Renault        03 июня 2020        79         Комментарии к записи ДПДЗ на Симболе 8 кл — RENAULT — форумы на mallsspb.ru отключены

ДПДЗ на Симболе 8 кл — RENAULT — форумы на mallsspb.ru


Дальше нам нужно открутить крепление самого цилиндрического корпуса ДЗ, чтобы снять его, в оригинале там есть некая скобка с болтом, но у меня прежний хозяин криворукий видимо потерял её и просто двумя саморезами притянул основу корпуса к впускному коллектору Так что включите воображение и найдите renault symbol датчик положения дроссельной заслонки у себя После этого корпус ДЗ можно будет поднять вверх и под креплением коромысла снять клемник с регулятора оборотов ХХ, вот у Вас в руках ДЗ.

Теперь вам понадобится отвёртка с насадкой "торекс" на 20 чтобы отвинтить два болта которые держат регулятор ХХ в корпусе ДЗ Открутили и имеем в руках сам регулятор ХХ У меня на фото он уже почищенный, у вас носик штока блестеть не будет, а будет в копоти и налёте, но не только налёт может быть причиной проблем, сам моторчик может клинить при работе, нам нужно почистить и шток и моторчик, для этого нам нужно его разобрать.

Тут главное ничего не тянуть и не дёргать есть способ заставить моторчик "отдать" нам шток Снимаем с аккумулятора минусовую клему, вставляем ключ в замок зажигания и включаем зажигание, подключаем регулятор ХХ к своему клемнику renault symbol датчик положения дроссельной заслонки цепляем минусовую схему на аккумулятор, моторчик выкрутит шток наружу, главное придерживать его чтобы не выпал в дебри капота, если с первого касания на массу шток не вылез до конца повторяем попытку, возможно несколько раз, но между попытками давайте выдержку в примерно секунд.

В результате в руке будем иметь это Теперь смело берём в руки шток с резьбой и поливая "вэдэшкой" оттираем зубной щёткой до блеска, после того как очистили смазываем силиконовой или какой либо другой, не замерзающей при низких температурах, смазкой. Много там её не надо Теперь очередь моторчика — ставим его вверх отверстием и во все дыры задуваем "вэдэшки", много, сливаем и опять задуваем, а потом тонкой палочкой шуршим в центральное отверстие, там смазываются и разрабатывается механизм, после продуваем отверстие от renault symbol датчик положения дроссельной заслонки "вэдэшки" — боятся лить туда не стоит, электрические цепи моторчика герметичны Вот и очистили, осталось собрать моторчик и шток вместе — составляем всё как было, и шток вкручиваем по часовой стрелке в центральное отверстие до упора, а потом визуально проверив сопоставились ли шлицы штока со шлицами отверстия нажимаем на носик штока, чтобы он сел чуть глубже в моторчик и опять имеем на руках это Теперь можно промыть и ДЗ, тут ничего renault symbol датчик положения дроссельной заслонки нет, просто открываем её и льём "вэдэшку" по всему цилиндру, чистим щёткой, также не забываем прочистить посадочное место регулятора ХХ.

Вкручиваем регулятор обратно на своё место и не забываем о прокладочке которая в том месте. Почти всё — теперь осталось собрать всё в обратном порядке и обучить регулятор ХХ, для этого перед сборкой, наперёд, снимите минус с аккумулятора и приступайте к сборке, когда всё будет готово включите зажигание без renault symbol датчик положения дроссельной заслонки и рукой положите клему минуса на контакт аккумулятора, Вы услышите хруст и жужжание — это моторчик регулятора пробует свои крайние положения, проделайте процедуру несколько раз с периодичностью сек.

Датчик положения дроссельной заслонки для Renault Clio II/Symbol 1998-2008

Заводим автомобиль — он должен Вас порадовать хорошими, стабильными оборотами. Если их нет, возможно моторчик уже износился безвозвратно и его надо заменить.

renault symbol датчик положения дроссельной заслонки

Ну похоже всё на пока Будут вопросы пишите. Мне помогло.

renault symbol датчик положения дроссельной заслонки

Проблема, как я и опасался, оказалась комплексной, что не удевительно для машины с таким пробегом… Я продолжил изучать логи датчиков. Но он ни о чём конкретно не говорит, хотя renault symbol датчик положения дроссельной заслонки существуют некоторые сведения по его расчёту, но это явно не главная проблема двигателя, а скорее показатель её наличия, но где рыть не понятно. Датчик давления и температуры воздука на впуске работают адекватно.

renault symbol датчик положения дроссельной заслонки

Главу Системы питания и выпуска и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки.

Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя.

renault symbol датчик положения дроссельной заслонки

Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты. Выполните регулировку TPS см.

Датчик дроссельной заслонки для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Главу Системы питания и выпуска. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.

renault symbol датчик положения дроссельной заслонки

Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты. Ни в коем случае не трогайте упорный винт рычага дроссельной заслонки, — он имеет фабричную установку и регулировке не подлежит! На моделях без оконечного датчика-выключателя renault symbol датчик положения дроссельной заслонки заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, — подробнее см.

16648