Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько: Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя Воздушный рено сценик дроссельная заслонка слишком загрязнен и требует замены Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
Прочие неисправности В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной.
Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение рено сценик дроссельная заслонка, особенно при подъемах.
Запчасти Renault Scenic 2-ое поколение
Содержание 2 Адаптация рено сценик дроссельная заслонка. Очистка Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий: Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления. Снимаем клапан продувки и убираем трубку.
Заслонка дроссельная для Renault Scenic
Производим осмотр детали Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.
Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке. Адаптация заслонки.
Закономерности никакой не. То нормально работает — то. Прокладку приобрёл у официалов за рубля. Оказалось дешевле, чем Экзисте, Автодоке и Емексе.
Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2
И была в наличии. Номер Очиститель я брал HiGear для карбюраторов и инжекторовпротирочный материал типа "тряпка". Затраченное время около 1,5 часа. В это входит снятие, осмотр и рено сценик дроссельная заслонка воздушного фильтра. Так сказать, заодно. Для начала снимаем "жабо" и тормозной бачок его кладём на крышку АКБ. Ослабляем хомуты крепления воздухопровода от ДЗ и корпуса фильтра.
Отсоединяем я начинал с корпуса фильтра. Отсоединяем шланг вентиляции. В Диаложисе написано "от отводящего воздухопровода, у меня отсоединился от двигателя.
Снимаем всю эту приблуду. Вот. Видно масло в воздухопроводе и в ДЗ. Я так понимаю, причина в переливе масла на ТО, которое я делал в сентябре у "официалов". В следующий раз буду откачивать излишки.
Отсоединяем шланг, идущий от вакуумного усилителя. В Диаложисе про него не написано, но без него, рено сценик дроссельная заслонка кажется удобнее. Далее Диаложис требует отсоединить от ДЗ шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъём блока ДЗ. Думаю, так. Итак, откручиваем четыре болта крепления ДЗ и снимаем её.
Отсоединяем вышеуказанные разъёмы.