Renault        20 августа 2019        43         Комментарии к записи Проверяйте уровень масла в раздатке и заднем редукторе ! — logbook Renault Duster on DRIVE2 отключены

Проверяйте уровень масла в раздатке и заднем редукторе ! — logbook Renault Duster on DRIVE2


Промывать редуктор обязательно при смене марки масла.

Renault Duster масло в раздатку

Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше. Заливка масла После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости.

масло в раздатку рено дастер

Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки. На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

Замена масла в раздатке Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков. Этапы замены: Частично открутить защиту заднюю часть ; Снять переднее правое колесо для масло в раздатку рено дастер доступа к технологическим отверстиям раздатки можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен ; Открутить пробки заливного и сливного отверстия; Слить трансмиссионку через сливное отверстие. Закрутить сливную пробку.

Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Желательно поменять прокладку пробки; Залить трансмиссионку через заливное контрольное отверстие; Закрутить заливную пробку.

Желательно поменять прокладку пробки; Прикрутить защиту; Поставить колесо на место. Итоги работы. Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и не потребует больших затрат времени. Но для выполнения этих операций желательно иметь навыки и место масло в раздатку рено дастер работ. А этого нет у 80 процентов автомобилистов.

масло в раздатку рено дастер

Прежде чем поменять мало решил снять хвостовик с раздатки для успокоения души, так как заезжая к знакомому мастеру на сто, по этому вопросу он ответил, что это якобы нормальный тепловой зазор между шестеренками раздатки.

После уведенного без всяких сомнений начал снимать хвостовик разадатки, процесс в принципе не сложный если имеется хороший инструмент, предварительно сняв кардан все го необходимо выкрутить 8 болтов крепления фланца хвостовика к раздатке и немножко помучатся с изъятием хвостовика из раздатки, по тому что в качестве уплотнителя используется резиновое кольцо, довольно туго все это вынималось.

Вот он наш хвостовик собственной персоны Визуально я особого износа на шестерне не обнаружил, максимум легкое зеркало на петне контакта зубьев Хвостовик разбирать не стал в нем масло в раздатку рено дастер два конусных роликовых подшипника потому как никаких люфтов не было и вращался хвостовик во фланце легко и гладко.

Промыл его в бензине и обдул масло в раздатку рено дастер воздухом. Корпус раздатки изнутри промыл бензином, протер и собрал все обратно, залил масло, точнее затолкал приблизительно 0. Через км поменяю.

По объему в КПП залилось, как пишут в инете, порядка 2,2л.

масло в раздатку рено дастер

При заливании в КПП чуток подразлили масла, так что осталось чуть меньше. А вот в раздатку и редуктор от 1л осталось порядка мл… видимо надо было долго ждать, пока все сольется.

масло в раздатку рено дастер

Но заливали мы в отверстие, пока не польется, так что недолива быть не. Медные прокладки в КПП и раздатке поменял. А вот для заднего редуктора купил алюминиевые, с резинкой. И они не подошли, по словам товарища. Там он менял.

масло в раздатку рено дастер

  Метки: , , ,
9703