Пешеходы защищены плохо. Лобовой удар: Системы пассивной безопасности включали одноступенчатые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Они хорошо выполнили свои функции, однако нагрузка на грудные клетки обоих седоков оказалась выше нормы из-за значительной деформации кузова автомобиля.
Водитель мог получить травму груди.
Также он и пассажир, рисковали повредить колени из-за удара о жесткие элементам торпедо. Каждое место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, что повышает степень защиты.
Безопасность детей-пассажиров: Оба предотвратили удар головы пассажиров о твердые элементы салона, однако нагрузка на грудную клетку старшего была выше нормы.
Боковыми надувными ПБ автомобиль не укомплектован. В остальном, система безопасности сработала эффективно.
Компания Краш тест рено кенго для перевозки детей в тестируемом автомобиле предложила специально разработанные кресла: Но на грудную клетку манекена 3-х летнего ребенка пришлась повышенная нагрузка и у экспертов имелись замечания к информации, касающейся установки детских кресел. Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав.
Тандем 1,4-литрового сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю оказался очень органичным.
Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. К тому же краш тест рено кенго кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра.
И в пир и в мир?
В равной мере это характерно и для Partner: Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным — а именно такими представляются основные задачи наших героев — выдающиеся динамические характеристики и не требуются.
Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет его, кстати, можно краш тест рено кенго увеличить и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля составляющая российского пакета позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки.
Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж.
Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода Kangoo 4×4 в России почему-то не продается. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней.
Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации.