Renault        20 мая 2019        80         Комментарии к записи Лечение давления в рампе на CDTI — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

Лечение давления в рампе на CDTI — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик давления топлива на ТНВД рено трафик 1.9


Затем декоративную крышку, 2 болта и 2 защелки, предварительно сняв с нее жгут с проводами, и видим регулятор.

— Датчик давления топлива на Рено Меган 2 двигатель dCi в наличии и под заказ…

Периодически выскакивает пила и чек, мотор начинает сильно рокотить, причем как на ходу так и на холостых.

Хоть машина перестанет биться в конвульсиях.

Поехал к уже другим офам, что бы они мне открутили крышку. Свозил его в др.

Но они тут же мне приговорили стартер, типа ему кирдык, втягивающее барохлит. Забрал машину и понял, что вот как раз сейчас у меня не работает обратный клапан или что то на то похожее. Короче, только на прогретой машине, то есть при нормальной по обогащению смеси, при заводке машина схватывает, но очень медленно набирает обороты. Если не нажимать педаль газа, то холостые обороты медленно растут до рабочих, секунд При нажатии педали газа обороты не набирает.

Если несколько раз понажимать, то можно раскочегарить и вывести на нормальные обороты ХХ. А стартер по ходу просто, не уводит шестеренку, так как обороты слишком малы и не хватает силы вращения коленвала что бы вывести ее из зацепления.

Если смогу открутить гайку бензонасоса, то его обратно поменяю на родной. Хоть машина перестанет биться в конвульсиях.

Как быть с нормальным заводом?

Почему стартер сразу крутит. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Датчик давления топлива Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один — в контуре высокого давления, другой — в контуре низкого давления.

Датчики, соответственно имеют названия — датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива.

Схема датчика давления топлива Схема датчика давления топлива Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы.

Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению чем толще мембрана, тем больше давление. Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления.

Тензорезисторы соединены по мостовой схеме т. Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом.

Регулятор давления топлива Renault дизель.

Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов.

18965