Mitsubishi        13 июля 2018        77         Комментарии к записи Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда) на Lancer X — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q. отключены

Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда) на Lancer X — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.


p0136 p0141 Mitsubishi oksygen sensor BOSCH 0 258 006 537


Как сделать обманку В Lancer X стоит два кислородных датчика. Но суть проблемы не в .

Убираем «Check-Engine» (лямбда-зонда) на Лансер   Mitsubishi Lancer X. Ремонт выхлопной системы. + новости о…

Основными показателями неисправности датчиков кислорода, являются:

Устаревшие артикулы снимаются с производства. Происходят изменения в конструкции узла или детали.

Оригинальные датчики и подходящие аналоги При выходе из строя ДК найти замену можно по нескольким параметрам: В основном при выборе нового кислородного датчика следует исходить из комплектации двигателя машины.

Например, Lancer X с движком 1. Для начала расшифруем понятие OEM.

Сидим в гараже. Mitsubishi Lancer X. Ремонт выхлопной системы. + новости о Пассатике.

Это оригинальные запчасти изготовленные для концерна Митсубиси. Для полуторалитрового двигателя OEM датчика кислорода подходят запчасти с таким обозначением: Но зачастую цена таких деталей сильно завышена и подобрать её проще используя артикул.

Это маркировка, нанесенная на запасную деталь машины заводом-изготовителем, позволяющая её инфицировать.

В большинстве случаев буквенные и цифровые обозначения ДК разных производителей существенно разнятся. Например, датчик кислорода от производителя Sailing имеет артикул: Маркировку можно отыскать на датчике, в его документации, на упаковке.

Но лучше ориентироваться на профессиональное мнение, ведь зачастую артикул и OEM меняется по определенным причинам: Устаревшие артикулы снимаются с производства. Происходят изменения в конструкции узла или детали.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Поэтому при поиске необходимого для замены лямбда-зонда следует ориентироваться на все известные параметры. Замена ДК Основным сигналом неисправности переднего и второго датчиков кислорода зачастую служит загоревшийся значок на приборной панели — Check-Engine.

Компьютерная диагностика более полно укажет где произошла неисправность устройства. Например, ошибка P сигнализирует о проблемах напряжения низкий уровень в цепи ДК. Основными показателями неисправности датчиков кислорода, являются: Появившийся в районе катализатора звук потрескивания.

Негативные изменения динамики разгона. Увеличения расхода горючего, хотя этому могут способствовать многие факторы. Повышение токсичности отработанных газов.

При проявлении любого из этих факторов необходимо произвести диагностику работы датчиков кислорода. Паяльник и всё что нужно для пайки.

Запаситесь аспирином — провода лямбда-зонда плохо паяются ; Ключ или головка на 14; Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В; Резистор 1 МОм любой мощности. Отключаем клемму «-» от аккумулятора, это сбросит чек и не позволит выдать ошибку подушек, и вообще лучше все операции делать на отключенном аккумуляторе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Теперь нужно снять пассажирское сидение, для этого: Снимаем пластиковые накладки с крепления полозьев спереди и сзади: Отключаем подушки безопасности, подогрев и датчик ремня безопасности.

Откручиваем четыре болта ключом на 14, и вынимаем сидение через переднюю дверь сидушкой вперёд для аккуратности, чтобы ничего не задеть и не поцарапать — лучше с напарником: Далее там, откуда выходят провода, которые были отключены от сидения, найти коннектор, который соединяет четыре провода, выходящих из-под днища 2 чёрных, белый и синий и отсоединить этот коннектор. Можно немного разрезать покрытие пола между существующими вырезами , чтобы облегчить доступ к проводам.

Далее мы будем работать с участком этих проводов, которые уходят в днище.

  Метки: , ,
29585