Renault        06 декабря 2023        3         Комментарии к записи Замена ремня грм Renault Megane 3 К4М — DRIVE2 отключены

Замена ремня грм Renault Megane 3 К4М — DRIVE2


Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката. Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. Еще замена ремня грм рено меган 3 приятная особенность мотора 1. Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

В случае соблюдения замена ремня грм рено меган 3 пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности.

замена ремня грм рено меган 3

Иначе велик риск получить травму. Но есть довольно много таких владельцев машины, которые не боятся самостоятельно произвести замену изношенных деталей в приводе клапанного механизма.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

Если имеется опыт работ по техническому обслуживанию машины, руки не боятся работать со слесарным инструментом, понятен принцип работы и устройство двигателя, можно самостоятельно выполнить такую операцию. Для выполнения замены необходимо определиться с местом работы. Вполне удобно будет выполнить работу в гараже или ровной площадке.

Перед началом замены следует приобрести комплект ГРМ новый зубчатый ремень, натяжной роликфиксаторы. Для дизельного замена ремня грм рено меган 3 бензинового мотора они разные. Можно воспользоваться замена ремня грм рено меган 3 владельцев, которые длительное время эксплуатируют такую модель машины. Вам понадобится:. Алгоритм работы для дизельного или бензинового мотора похожи, но имеются некоторые нюансы. Рассмотрим работу по замене для дизеля. Автомобиль следует установить на месте работы, затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные башмаки.

Работу начинают в моторном отсеке, отключают клеммы аккумуляторной батареи. Далее порядок выполнения работы будет примерно таким:.

замена ремня грм рено меган 3

Следует проверить наличие люфта в механизме натяжения, насосе в системе охлаждения мотора. При его наличии изношенные детали меняют новыми запасными частями.

замена ремня грм рено меган 3

Сборку выполняют в обратном порядке. Поднимаю правую сторону, снимаю переднее правое колесо, пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя её я снял до снятия колеса.

Затем кладу на яму два щита и брусок под поддон двигателя на поддоне правее пробки, по ходу движения, есть ребро плоское, под него я и подкладывал бруски. Откручиваю нижнюю реактивную тягу от двигателя. Опускаю кузов.

замена ремня грм рено меган 3

Попутно откручиваю верхнюю реактивную тягу. Лучше открутить сразу чем потом тратить лишнее время при установке обратно обратите внимание что в сайлентблоке, который прикручивается к двигателю внутренняя втулка с конусом, а в сайлентблоке, который к кузову прикручивается есть торчащая резинка, и если неправильно замена ремня грм рено меган 3 тягу то эта резинка не даст войти на свое место.

В результате танцев с бубном, пришлось открутить болт крепления трубки кондиционера и снять с защелок топливную грушу. Всё это для того, чтобы вынять опору двигателя со своего места, без разъединения топливных трубок.

И вот, опора у меня в руках. В сторону её. Всё это сделано для свободного доступа к элементам механизма ремня. Теперь самое интересное. Нужно снять ремень дополнительного оборудования.

Поднимаем кузов. Относительно кузова двигатель будет опускаться. Через окно в колесной арке находим натяжной ролик, над ним торчит шестигранный выступ, с помощью которого его можно замена ремня грм рено меган 3. Места было очень мало.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Смещенного ключа, как просят в инструкции у меня не. Пришлось брать головку, ключ для отвинчивания пробки поддона и кусок трубы. Пружина ролика очень тугая. Труба для увеличения усилия. Если ручка ключа смотрит вниз, то вращать его нужно по часовой стрелке тянем влево и одновременно с этим второй рукой сбросить ремень со шкива. Всему этому будет мешать подвеска колеса. Дальше нужно снять пластиковую защиту замена ремня грм рено меган 3 ГРМ.

Она состоит из 3-х частей. Первая — это самая верхняя, которую видно из под капота. У неё две защелки спереди возле топливных трубок и сзади, где-то возле трубы ЕГРа. Задняя у меня оторваласьтак что осторожно. Вторая — Это средняя часть. Чтобы подлезть к задней защелке я опускал кузов приподнимал двигатель и подтягивая двигатель вперед за проушину, замена ремня грм рено меган 3 руку и отстегивал защелку.

Еще есть пластиковая клипса посередине выглядит как болт под торкс При снятии он выскакивает без последствий, а вот чтобы назад поставить кожух болтик вынимаем, ставим защиту и простым усилием пальца загоняем замена ремня грм рено меган 3 болтик обратно.

Третья часть снизу. Да что я рассказываю. В диалоджисе есть все картинки. Далее нужно снять кронштейн, который будет мешать снять ремень. Откручиваем все винты. Можно забыть о данной процедуре еще на км. Не забываем периодически контролировать состояние ремня и его натяжение хотя бы раз в 20 Видео не очень подробное но основные моменты показаны.

замена ремня грм рено меган 3

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3. Ремень ГРМ 27мм х оригинал Renault Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у. Именно по замена ремня грм рено меган 3 причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров экзист, emex, автодок и дркоторые предоставляют скидки по карте Renault-Drive.

Замена ремня ГРМ (двигатель K4M 1.6) Renault Megane 3

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре замена ремня грм рено меган 3 и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт. Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого замена ремня грм рено меган 3, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

При замене сначала использовали стопор коленвала из болта д-8 8 см в посадочном месте шел на изгиб, решение одно брать болт м спиливать до нужной длинны.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из замена ремня грм рено меган 3 и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем. Придется повозится. Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем.

замена ремня грм рено меган 3

Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно замена ремня грм рено меган 3. При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала. Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. Если у Вас есть, что добавить к замена ремня грм рено меган 3, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

замена ремня грм рено меган 3

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об. Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки замена ремня грм рено меган 3.

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе — обрыв или рез ремня газораспределительного механизма ГРМ. Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.

В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого. Аналогично процедура проводится на 1.

замена ремня грм рено меган 3

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала. В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 внутренний торекс. При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко.

Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек. Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, замена ремня грм рено меган 3 чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос замена ремня грм рено меган 3, и ресивер легко вынимается.

За ним можно увидеть заглушки большую и малую. Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек. Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке.

замена ремня грм рено меган 3

Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор.

После этого он не может смещаться по часовой стрелке. Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной замена ремня грм рено меган 3 в прорезях.

Если пластина вставляется легко, значит, замена ремня грм рено меган 3 на двигателе выставлено верно. Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора.

49728