Renault        03 октября 2018        42         Комментарии к записи Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски — Страница 17 — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club отключены

Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски — Страница 17 — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club


Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!


Весь этот оркестр способен сильно попортить нервы как находящимся в самой машине, так и остальным участникам движения.

Тормозные колодки какие лучше?  Хотелось, чтоб машина лучше тормозила и не стачивала тормозной диск. Оригинальные…

И вопрос качества, действительно играет далеко не последнюю роль. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные. После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки.

Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую фрикционную часть колодки.

Даже на достаточно сильно изношенном суппорте, в котором все остальные колодки воют, как голодные мексиканские койоты, колодка с противоскрипной пластиной будет сидеть тихо, как партизан. Менее главный, но все равно интересный.

На самом деле, — это смазка для колодок, состав которой каждый производитель держит в секрете, ибо она должна отвечать целому списку требований, от морозоустойчивости до определенной степени абразивности.

Наносится она не на рабочую сторону колодки, как можно было бы подумать, а на железную сторону, то есть на обратную.

Смысл в ней близок к пункту выше, про пластины, — смазка заполняет собой микропустоты, не давая возможности для появления вибрации, и как следствие, того самого скрипа. Надпилы на поверхности колодки. Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую фрикционную часть колодки.

Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два а иногда в три раза и вибрация исчезает. Закругление угловых частей колодки.

Зачастую вибрация начинается оттуда, поскольку при прижиме колодки к диску, если колодка будет идеально ровная, сторона, принимающая торможение диска при его вращении обязательно начнет вибрировать. Однако не следует забывать и о тормозном диске!

Известно, что любой диск стирается неравномерно, и может тоже явиться источником вибрации. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить.

Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки. Инструменты для ремонта Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

Где купить тормозные колодки для Renault Megane

Домкрат, для поднятия автомобиля. Балонный ключ, чтоб снять колесо.

Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта. Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места.

Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

Видео замены колодок на Renault Fluence

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!

Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу.

24375