Потому что нагрузка идет именно на него когда педаль сцепления выжата не полностью. Решение проблемы: Новосибирск я заранее договорился об осмотре автомобиля. После снятия коробки и дефектовки было определенно что сдох именно выжимной подшипник его заклинило в нажатом состоянии в причину поломки вникать не стал купил просто новый. Диск и корзина кстати были еще в хорошем состоянии и со слов мастера прошли бы еще тыс.
Теперь самый мучительный вопрос что ставить? Изначально хотел поставить усиленное сцепление от Лагуны 1.
Поэтому решил поставить родной Мегановский комплект сцепления и выжимной только фирмы LUK, а не Валео. Цены указанны в распечатке с СТО актуальны на январь года подумал что еще выжимной подшипник сцепления рено меган 2 тыс. Заодно решил сменить саленблоки подрамника, они были порваны и стучали, а не снимая подрамник их менять проблематично.
Втулки стабилизатора тоже приговорили но я решил отложить их замену до весны когда уже подлатают дороги. Итог работ и запчастей виден в таблице на рис. Да масло тоже поменял залил как предписано заводом "Эльф". Работы на СТО были проведены хорошо и быстро, сам бы я делал дня с учетом зимы и отсутствия гаража, это было не приемлемо.
А так полно и фото и видео отчетов как это сделать самому. Да запчасти взял на СТО у них было чуть дешевле чем на emex или exist.
Запчасти Renault Megane 2-ое поколение в Москве
LUK vs Valeo После замены "выжимного" и сцепления педаль показалась невесомой но потихоньку я к ней привык. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем.
Как правильно прокачать гидролинию. Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.
Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе. Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.
Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий. Рено Дастер камера заднего вида Меняем комплект своими руками Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления: Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем. Поддомкрачиваем машину, демонтируем выжимной подшипник сцепления рено меган 2 и приводы, заранее слив масляную отработку. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
Подшипник выжимной Рено Меган 2
Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат. Вместе с напарником снимается КПП и выжимной подшипник сцепления рено меган 2 новый комплект сцепления. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск. Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу.
Следует помнить о технике безопасности. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.