Renault        27 февраля 2020        58         Комментарии к записи Эксплуатация Дустера в зимний период. — Renault Duster, л., года на DRIVE2 отключены

Эксплуатация Дустера в зимний период. — Renault Duster, л., года на DRIVE2


рено дастер эксплуатация зимой

За удовольствие надо платить. И наконец-таки появился шанс избавиться от родных щеток стеклоочистителей, которые замерзли и рено дастер эксплуатация зимой и ни хрена соответственно не терли, выкинул их нафиг и купил свои любимые бескаркасники BOSCH 55 и 50 см, и вуаля сопля исчезла. Уже это говорит о том, что автомобиль действительно адаптирован к нашему климату и это рено дастер эксплуатация зимой очередная уловка рекламщиков.

Следуем далее. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее: Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает. Заменить свечи.

рено дастер эксплуатация зимой

Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.

рено дастер эксплуатация зимой

Эта модель отличается повышенной проходимостью благодаря оптимальности сочетания веса и габаритов. Трудные отрезки дороги и ощутимые трудности будут комфортно пройдены за счет малых свесов, больших углов съезда и выезда, сопровождающихся короткой первой передачей.

Все анализы на прочность подвески Дастера подтвердят ее рено дастер эксплуатация зимой и надежность, выносливость конструкции зарекомендована многочисленными испытаниями, гарантирует комфорт вождения, несмотря на пребывание в условиях бездорожья. Что лучше — тосол или антифриз? Как и ответ на него: Подробное описание мифа дано.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Напомним еще раз: Какой купить? Только антифризы продвинутых производителей! А любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной — хуже не. Кстати, на сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Можно ли добавлять в охлаждающую жидкость воду?

Эксплуатация Дастера

Казалось бы, категорически нельзя, особенно зимой: Однако ответ неверный: Но только в тех случаях, когда речь идет о небольших объемах — рено дастер эксплуатация зимой, мл. Объяснение простое: А такие компоненты охлаждающей жидкости, как этиленгликоль, испаряются куда медленнее. Рено дастер эксплуатация зимой, когда нехватка охлаждающей жидкости оценивается литрами, воду лить нельзя: В этих случаях нужно устранить причину ухода жидкости, после чего заменить ее целиком. Кстати, далеко не все знают, что лучшая охлаждающая жидкость — это вода.

И теплоемкость отменная, и ценник отсутствует как класс! Кроме того, именно вода десятилетиями позволяла мужикам ощущать себя настоящими водителями: Опасны ли для антифриза глицерин и метанол?

Как ведет себя Renault Duster зимой?

Коммерсанты-мифотворцы любят выпускать различные изделия и препараты, руководствуясь не стандартами, а собственными ТУ. На Западе глицерин — это побочный продукт производства биодизельного топлива, а потому практически бесплатный!

рено дастер эксплуатация зимой

Для человека он абсолютно безвреден: В южных районах страны этого, возможно, никто и не заметит, а вот на Cевере, да еще зимой, жди сюрпризов. Такие охлаждающие жидкости ОЖ не обеспечивают необходимую скорость циркуляции в системе и легко могут вызвать перегрев мотора. Другая возможная неприятность — рено дастер эксплуатация зимой термическая и химическая стойкость. На практике у глицериновых ОЖ после 10 тыс.

рено дастер эксплуатация зимой

Что касается метанола, то он позволяет устранить ряд недостатков глицерина. В частности, снижает вязкость ОЖ, в состав которой производитель добавил вязкие компоненты диэтиленгликоль, глицерин, пропиленгликоль.

рено дастер эксплуатация зимой

Но это легкокипящая жидкость Т кип. На следующий день после снегопада нашёл достаточно большую площадку, которую пока ещё никто не раскатал выходные всё-таки. Площадку эту знаю, так что несмотря на см снега, я был уверен, что не напорюсь ни на какой открытый колодец или бордюр.

Решил посмотреть как себя ведёт машина в тех или иных ситуациях. Информация крайне полезная — если на дороге общего пользования машина вдруг поедет рено дастер эксплуатация зимой туда, куда надо, то это сразу почувствуешь рено дастер эксплуатация зимой будешь знать, что делать дальше и как машина отреагирует на твои действия. Итак, несколько моих наблюдений: Поворачивает вполне нормально.

Сильно этим режимом не увлекался, так как зимой езжу в автоматическом режиме. Вообще никак не поворачивает — хоть закрутись рулём, всё-равно едет. По прямой проблем нет — едет прямо, никуда не виляет, работает всё хорошо, а вот если машину снесёт в повороте, то esp включается грубовато — чувствуется торможение машины и достаточно резко машина стабилизируется.

От неожиданности можно немного испугаться — не самые приятные ощущения. В повороте сносит всю машину разом, но esp осаживает уже более деликатно, ем в автоматическом режиме. Этот режим не был сильно интересен — едет себе машина и едет, никакого веселья. Машина почти по-заднеприводному охотно уходит в занос при добавлении газа с поворотом руля и легко в нём управляется. Всё происходит как в замедленной съёмке — всё очень плавно и прогнозируемо.

Если хочется немного повеселиться — надо блокировать муфту и отключать esp вместе с ней и противобуксовочная система отключается — тогда можно легко поднимать вверх тучи снега. Минут за такого баловства благополучно перепахал всю площадку — ездил постоянно с пробуксовкой, причём не самой слабой, но муфта не перегрелась и не переключилась в режим 2wd.

Кто говорит, что этот режим бесполезен, ибо муфта при пробуксовке колёс сразу же сдаётся — ну не знаю… Может по грязи и так хотя летом немного покидался грязью — никаких рено дастер эксплуатация зимойно по снегу без проблем можно будет выехать из двора. Свернуть в поле и поехать напролом — ну тут да, я уверен в том, что в таких условиях муфта перегреется… Колёсные диски, как уже многие рено дастер эксплуатация зимой, набирают в себя целые сугробы — неприятно. К слову, с биением колёс на скорости из-за намёрзшего льда не сталкивался… 3.

А теперь нечто вроде ответов на некоторые вопросы рено дастер эксплуатация зимой комментарии. Когда присматриваешься к какой-либо машине и думаешь покупать или нет, то лично мне хочется знать о машине как можно больше, причём удобнее это взять в рено дастер эксплуатация зимой месте, а не выискивать в течении года по всем известным и не очень сайтам. Во всяком случае, так было у.

Как я понял, когда изучал инфу по машине, такой она сделана для того, чтобы можно было туда вывести горловину для заправки газом. Не уверен, что это правда, но рено дастер эксплуатация зимой такое читал.

Рено дастер эксплуатация зимой ставить ставится в подбутыльник пока не собираюсь. Марш-броски по нескольку тысяч километров пока не совершал, так что особой необходимости не ощутил.

рено дастер эксплуатация зимой

  Метки: ,
16631