Renault        28 апреля 2020        38         Комментарии к записи Замена масла в коробке передач Рено Логан отключены

Замена масла в коробке передач Рено Логан


Синхронизатор представляет собой бронзовое блокирующее кольцо, расположенное на валу между зубчатым венцом шестерни соответствующей передачи и скользящей муфтой включения. Кольцо имеет внутреннюю коническую поверхность, обращённую в сторону шестерни, и зубчатый венец, обращённый в сторону муфты.

На конической поверхности выполнена резьба, предназначенная для прорезания масляной плёнки. Материал блокирующего кольца отличается износостойкостью и высоким коэффициентом трения.

масло в мкпп рено

масло в мкпп рено

Оно соединено со скользящей муфтой при помощи сухарей таким образом, что её перемещение вдоль вала вызывает перемещение соответствующего блокирующего кольца в том же направлении. Zoom При включении передачи вилка переключения начинает сдвигать муфту в сторону соответствующей шестерни.

Для включения передачи муфта должна перейти на зубчатый венец шестерни, зафиксировав её на валу, но в масло в мкпп рено момент это невозможно, так как окружные скорости шестерни и муфты с блокирующим кольцом не равны, при этом венец блокирующего кольца удерживает муфту от контакта с зубчатым венцом шестерни, предотвращая их повышенный износ. Через сухари движение муфты передаётся блокирующему кольцу, которое тоже начинает смещаться по валу в сторону шестерни, на которой имеется коническая поверхность, ответная конической поверхности блокирующего кольца.

Своей конической поверхностью блокирующее кольцо вступает во взаимодействие с конической поверхностью шестерни, при этом в момент их соприкосновения резьба на конической поверхности блокирующего кольца прорезает масляную плёнку на конусе шестерни, провоцируя трение металла о металл.

Сила трения между блокирующим кольцом, вращающимся с той же скоростью, что и муфта, и конусом шестерни выравнивает их угловые скорости, проворачивая блокирующее масло в мкпп рено в такое положение, что зубья его венца, скользящей муфты и венца шестерни передачи встают в один ряд, после чего муфта может легко перейти на зубчатый венец шестерни, фиксируя её на валу и тем самым включая передачу.

масло в мкпп рено

Замена масла в МКПП Рено Логан

Так какое масло нужно? Давайте подумаем, почему производитель нам его рекомендует? Во-первых, МКПП старой конструкции менее требовательны к качеству смазочных материалов, так как являются не такими нагруженными, как скажем гипоидные передачи.

масло в мкпп рено

Если взглянуть на его характеристики, на первый план выходят две вещи: Тут и становится понятным, почему Renault рекомендует именно Elf Tranself NFJ 75w А именно из-за его класса 1а по коррозийному воздействию на медь!

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 масло в мкпп рено.

масло в мкпп рено

В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до тыс.

масло в мкпп рено

Поставьте машину на ровную поверхность. Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет масло в мкпп рено отверстие для откручивания сливной пробки. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации. Аутсайдер Выбирая самое лучшее по цене и качеству масло, опытные владельцы не обходят вниманием не только достоинства, но и недостатки некоторых типов смазок.

масло в мкпп рено

После залива такого масла через некоторое время в трансмиссии появляются шумы, вибрации и хрусты при переключениях. Масло бывает трех типов: Минеральная смазка — самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом.

В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это масло в мкпп рено наводит на мысли о низком качестве масла. Полусинтетическое масло — более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены.

Какое масло можно заливать в коробку Рено Логан

Был удивлен грязнотой старого масла — оно слилось реально черное. Езжу второй день — исчез хруст при включении задней. Дальше — посмотрим… 3.

масло в мкпп рено

Подставьте под сливное отверстие емкость, чтобы собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сразу выливаться после выкручивания пробки. Аккуратно открутите крышку при помощи отвертки с масло в мкпп рено наконечником, соберите отработку в емкость. Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новую. Залейте литра свежего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой или большой шприц.

масло в мкпп рено

Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера. Возможные неисправности после замены Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли масло в мкпп рено земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества.

Это сразу сказывается на работе коробки передач.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в МКПП Renault Symbol

Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля.

Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя — придётся отвозить машину в сервис на масло в мкпп рено ремонт.

  Метки: , , ,
37513