён за техническое нарушение.

Спустя месяц, он повторил свой успех на ралли Португалии. Тяжелый труд более человек достиг своей кульминации в году, когда руководимая Уилсоном команда Ford завоевала звание чемпиона мира по ралли среди производителей. Для Форда это случилось в первый раз за 25 лет его выступлений в чемпионате. С года для автомобилей Чемпионата мира по ралли были введены новые технические требования. Результатом стали не менее 13 подиумов в своем дебютном году.

Ken Block and Alex Gelsomino’s test session for their Rally America Championship title fight [HD]

Тьерри Невилль на Ралли Австралии в году. Последней гонкой машины должно было стать Ралли Великобритании , последний этап сезона, после чего команда начинала полноценную подготовку нового Форда Фокуса.

На этот сезон были продлены контракты с прошлогодними пилотами: Однако, несмотря на постоянную модернизацию, Эскорт уже не мог составлять конкуренцию соперникам, в борьбе за победы. Единственным достоинством автомобиля , была высокая надёжность, о чём говорят лишь два схода у Канккунена за весь сезон.

И даже приход в команду, экс-чемпиона Ватанена , заменявшего травмированного Тьери , не смог улучшить ситуацию. Лишь на отдельных участках пилоты » голубого овала » могли составить некое сопротивление лидерам. Так на Ралли Акрополиса , Тьери сумел захватить лидерство в начале, но вскоре быстро откатился назад и сошёл.

Итоги сезона были не утешительны: Единственными позитивными моментами, этого по сути переходного сезона, стали, громкий приход Колина МакРея , и окончание работы над новым Фокусом WRC. Сезон [ править ] Новый сезон , команда начинала полностью обновлённой: Первый же этап Макрей закончил на подиуме, одержав несколько побед на СУ , однако позже он был дисквалифицирован, в связи с не соответствием водяного насоса, техническому регламенту.

В целом итоги сезона были противоречивыми: Сезон [ править ] Его прежняя роль в Toyota сейчас излишним после вывода своей бывшей команды, как чемпионы производителей в конце года, двукратный чемпион мира испанец Карлос Сайнс решил вернуться к его команды сезона года, присоединившись к действующему Colin McRae.

Оба ехали Focus WRC на каждое событие сезона. Они закончили 3 и 4 соответственно в чемпионате водителей, правда, только успевая принести Форд 2-е место в гонке названия производителей за Peugeot.

Сезон [ править ] McRae и Сайнс были объединены в сезоне года на регулярной третьего пилота в возвращении Форда любимый начале-середине х годов, француз Франсуа Delecour.

Британец Марк Хиггинс и итальянец Пауло Андреуччи, выступавшие вместе с Делекуром на отдельных ралли, не смогли набрать достаточное количество очков для победы среди команд… McRae и Сайнс перегруппировались для окончательного сезона оба водителя с Фордом в Одновременно мальчик Markko Мартин заменил Delecour как третьего пилота команды, оказавшись вытесняются присутствием Ричард Бернс и Петтер Сольберг на бывшей команды Subaru.

Navigation menu

Третье место Сайнс в чемпионате четвертое место бить его шотландского товарища по команде в турнирной таблице. Его единственная победа году пришел на этот год Ралли Аргентины, которое он унаследовал после вряд ли исключение, как первоначально отделки доминирующим работ Пежо Маркус Гронхольм и англичанина Бернса.

Травма беспокоится за Сайнс, тем временем, пришел не от себя, но и в виде длительных штурман Луис Мойя, который был вынужден прекратить свою непрерывную год от года цепочку выступления со своим соотечественником, чтобы восстановиться, с Марк Марти в активизации для домашнего ралли двукратного чемпиона мира. Интрузивные парковка зрителя на события ослеплен Сайнс, в результате чего он в конечном итоге аварии из.

Навигация по сайту Ford

С Фордов, первоначально преобладали этап раз в первый грубый гравий событием года в Кипр в частности, путем McRae, Мартин и Франсуа Дюваль, последовательных выхода на пенсию оставил McRae в качестве единственного оккупанта из ведущих для Голубого овала, которые он потерял после того, как Число несчастных шунтов которые в конечном итоге оставить себе держась просто шестое место в целом, и два завода Пежо в отделочники на этом мероприятии.

После того, как, возможно, случайные победы аргентинской Сайнс, в McRae возобновил свою роль в качестве победителя ралли на Акрополь и Safari митинги.

Первый успех пришел, несмотря на изначально быть неожиданно привела на стадиях властный Мартин, а второй, достигнутый со знаменательной случаю пятидесятой управлением легендарного выносливость событие, и его последний на чемпионате мира по ралли уровне, в ретроспективе оказались Последняя победа карьеры McRae и валлийский штурман Ники Грист, по иронии судьбы в тот день, когда шотландец стал первым гонщиком чемпионата мира, чтобы достичь четверть века отметки отдельных WRC побед, и пришел к одинокому как самый успешный водитель в История Чемпионата мира по ралли.

Несмотря на профиль этих достижений, так и McRae Сайнс были покинуть команду в конце года. Эстонец по итогам года стал третьим в личном зачёте, а «Форд» стал вторым среди марок.

В году Уилсон принял решение выставлять в WRC две команды — заводской коллектив «Форда» и частный «М-Спорт», для которого Мальколм нашёл спонсоров.

Основную команду представляли опытный финн Маркус Гронхольм и его молодой соотечественник Микко Хирвонен, а за «М-Спорт» выступали «частники» и, конечно, сын Мальколма Мэттью Уилсон — с того сезона «М-Спорт» стал своеобразной кузницей раллийных кадров для «Форда». Ставка Уилсона оправдалась и в году «Форд» выиграл восемь ралли и до последнего боролся за титул в личном зачёте, но в итоге Гронхольм уступил чемпионство французу Себастьену Лёбу из заводского «Ситроена», зато в зачёте марок американский производитель со своим Ford Focus RS WRC 06 стал лучшим — впервые с года.

Ситуация с пилотами в сезоне оставалась стабильной, разве что на отдельных этапах третьим гонщиком «Форда» становился пилот из ОАЭ Халид Аль-Кассими, но вот соперники из «Ситроена» подарков вроде травмы своего лидера не преподносили. Некоторые этапы команда Уилсона проводила с расширенным составом, включая экипажи Аль-Кассими и Дюваля. Увы, но за сезон «Форд» выиграл лишь четыре ралли, заняв вторые места в обоих чемпионатах. Второе место в зачёте производителей и вице-чемпионский титул Хирвонена, который упустил звание чемпиона в самой последней гонке на Ралли Великобритании, проиграв одно очко.

Хирвонен, Латвала и аль-Касими были сохранены в команде.

  Метки: ,
28993