Renault        30 октября 2018        40         Комментарии к записи Renault Duster в краш-тестах Global NCAP: печальные последствия локализации — журнал За рулем отключены

Renault Duster в краш-тестах Global NCAP: печальные последствия локализации — журнал За рулем


Euro NCAP Crash Test of Dacia Duster


Оценка — 5,2 бала. Безопасность пешеходов Ни бампер, ни передний край капота не заработали ни одного очка за защиту ног пешеходов. Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Также следует заметить, что при сильном ударе в кузов автомобиля открылась дверь багажного отделения.

На переднем месте есть возможность размещать детское кресло против движения авто, с отключением подушки безопасности.

Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не были.

Востребованный «француз»

А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале.

Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка полученная — 6 баллов — и это действительно плохо. Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку.

Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка — только 7.

Основные данные:

Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков. Полученная оценка — лишь 5. Немного хуже было выполнено другое задание, в котором имитировалось боковое столкновение с автомобилем.

Во время удара со стороны пассажира у водителя открылась дверь, а это серьезно повышает риск травмирования — оценка 7. Но хуже всего дело обстоит при наезде сзади. В этом случае большая вероятность получения серьезной травмы шейных позвонков. Это максимальная оценка для Дастера. А максимальную оценку по возрастным группам получили перевозки наиболее маленьких пассажиров, в возрасте до полутора лет — 18 баллов.

Тест проходил с манекеном ребенка, сидящим в детском автомобильном кресле, расположенном на заднем сиденье. При лобовом столкновении манекен удерживался на своем месте. Манекен, имитирующий ребенка трех лет, также остался в кресле, но туловище значительно сместилось вперед, поэтому оценку снизили до 17 баллов. Каждая модель французской компании демонстрирует отличную защиту и водителя и пассажиров во время критических столкновений. Дополнительные системы безопасности Так, как безопасность авто бывает внутренней и внешней, следует рассмотреть оба варианта.

Как уже было описано выше — революционных систем внутри машины инженеры не разместили. Самым большим достижением можно считать защиту детей внутри салона. При проведении тестов на заднем ряду было размещено два манекена.

Euro NCAP Crash Test of Dacia Duster

Как лобовое, так и боковое столкновение не повредили ни одного пассажира. Наоборот — каждый манекен удерживался в своем кресле при каждом испытании.

Вывод — чем меньше масса пассажиров, тем меньше повреждений. Такие показатели оказались ниже всех по результатам Euroncap. Капот и передний бампер моментально наносят критические повреждения ногам пешеходов. Область головы так же значительно страдает.

Как говорят медики, это мгновенно приводит в переломам, иногда открытым. Соответственно, модификация во время следующих доработок должна быть улучшена сразу по нескольким направлениям.

И первым из них — уровень безопасности окружающих. Что в итоге После детального изучения всех столкновений, проведенных комитетом Euroncap, оценка Рено оказалась удовлетворительной.

Эксперты посчитали это неправильным, поскольку на испытаниях выявлены серьезные недочеты. Но, как показывает практика, данное авто может передвигаться по дорогам. Подушки безопасности спереди, для водителя и пассажира. Подушки безопасности, расположенные по бокам. Они обеспечивают защиту грудной клетки и головы.

В тестах исследовали защищенность не только пассажиров, но и пешеходов. Для последних машина оказалась довольно опасной.

Уровень безопасности взрослых пассажиров: Для проверки защищенности водителя и пассажиров применялись фронтовые столкновения. Анализ датчиков, установленных на манекенах, и кадрированной видеосъемки позволил определить следующие итоги:

  Метки: , , ,
17135