Renault        04 июня 2020        77         Комментарии к записи свои 5 копеек о тепле — Renault Duster, л., года на DRIVE2 отключены

свои 5 копеек о тепле — Renault Duster, л., года на DRIVE2


А ведь именно они позволяют воздуху проходить в штатные же клапаны выхода воздуха фото честно спионерено из инета по ссылке от R. Открыл заглушку к домкрату, посмотрел — мало того, что там было что-то вроде сплена, так еще и пленкой было заклеено на фото видны остатки. Отодрал оба отопление салона рено дастер обведены синими овалами.

Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Схема системы обогрева, вентиляции и кондиционирования автомобиля Renault Duster: В промежуточных состояниях заслонки часть воздуха поступает через радиатор, а остальная часть — в обход радиатора. В крайних состояниях заслонки весь воздух поступает через радиатор или минует. Какой объём масла заливать в дастер и какое использовать Конденсатор: А — ресивер-осушитель При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во отопление салона рено дастер движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением 15,0—20,0 бар переходит из газообразного состояния в жидкое.

Отопление салона рено дастер правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя.

отопление салона рено дастер

Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер

Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. Отопление салона рено дастер давления хладагента На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает отопление салона рено дастер кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. отопление салона рено дастер

отопление салона рено дастер

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное отопление салона рено дастер, рекомендованное заводом-изготовителем. Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер Отопление салона рено дастер В предыдущей записи Как устранить вибрацию и шум вентилятора печки я пытался устранить вибрацию на вентиляторе не снимая.

Это мне почти удалось.

отопление салона рено дастер

Но Дмитрий TurboDuster прислал мне отличное видео, как можно снять этот вентилятор не снимая парприз. Для этого ролика он даже не пожалел свой автомобиль и время. Отопление салона рено дастер и я конечно решил попробовать сделать это самостоятельно. Вот его ролик, я лишь добавил несколько комментариев и фотографий. Скажу сразу, что операция для того, кто никогда её не делал достаточно трудоёмкая, точнее очень неудобное расположение вентилятора сильно препятствует его извлечению.

Лучше всего будет отопление салона рено дастер пассажирское кресло и лечь головой под бардачок.

отопление салона рено дастер

Достать до вентилятора можно только одной рукой. Отопление салона рено дастер можно кресло и не снимать, а просто его отодвинуть, но тогда лежать будет ещё неудобнее, чем без кресла. Ну а если знаешь что делать, то можно это делать в отопление салона рено дастер, просто сидя на улице рядом с пассажирским местом.

Ниже несколько моих фото по демонтажу вентилятора 2. Вот так выглядит установленный вентилятор печки. Полный размер 3. Затем вентилятор можно вытащить Полный размер 5. Потом отключить верхний провод, нажав двойной фиксатор по бокам. Нижний провод трогать не надо, он вынимается вместе с отопление салона рено дастер. Полный размер 6. Когда лопасти вентилятора из улитки выйдут полностью, то он упрётся в вот такую коробочку в нише над бардачком. Полный размер 7. Она снимается достаточно легко, просто выезжает по полозьям.

Но его ещё нужно протащить между полом и дальним выступом бардачка. Это сделать сложно, так как размеры вентилятора значительно превышают этот зазор.

отопление салона рено дастер

Поэтому нужно открутить два болта, крепящие панель парприза справа как на видео Полный размер 8. Для этого снимаем пластиковую накладку на стойку Полный размер 9. Она крепится на такие защёлки. Полный отопление салона рено дастер Откручиваем болт, который находится под стойкой Полный размер У обоих болтов головка отопление салона рено дастер звёздочку Полный размер И болт в нижней части панели, расположенный под заглушкой Полный размер Кроме того, отопление салона рено дастер на всякий случай отключил подушку безопасности пассажира После того необходимо оттягивая парприз справа на см и при этом пытаться вытащить вентилятор через левую часть ниши, там зазор немного.

При этом вентилятор нужно будет развернуть на градусов, лопастями в противоположную сторону. Одному вытащить так и не удалось, я побоялся, что вентилятор зажмёт в зазоре и поломает лопасти. Всё-таки нужен 2-й человек, который будет оттягивать парприз, пока вы вытаскиваете вентилятор. Крупного мусора в лопастях обнаружено не было, посыпалась какая-то мелочь в небольшом количестве.

Залазил рукой в улитку, где стоял вентилятор, дополнительного мусора там не обнаружил.

отопление салона рено дастер

В итоге я перевернул вентилятор лопастями вниз и обнаружил присохшую грязь на вогнутой части всех лопастей. А так как вытащить из ниши я его не смог, то просто намотал на длинную палочку вату и протёр спиртом все лопасти на сколько смог достать. Гораздо удобнее было бы если бы получилось его оттуда извлечь Отопление салона рено дастер результате вибрация полностью ушла.

отопление салона рено дастер

Так отопление салона рено дастер если даже полностью извлечь вентилятор не удастся, то можете сделать как и.

Там нужно хорошее усилие приложить. Всем кто соберется эту процедуру выполнять скажу: Процедура не простая но выполнимая. Точно так же вынимается и на Логоне, Сандере, Ларгусе и. Всем удачи! Всем пока! Не переключайтесь, ведь впереди ещё отопление салона рено дастер интересного и полезного.

Ее бесперебойная работа — залог комфортной поездки для водителя и пассажиров вне зависимости от капризов природы. Duster 1. В Duster штатно установлен ТЭН термоэлектрический нагреватель. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются: В Duster он тоже работает.

Алгоритм Кости.

11741