Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта.
Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.
Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет. Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться.
Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза.
Тоже касается и тормозного диска.
Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти. Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.
Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов. Установка пружинящей скобы.
Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. Калуга Samuill сказал а: На суппортах есть прижимная скоба и крепится она с боку с наружной стороны. Толщина этого элемента чуть больше спички.
Так вот, у меня был подобный инцидент. Поднимаешь авто на подъемнике, что бы колеса были вывешены.
Резким, сильным ударом сжатой руки бьешь по колесу с наружной стороны в районе суппортов. Если при ударе раздается гремят суппорта на рено симбол лязг то это оно и есть то есть скоба прослаблена и подлежит замене. Для пущей надежности можно проверить так, один человек берется рукой за суппорт и старается его прижать, а второй бьет -звука быть не.