Renault        28 ноября 2018        48         Комментарии к записи Жидкость в системе ГУР на Renault Logan отключены

Жидкость в системе ГУР на Renault Logan


Замена масло в ГУР


Несколько реже необходимо поменять или произвести ремонт соединительных трубок и элементов уплотнения. Если ремонт закончен, а все элементы системы подключены, можно приступать к заливке. Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан.  Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault Logan. Первоисточник…

Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР Определить сливной патрубок легко, так как он меньшего сечения, чем основной. Всем Удачи на дорогах!

Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

Устранение неисправностей ГУР

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги рейкой законтрено от отворачивания При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается. В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал — 2 с двумя карданными шарнирами.

На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка прикрелена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов. На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель гидроусилитель рулевого управления — 3.

В систему гидроусилителя входят: Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту.

После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами.

Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Для начала следует осмотреть всю систему на предмет трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

После этого от бачка отсоединяем патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке если появился стук в рулевой рейке, то чиним , не забыв заглушить при этом штуцер, на который был надет патрубок. Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР Определить сливной патрубок легко, так как он меньшего сечения, чем основной.

Опускаем его в заранее приготовленную емкость.

Шланги опускаем в ёмкость Следующие действия лучше всего выполнять с помощником. После этого следует вращать рулевое колесо в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через патрубок в подготовленную емкость. Колеса автомобиля передние и задние для движения по прямой линии должны быть выставлены параллельно друг другу.

Для примера на соседних машинах, припаркованных рядом на стоянке, колеса были выставлены криво, что видно по их расположению в колесной нише после остановки.

При этом нужно взять за правило, что оставлять руль в крайнем положении, когда он вывернут, надолго нельзя.

Давление максимальное может выдавить сальник и потечет масло из гидроусилителя руля. Проблема с течью масла рулевого управления может возникнуть при работающем двигателе. Точнее можно определить, только проводя ремонт. Для выяснения этого необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых пальцев, проверить работу рейки руля и т. Убедившись в обратном, можно приступать к ремонту гидравлической системы усилителя руля.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан

Рывки и неравномерности усилия при вращении руля указывают на возможное попадание воздуха в систему, на недостаточное давление или заедание золотника распределительного устройства. Надо заметить, что попадание воздуха может провоцировать датчик давления, который очень часто подводит.

Любой узел, который дает течь, будет давать и попадание воздуха в гидравлическую систему Логан.

Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Несколько реже необходимо поменять или произвести ремонт соединительных трубок и элементов уплотнения. Замена гидроусилителя предусматривает полную разгерметизацию системы. Перед снятием насоса необходимо слить жидкость и отключить указатель давления.

17215