Renault        19 июня 2019        43         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — Renault Premium dCi. Влага в воздушной системе отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — Renault Premium dCi. Влага в воздушной системе


Плавающая неисправность Renault Premium DCI.


Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости.

Опубликовано: 8 дек. г. Переборка осушителя воздуха рено премиум APM.  Причина недостаточной мощности Renault Premium…

Спаиваем провод и сажаем термоусадку.

Обратный клапан 3 препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования. В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар. В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.

Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие 1 , постепенно открывает этот клапан.

В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора выход 4: Автомобиль стоит на месте.

После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан 1 открыт, разъединительный клапан 2 нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации 3 пропускает воздух.

Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э. В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза через отверстие 23 и После подтверждения присутствия водителя э.

Отсечный клапан 2 открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление через отверстия 23 и Растормаживание автомобиля становится возможным. Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления: Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.

Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода.

В первом же жгуте находим обрыв. Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки так как они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей.

После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции.

Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии.

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

В заключении собираем все по старым местам.

3093