Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.
Фото-отчет снятия приборной панели в Рено Логан 2 фазы. Для снятия щитка приборов разбираем и…
Точки крепления панели приборов Рено Логан: Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки.
Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели.
Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см.
Снимаем нижнюю обивку панели приборов см. Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Откручиваем 4 самореза той же отверткой T До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора. Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху показаны красным. Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.
Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место.
Навигация по сайту
Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место.
Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.
Как снять панель приборов на Рено Логан NEW
Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди. В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла.
Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.
Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом: Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.
Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо.
Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.
Снятие панели приборов Рено Логан
Снимаем торпедо с Renault Logan 1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.
С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки.
Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки.
Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.