Renault        13 июля 2018        48         Комментарии к записи Низкая компрессия в цилиндрах Рено Логан: чего опасаться? отключены

Низкая компрессия в цилиндрах Рено Логан: чего опасаться?


Замер компрессии после замены поршневых колец Рено Логан -Яковлев Дмитрий


Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия давление в конце такта сжатия в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики рено логан компрессия двигателя без его разборки.

Видео обзор по проверке компрессии в цилиндрах двигателя Рено Логан и Лада Ларгус своими руками….

По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости. Также, стоит сбросить давление топлива в системе, чтобы во время прокрутки двигателя, бензин не попадал в камеру сгорания.

Для этого их штекеры отсоединяются от системы электропитания. Крутить необходимо до тех пор, пока показания прибора не перестанут возрастать. Выполнить замеры можно самостоятельно либо в автосервисе, где в случае обнаружения пониженного уровня сжатия масла в двигателе помогут оперативно устранить причины рено логан компрессия вернуть автомобилю прежнюю работоспособность.

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Видео обзор по проверки компрессии в цилиндрах Renault Logan Первым делом решил представить видео обзор по данной теме, а уже потом все расписать в обычном режиме.

Ролик вмонтирован с моего канала. Если по обзору остались какие-либо вопросы, можно задавать их в комментариях на канале или в этой статье.

Фото отчет по проверке компрессии на Рено Логан Итак, для начала нам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Если этого не сделать, то показания могут быть завышенным за счет более густого масла.

Снижение давления в цилиндрах двигателя чаще всего сопровождается снижением его мощности, увеличением расхода моторного масла, сложностями с запуском, нарушениями в работе выхлопной системы. Renault Captur , Renault Fluence , Renault Kaptur Контроль компрессии Своевременно заметить проблему позволит периодический контроль давления масла в цилиндрах двигателя с использованием компрессомера.

Выполнить замеры можно самостоятельно либо в автосервисе, где в случае обнаружения пониженного уровня сжатия масла в двигателе помогут оперативно устранить причины и вернуть автомобилю прежнюю работоспособность.

Для выполнения замеров понадобятся свечной ключ и компрессомер — приобрести его можно в любом магазине запчастей, обратив внимание на то, чтобы наконечник имел резьбу для вкручивания в свечной канал.

Шкала компрессомера должна быть рассчитана на измерения величиной не менее 20 бар. Перед началом замеров мотор следует прогреть до 90оС рабочей температуры — это нужно для разогрева масла до нормальной густоты и достаточной точности измерений.

Далее мотор можно заглушить, после чего открутить свечи зажигания. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.

Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.

Это соответствует примерно четырем тактам сжатия. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.

Замер компрессии на 16-клапанной Калине и Приоре

  Метки: ,
19514