Peugeot        07 мая 2018        41         Комментарии к записи Взрослая неожиданность — Авторевю отключены

Взрослая неожиданность — Авторевю


Peugeot 408(бензин,дизель)mallsspb.ru Avtoman.


В Renault перед коленями места вдвое меньше, и потолок находится на пару сантиметров ниже.

Сервис по подбору нового автомобиля в автосалонах официальных дилеров. Отзывы, фотографии, цены и технические характеристики.

Nissan снаружи приятнее, но что толку? И реактивное усилие у него наиболее насыщенное. Более мощный сильный мотор EP6 имеет в приводе ГРМ цепь, в то время, как сильный силовой агрегат — ременной.

Но вариант с механической коробкой передач по ощущениям едет еще резвее. Зато все машины оборудованы центральными подлокотниками, которые могут двигаться вперед-назад. По совету родственника, у которого Пежо мы зашли в салон пежо.

И лишь когда обороты мотора достигли , машина резко рванула вперед. Хорошо, что дело было на пустынной дороге автополигона, а не в городской толчее. Похоже, дал сбой электрогидравлический модуль управления коробкой.

Больше подобных выходок пока не было. Но указатель уровня топлива потерял наше доверие окончательно. Как и на Aveo, ему присущ болезненный оптимизм. Столбик из светящихся полосок уверяет, что литровый бак заполнен на четверть, компьютер показывает, что до заправки можно проехать больше полусотни километров… Но мотор глохнет. Опять же, как хорошо, что подвезти канистру бензина в любой уголок автополигона — вопрос десяти минут. А если ты заехал к черту на кулички?

Уверенности добавляет и большой, литровый топливный бак. Год назад французы рассказывали Леониду Голованову, как тщательно они адаптировали машину к российским условиям, накатывая тысячи километров по российским дорогам.

Не по тем, видать, ездили дорогам!

Но у коллег из журнала За рулем точно так же пострадал конструктивно схожий Citroen C4. За новые абсорбер, тросик, защиту и крепеж мы заплатили рублей. Пробитый абсорбер, его разлетевшаяся пластиковая защита, отвалившийся и измочаленный трос стояночного тормоза — все это последствия единственного попадания камня из-под собственного переднего колеса Peugeot Но счастье было недолгим. Звоним дилерам, чтобы заказать новые амортизаторы, и тут удар чуть не хватил нас самих: Стакан с картриджем масляного фильтра расположен неудачно: В первую очередь, конечно, машину подняли.

Да так, что клиренс Peugeot лишь чуть-чуть не дотянул до кроссоверного — от до мм в зависимости от размера установленных колес. Такое положение позволяло без особой опаски соскакивать с бордюров и проезжать глубокие канавы и даже колеи деревенских дорог. Стальная защита двигателя, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя дворников, увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, аккумулятор и генератор повышенной мощности — далеко не полный перечень штатной адаптации го под российскую действительность.

За триста с лишним километров тестового маршрута по самым разным дорогам усиленные стойки замкнулись на отбой лишь однажды. Да и в отличие от хэтчбека, негромкий звук удара от незамеченной вовремя крупной выбоины, растворился где-то в недрах багажного отсека.

Про мелкие и даже среднеразмерные колдобины и говорить нечего — водитель Пежо замечает их только по шлепкам шин. Кстати, именно звук от покрышек досаждал на маршруте больше всего. Причём, бензиновые двигатели, включая технологичный турбомотор, перенастроили так, что не критично даже использование топлива АИ Для многих владельцев современных моделей Пежо, которые порой не переваривают ый бензин с фирменных заправок — неслыханная роскошь. Peugeot будет доступен с четырьмя хорошо знакомыми двигателями и с тремя коробками передач.

Первыми в продаже появятся более мощные ти и ти сильные бензиновые моторы. Не могу точно сказать, каким именно бензином была заправлена наша тестовая машина, но бежала она по дороге шустро.

Причиной тому, конечно же, не качество топлива, а самый мощный в гамме двигатель — 1. Открывать горловину бензобака теперь можно руками.

На ой и многих других моделях Пежо для этого обязательно требовался ключ зажигания, который всегда приходилось брать с собой вместе с крышкой.

Сравнение Peugeot 408 2017…

Руки оторвать этой еба Есть зазоры,причем тупые до немогу. Но,это у всех машин сделанных у нас присутствует, при Сталине за такое расстреливали.

Хотя по краске намного лучше «Камри» и других поделок в Шушарах, где от мухи на капоте сколы. Сверчки в салоне были при , при , а тем более при плюсе ничего не скрипит. Поменял 2 шаровые на 64,можно было не менять,постукивали на кочках,по ровной дороге все нормально. Надёжная подвеска и 6ступенчатая акпп Часто приходится менять цепь ГРМ и увеличивается расход масла к тыс пробегу, двигатель одноразовый.

То же самое происходит и с конкурентами, несмотря на дюймовые диски.

Peugeot 408 — проверка скоростью на трассе

На извилистой дорожке все автомобили просят сбросить скорость. Высокий дорожный просвет и относительно мягкие подвески не позволяют в этих условиях ехать быстро, пугая большими кренами. Впрочем, все трое ведут себя достаточно предсказуемо: Тем более что эти машины не претендуют на звание спорт-седанов, а посему назвать недостатком такое их поведение нельзя. По плавности хода в лидеры выбились двое — Peugeot и Nissan на дюймовых колесах.

Сравнить Nissan Almera и Peugeot 408 с другими моделями

Оба автомобиля удачно сочетают потрясающую способность держать удар на разбитой дороге с комфортным преодолением неровностей любого калибра. Renault по плавности хода проигрывает, неровности он проходит заметно жестче, но по энергоемкости находится на уровне соперников. От шумоизоляции в этом классе сюрпризов ждать не стоит. Это особенно заметно при проезде луж, когда звук воды, бьющей по аркам и днищу, настолько громкий, что кажется, будто автомобили сделаны не из металла, а из тонкой фанеры.

На высокой скорости в салонах всех трех машин довольно сильно шумит ветер, а самый громкий на высоких оборотах двигатель у Renault. Это один из немногих сравнительных тестов, когда все три соперника оказались очень близки и по ездовым, и по другим параметрам. А особенно Peugeot и Nissan.

Но все же мы отдаем предпочтение Nissan Sentra, потому что у него лучше курсовая устойчивость, и шины работают тише. Renault Fluence уступил из-за относительно тесного салона на фоне соперников и жестковатой подвески.

Хотя по большому счету отстал он совсем не сильно. Технические характеристики Nissan Sentra 1. И самый главный минус!

308-«Лонг»? Бери выше!

Меня на всём протяжении поездки не покидало ощущение что я в своей сандере, но с улучшенным немного салоном. Ещё одним недостатком являлось то, что на приобретение этого авто были очереди от полугода или необходимо было приобретать допы на сумму от 30 до 80 тысяч! Меня это не устраивало! А так очень достойный авто на полном приводе за свои деньги.

По совету родственника, у которого Пежо мы зашли в салон пежо. Сначала сели в ой.

24271